Ты имеешь ввиду отражение по горизонтали?
[code]if keyboard_check(ord("A")) //если нажата клавиша а
{
image_xscale = -1; //отразить героя влево...
if place_free(x-5,y)// если нет столкновений...
{
x-=3; image_speed = 0.5 //Переместиться влево на 3 пикселей со скоростью аним 0.5
}
}
//
if keyboard_check(ord("D"))
{
image_xscale = 1;
if place_free(x+5,y)
{
x+=5; image_speed = 0.5;
}
}
if keyboard_check(ord("W")) //если нажата клавиша W
{
if place_free(x,y-1)//сверху нет столкновения…
{
if not place_free(x,y+1)//и снизу есть опора
{
vspeed=-20//верт. скорость равна -20 то герой прыгает
}
}
}
За это отвечает image_xscale=Добавлено (25 мая 2016, 16:39)
---------------------------------------------
Если надо обернуть по вертикали,юзай: image_yscale=