Воскресенье, 16 Декабря 2018, 18:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Интерфейс рпг
Интерфейс рпг
ZmierДата: Среда, 01 Июня 2016, 22:12 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как реализовать инвентарь,надевание/снимание вещей.

Я почти никто...
ИнтернетДата: Среда, 01 Июня 2016, 22:28 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не кто тебе готовый код не даст.
ZmierДата: Среда, 01 Июня 2016, 22:37 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Интернет, Мне готовый не нужен,просто скажите как реализовать

Я почти никто...
MinskiiДата: Среда, 01 Июня 2016, 23:06 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
О боже!В интернете тысячи примеров!Просто посмотри!


Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
C#
TLTДата: Среда, 01 Июня 2016, 23:37 | Сообщение # 5
Сейчас нет на сайте
Если речь про варианты решений, то:
Цитата Zmier ()
Как реализовать инвентарь

Можно сделать отдельную комнату с меню если не нужен реалтайм. Либо в виде объекта-меню, который появляется по нажатию кнопки.

Цитата Zmier ()
надевание/снимание вещей.

Один предмет поверх другого на относительные координаты можно накладывать, если речь о шапке на герое. Также можно ввести переменную, от значения которой будет загружать и использоваться тот или иной спрайт, отличающийся визуально.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
ZmierДата: Четверг, 02 Июня 2016, 08:31 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
TLT, Спасибо

Я почти никто...
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Интерфейс рпг
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг