Четверг, 28 Ноября 2024, 05:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сделать расталкивание врагов в TDS
vampir0305Дата: Пятница, 17 Июня 2016, 10:31 | Сообщение # 1
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Как сделать чтобы игрок при столкновении с врагом толкал его в TDS.

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
AlexanderBekkerДата: Пятница, 17 Июня 2016, 11:00 | Сообщение # 2
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
В событии столкновения игрока с врагом определяй направление (угол) от игрока к врагу, затем сдвигай врага в эту сторону. Например, это можно сделать так (в событие столкновения):
Код
xa = lengthdir_x(speed, point_direction(x, y, other.x, other.y));
ya = lengthdir_y(speed, point_direction(x, y, other.x, other.y));
with (other) {
   if (place_free(x + other.xa, y + other.ya)) {
      x += other.xa;
      y += other.ya;
   }
}

Где speed — сила толчка.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
MinskiiДата: Пятница, 17 Июня 2016, 11:23 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Это в общем можно сделать и кнопками.Всё есть в справке. wacko

P.S. совет=> учи GML happy


Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
vampir0305Дата: Пятница, 17 Июня 2016, 12:00 | Сообщение # 4
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Void52, Спасибо огромное, помогло. Репу плюсанул.

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг