Вторник, 16 Апреля 2024, 13:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » HP в 3D Игре... (хэлп))
HP в 3D Игре...
Dreamer93Дата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 21:54 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
В общем подскажите как сделать hp в 3Д игрушке, обычно делал стандартным весением хелбара над головой в платформере, тут ясное дело раз от 1 лицо не пойдет так) так вот, как бы мне его сделать в вернем угру экрана, а желательно еще подсказать как в этом углу разместить небольшой тулбарчик в котором будет отображаться фото героя, хп и очки например)
с меня репа + подарок happy
GLaDOSДата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 22:05 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ты с длл делаешь?

Добавлено (18.07.2010, 22:05)
---------------------------------------------
Если с Ultimate'ом, то поможет тебе функция
DrawTex()
а если полностью, то
DrawTex(TextureIndex, X, Y, Scaling, Rotation, Transparency);

Dreamer93Дата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 22:34 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
GLaDOS, у меня 3 скрипта стоят только лишь) но они к ультимэйту не относяться, так что не будет код робить wink и не 1 длл кстати то-же нет.
FedenkoVadikДата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 22:40 | Сообщение # 4
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
Quote (Dreamer93)
Если с Ultimate'ом, то поможет тебе функция
DrawTex()
а если полностью, то
DrawTex(TextureIndex, X, Y, Scaling, Rotation, Transparency);

ага, если просто 3д то..
Code

d3d_set_projection_ortho(0,0,1024,768,0)

и все также как в 2Д, не забудь поменять глубину..
Dreamer93Дата: Понедельник, 19 Июля 2010, 03:55 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
FedenkoVadik,
мммм немного не понял что ты имеешь в виду, я то как пробовал, в создание ГГ global.health=100 в столкновении с нпс естественно health-=1, создавал новый обьект и в драв пихал draw text(100,100,"Жизни :"+string(health)) но вместо отображения в верхнем углу он как не странно перекрашивал в красный цвет (цвет шрифта) врагов и их патроны biggrin biggrin
FedenkoVadikДата: Понедельник, 19 Июля 2010, 05:12 | Сообщение # 6
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
открой хелп, будь добр...

Добавлено (19.07.2010, 05:12)
---------------------------------------------
Иногда, Вам понадобиться временное обычное орфографическое проектирование, которое в 3D не используется. Или Вы хотите возвратиться к перспективам проектирования по умоланию. Для этого Вы можете использовать следующие функции:

d3d_set_projection_ortho(x,y,w,h,angle) Устанавливает обычное орфографическое проектирование указанной области в комнате и вращение над указанным углом.
d3d_set_projection_perspective(x,y,w,h,angle) Устанавливает обычное перспективное проектирование обозначенной области в комнате, вращаемой по указанному углу.

Стандартно это используется для рисования оверлея, чтобы, например, показать игровой счёт или другие аспекты. Чтобы этого достичь, мы должны установить орфографическое проектирование. Мы также должны временно отключить скрытое удаление поверхности, в котором мы хотим, чтобы информация отображалась независимо от текущего значения глубины. Следующий пример показывает, как создать оверлей с игровым счётом.

Code

{
   draw_set_color(c_black);
   d3d_set_projection_ortho(0,0,room_width,room_height,0);
   d3d_set_hidden(false);
   draw_text(10,10,'Score: ' + string(score));
   d3d_set_hidden(true);
}
Dreamer93Дата: Понедельник, 19 Июля 2010, 05:43 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
FedenkoVadik,

куда этот код пихать?? я и новый обьект создавал в драв пихал не робит и в ГГ куда токо не пихал... (естественно score на хеал заменил)

GLaDOSДата: Понедельник, 19 Июля 2010, 08:05 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Dreamer93, в draw

Сообщение отредактировал GLaDOS - Понедельник, 19 Июля 2010, 08:19
Veliky_VirusДата: Понедельник, 19 Июля 2010, 08:08 | Сообщение # 9
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Quote (FedenkoVadik)
draw_set_color(c_black);

Это уже говорит что надо в Draw (рисование)
GLaDOSДата: Понедельник, 19 Июля 2010, 08:20 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Veliky_Virus, эт всяко
Dreamer93Дата: Понедельник, 19 Июля 2010, 09:12 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
хм, все так-же как и раньше, я так-то с самого начала и кидал его в драв нового обьекта, предворительно у героя в создании указав жизни=100 и заменив в коде скоре на хеал, никакой реакции, хотя нет, обманываю, пропали всяческие эффекты и анимации)
GLaDOSДата: Понедельник, 19 Июля 2010, 10:05 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Dreamer93, надо в draw также прописывать все(анимациюи прочее), а то он просто заменит все на код из draw
Dreamer93Дата: Понедельник, 19 Июля 2010, 11:02 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
GLaDOS,

Какая анимация? я же только отображение ХП хочу сделать.... чет я не догоняю))) первый раз в 3Д работаю(((

SaracenДата: Понедельник, 19 Июля 2010, 15:20 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Dreamer93)
global.health=100

Quote (Dreamer93)
health-=1

А ты тут противоречия не видишь?
Конечно если от яблока отнять грушу то получится идиотизм.
GLaDOSДата: Понедельник, 19 Июля 2010, 15:29 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
Dreamer93,
Quote
пропали всяческие эффекты и анимации

вот ето
ну я с простым 3d не работал, а так думаю:
В draw прописывать все, от 3d до сопсна 2d графики, как сказал FedenkoVadik

Добавлено (19.07.2010, 15:22)
---------------------------------------------
Saracen, мда, ты прав
Dreamer93, ошибочки то замечай

Добавлено (19.07.2010, 15:29)
---------------------------------------------
Dreamer93, тебе сюда
Пошарь там, я сам не смотрел, но заголовок говорит сам за себя

Сообщение отредактировал GLaDOS - Понедельник, 19 Июля 2010, 15:29
FedenkoVadikДата: Понедельник, 19 Июля 2010, 15:34 | Сообщение # 16
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
Quote (GLaDOS)
а так думаю:
В draw прописывать все, от 3d до сопсна 2d графики, как сказал

да, ты прав...

создай новый объект, помести его в комнату, глубину поставь на -99999 и в драв напиши:

Code

d3d_set_projection_ortho(0,0,640,480,0)

а тут уже что хочешь, например
Code

draw_text(10,10,'HP: ' + string(healt));  

Quote (Dreamer93)
я то как пробовал, в создание ГГ global.health=100

нужно просто, health=100
Quote (Dreamer93)
draw text(100,100,"Жизни :"+string(health))

жизни? что бы писала по русски нужно специальный шрифт и его нужно настроить, если ты его не ставил, то не удивительно что ничего не писало.. хотя 0 должен был быть вместо...
Dreamer93Дата: Понедельник, 19 Июля 2010, 16:51 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FedenkoVadik)
жизни? что бы писала по русски нужно специальный шрифт

Имееться такой в распоряжении)

Quote (Saracen)
А ты тут противоречия не видишь?

Это сюда ошибочно кинул так, скопировал случайно без глобал вторую часть

FedenkoVadik, почти робит если убрать глубину, а так... пишет всегда что ХП=0 половину обьектов не отображает итд... то-же и при создании радара(

FedenkoVadikДата: Понедельник, 19 Июля 2010, 16:59 | Сообщение # 18
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
если у 3Д моделей глубину больше чем у камеры ставить, то она будет рисоваццо поверх ее, и будет где то у вас за спиной...
Dreamer93Дата: Понедельник, 19 Июля 2010, 19:20 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
FedenkoVadik,
все, поставил на -6 все заработало, и ведь как обидно, проблема была всегда в этом, простом действии))) лови + happy
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » HP в 3D Игре... (хэлп))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг