Воскресенье, 24 Ноября 2024, 10:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
2 вопроса! Масштабирование и звуки в GMS
MinskiiДата: Среда, 01 Июня 2016, 19:17 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Перенёс свое проект с gm 8 на game maker studio ( biggrin купил недавно)
Студия докопалась к моему способу расширения окна(пропорционально.
+перестали проигрываться звуки

Добавлено (01 июня 2016, 19:17)
---------------------------------------------
Как исправить?


Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.


Сообщение отредактировал Minskii - Среда, 01 Июня 2016, 19:52
EchoITДата: Среда, 01 Июня 2016, 19:20 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Проиграл с названия темы.

UPD: зачем исправил? Мастрабирование звучало лучше. :D



Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 01 Июня 2016, 19:56
ИнтернетДата: Среда, 01 Июня 2016, 19:43 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В GMS встроенна новая система звуков.
audio_ и дальше выбираешь нужную команду. Если хочешь, чтобы работали команды sound_, то отключи новый встроенный движок, сними галочку с пункта , который выделен синим на снимке.

Про 2-ое скинь код.
MinskiiДата: Среда, 01 Июня 2016, 19:55 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Интернет, За музычку спасибки) Плюсик упоковал плохо но извини)

Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг