Пятница, 29 Марта 2024, 04:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Инвентарь!!!
Инвентарь!!!
Veliky_VirusДата: Вторник, 20 Июля 2010, 04:03 | Сообщение # 1
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Может быть кто то мне поможет? В прошлом меня отправляли куда то что - то читать.(массивы)
Может кто - то сделает с коментариями? Я только так пойму.
Исходник.


Сообщение отредактировал Veliky_Virus - Вторник, 20 Июля 2010, 04:03
NeZnayuДата: Вторник, 20 Июля 2010, 04:08 | Сообщение # 2
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Блин, уже говорил и скажу еще раз - инвентарь - непростая штука, я уже давал тебе пример в котором весь код прокомментирован, говорил что надо знать массивы и структуры данных.
Однако ты опять создаешь тему..
Надо сесть и учиться!
Хочется внимания - сходи к доктору wink


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Вторник, 20 Июля 2010, 04:09
Veliky_VirusДата: Вторник, 20 Июля 2010, 04:31 | Сообщение # 3
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, У меня понимание кода идёт совсем по другому. У меня другой подход чтобы научится. Я даже в школе вместо того чтобы считать цифры считаю деньги т.к для меня легче и быстрее запоминается. А то что я буду сидеть и читать это мне много не даст.
NeZnayuДата: Вторник, 20 Июля 2010, 05:15 | Сообщение # 4
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Ок, можешь в двух словах описать как устроен инвентарь в твоем исходнике?

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Veliky_VirusДата: Вторник, 20 Июля 2010, 05:17 | Сообщение # 5
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
NeZnayu а ты на телефоне?
Может я тупо я объекты с кодами укажу?
NeZnayuДата: Вторник, 20 Июля 2010, 05:19 | Сообщение # 6
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Я не на телефоне, но ГМ под рукой нету, давай коды.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Veliky_VirusДата: Вторник, 20 Июля 2010, 05:29 | Сообщение # 7
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Создал скрипт и назвал его Inv_Init
Code
Inventory[] = 0;
BagArray[] = 0;
sizea = 4;
sizeb = 6;

for(i = 1; i < sizea; i+=1)
         {
                 for(j=1; j<sizeb; j+=1)
                 {         
                       Inventory[j,i] = 0;   
                       BagArray[j,i] = 0;
                 }
         }

Потом создал второй скрипт и назвал его Inv_Open

Code
if(open == false)  
{
          
         for(i = 1; i < sizea; i+=1)
         {
                 for(j=1; j<sizeb; j+=1)
                 {         
                 BagArray[j,i] = instance_create(x-(j*32),y-(i*32),inv);
                 BagArray[j,i].BG = id;  
                 if(Inventory[j,i] != 0)
                 {
                 instance_create(x-(j*32),y-(i*32),Inventory[j,i]);
                 }
                 }
         }
         open = true;

}
else
{
        
     for(i = 1; i < sizea; i+=1)   
         {
                 for(j=1; j<sizeb; j+=1)  
                 {         

                     if(Inventory[j,i] != 0)   
                     {
                          
                         with(Inventory[j,i])
                          {
                  
                             invn = instance_nearest(x,y,inv);
                             invdist = point_distance(x,y,invn.x,invn.y);
                             if(invdist<30)
                             {
                             instance_destroy();
                             }
                      

                         }

                     }
                      
                      
                     with(BagArray[j,i])
                     {
                         instance_destroy();
                     }

                }
         }

     open = false;
}

Создал объект Bag и в создании (create) сделал код

Code
open = false;

Там же указал путь к скрипту Inv_Init
Теперь создаю событие Левая отпущена (Left Released)
И указываю путь к скрипту Inv_Open.

Дальше создал объект который и будет внутренней частью инвентаря назвал его inv.

Потом делаю объект item и в Создание
пишу код.

Code
move = false;

В Шаг этот код.
Code
if(move == true)  
{
             x = mouse_x;
             y= mouse_y;
}

Левая отпущена следуйщий код
Code
if(move == false)
{
move = true;
if(collision_point(x,y,inv,true,true))
{
IV = collision_point(x,y,inv,true,true);

dx = distance_to_point(IV.BG.x,y)/32;
dy = distance_to_point(x,IV.BG.y)/32;

IV.BG.Inventory[dx,dy] = 0;
}

}
else
{

     if(collision_point(x,y,inv,true,true))
     {
             IV = collision_point(x,y,inv,true,true);
             dx = distance_to_point(IV.BG.x,y)/32;
             dy = distance_to_point(x,IV.BG.y)/32;
              
             IV.BG.Inventory[dx,dy] = object_index;
      }         
     move = false;
}

Добавлено (20.07.2010, 05:29)
---------------------------------------------
И создал объект предмета который поднимается. И задаю маску объекта Item.

GLaDOSДата: Вторник, 20 Июля 2010, 07:17 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Veliky_Virus, у меня гдет был пример инвента, только для ультимэйта, могу скинуть если разберешься
Veliky_VirusДата: Вторник, 20 Июля 2010, 07:44 | Сообщение # 9
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
GLaDOS для ультимы не надо. Там он должен вести путь к определённым скриптам вроде. Хотя если найдёшь тоже буду благодарен. (Ультиму подучиваю)
GLaDOSДата: Вторник, 20 Июля 2010, 09:21 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Veliky_Virus, да там можно просто скриптами разобрать, будет как на обычный)
Veliky_VirusДата: Вторник, 20 Июля 2010, 09:22 | Сообщение # 11
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
GLaDOS, Скинь посмотрю)
GLaDOSДата: Вторник, 20 Июля 2010, 09:49 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Veliky_Virus, ща
Veliky_VirusДата: Вторник, 20 Июля 2010, 09:53 | Сообщение # 13
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Жду.
GLaDOSДата: Вторник, 20 Июля 2010, 09:57 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
лови http://rghost.ru/2162144
SaracenДата: Вторник, 20 Июля 2010, 11:05 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Veliky_Virus)
Надо что - то бросать(((

Цинично похихикав скажу, да, нужно что-то бросать. Четыре из четырех мэйби? biggrin


Сообщение отредактировал Saracen - Вторник, 20 Июля 2010, 11:05
SlavyanOOsДата: Вторник, 20 Июля 2010, 11:15 | Сообщение # 16
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Veliky_Virus, бросай ГМ! smile
FedenkoVadikДата: Вторник, 20 Июля 2010, 16:30 | Сообщение # 17
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
не дай бог, просто не общайся с людьми, ни ешь, и пей, не выходи из дома, не читай книги, не играй в игры, не слушай музыку и не смотри фильмы, все! Я решил твою проблему?! Гони мои стопицот реп)) хехе
DecedentДата: Вторник, 20 Июля 2010, 17:23 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FedenkoVadik)
не дай бог, просто не общайся с людьми, ни ешь, и пей, не выходи из дома, не читай книги, не играй в игры, не слушай музыку и не смотри фильмы

Помоему эту жертву он на алтарь уже положил mellow
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Инвентарь!!!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг