Воскресенье, 17 Ноября 2024, 21:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Полоска жизней
Veliky_VirusДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 01:45 | Сообщение # 1
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Люди нужна помощь. Нарисовал полоску жизней (из 10 спрайтов по мере убавления) но незнаю как сделать полоску жизней свою. Скачал пример но так и не разобрался. В примере был кнопочный вариант, но как я не пытался сделать его под свой лад не получалось. Может кто нибудь поможет? Например герой сталивается с предметом отнимаются жизни -10 и меняется спрайт полоски жизней.
Dragon6Дата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 01:57 | Сообщение # 2
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
Мой пример полосы здоровья
biggrin


Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
Veliky_VirusДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 10:42 | Сообщение # 3
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Dragon6, Что то я его никак не пойму.
SaracenДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 13:11 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Так тебе нужен пример, или тебе нужно обьяснить как сделать?
Veliky_VirusДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 13:38 | Сообщение # 5
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Saracen, Без разницы.
Dragon6Дата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 14:02 | Сообщение # 6
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
Quote (Veliky_Virus)
Dragon6, Что то я его никак не пойму.

Размер спрайта полосы по х = переменной здоровья biggrin


Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
Veliky_VirusДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 15:26 | Сообщение # 7
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Dragon6, Я имею виду полоса зоровья должна быть закреплена за другим объектом. А не за героем и в тоже время при столкновении с врагом эта полоса здровья уменшалась (спрайт)
SaracenДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 15:40 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Тыц
Veliky_VirusДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 15:45 | Сообщение # 9
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Меня вообще не понимают. Этот кнопочный я уже знаю. Видел подобное. Мне надо чтобы эта полоска была закреплена, и у ГГ было столкновение с монстром и оинимались жизни. А тоисть убавлялись на спрайте.
SaracenДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 15:53 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Блин, ты или ленивый, или...
В столкновении пиши o_hero.current_hp-=10
В событии рисования замени view_xview[0]+n на координату х гг, view_yview[0]+n на у и наслаждайся.
Quote (Veliky_Virus)
А тоисть убавлялись на спрайте.

А разве они сейчас не убавляются?
Veliky_VirusДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 16:30 | Сообщение # 11
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Saracen, Не могу я так! Я уже качал пример при нажатии кнопок. Не получается у меня! 2 дня сидел и меня ленивым обвиняют.
SaracenДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 17:08 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Знаешь, тебе и нафиг не нужно событие столкновения. Тебе нужна дистанция до обьекта.
if distance_to_object(enemy)>10
current_hp-=10
Вот тебе и столкновение без столкновения.
Veliky_VirusДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 17:19 | Сообщение # 13
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Saracen, Я тебя не очень то понял(((
NeZnayuДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 10:53 | Сообщение # 14
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Veliky_Virus, пример не смотрел, но постараюсь объяснить.

У героя есть определенное количество здоровья напр. 100.
У спрайта полоски есть определенное количество кадров, напр. 5

Теперь определим сколько здоровья "весит" один кадр по простой формуле
100/5 = 20

отлично, значит за каждые 20 очков здоровья будет отниматься один кадр у спрайта полоски.

Таким образом рисуем полоску в соответсвии текущим количеством здоровья.

draw_sprite(sprite_poloska,health/20,x,y)


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Veliky_VirusДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 12:01 | Сообщение # 15
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, Вот спасибо! Помогло!
SaracenДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 12:42 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Veliky_Virus)
Мне надо чтобы эта полоска была закреплена, и у ГГ было столкновение с монстром и оинимались жизни.

Quote (Veliky_Virus)
Я имею виду полоса зоровья должна быть закреплена за другим объектом. А не за героем и в тоже время при столкновении с врагом эта полоса здровья уменшалась

Просил одно, помогло другое... Помоему ты просто
Quote (Saracen)
б

Quote (Saracen)
а

Quote (Saracen)
р

Quote (Saracen)
а

Quote (Saracen)
н
Veliky_VirusДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 19:26 | Сообщение # 17
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Saracen, Оскорбление! И тем более я переписал код. Тут не надо оскорблений т.к ты ничего незнаешь.
Тебе от силы 10 лет.
SaracenДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 20:42 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
Пфф... я не знаю? Да ты на посты свои посмотри. "Я не знаю", "я не понимаю". Я то как раз знаю и понимаю почему ты не знаешь и не понимаешь. Не вижу ничего плохого в том, чтобы сказать про это. Не все такие безупречные как я biggrin
Наверное тот тип, с антигкапа, о таких как ты нубах и писал biggrin
EshfordДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 21:36 | Сообщение # 19
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Saracen, Сейчас тебя забанят на недельку
SaracenДата: Вторник, 27 Июля 2010, 11:25 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Naruto-63)
Saracen, Сейчас тебя забанят на недельку

Еще один мегануб? Или ты мульт? А вообще-то стыдно не знать про троллей и баны biggrin
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг