Пятница, 29 Марта 2024, 16:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Обратить спрайт - для экономии ресурсов (по горизонтали, вертикали)
Обратить спрайт - для экономии ресурсов
GrannerДата: Среда, 25 Мая 2016, 13:48 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Есть ли возможность в GM8 программно обратить спрайт по горизонтали или вертикали? Речь идет не о вращении спрайта через image_angle, а именно об обращении, как во встроенном в ГМ редакторе графики. Делаю платформер, накапливается много графики, анимации, поэтому проблема экономии ресурсов стоит достаточно остро.

Лучше - быть, чем - казаться.
P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку
TLTДата: Среда, 25 Мая 2016, 14:07 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Трудно нажать F1 и прочесть справку "Sprites and images"? Естественно, всё есть. Но лучше рисовать отдельные движения на все стороны, если используются тени на спрайте... как тут делал игродел:



Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
MinskiiДата: Среда, 25 Мая 2016, 16:39 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Ты имеешь ввиду отражение по горизонтали?
[code]if keyboard_check(ord("A")) //если нажата клавиша а
{
image_xscale = -1; //отразить героя влево...
if place_free(x-5,y)// если нет столкновений...
{
x-=3; image_speed = 0.5 //Переместиться влево на 3 пикселей со скоростью аним 0.5
}
}
//
if keyboard_check(ord("D"))
{
image_xscale = 1;
if place_free(x+5,y)
{
x+=5; image_speed = 0.5;
}
}
if keyboard_check(ord("W")) //если нажата клавиша W
{
if place_free(x,y-1)//сверху нет столкновения…
{
if not place_free(x,y+1)//и снизу есть опора
{
vspeed=-20//верт. скорость равна -20 то герой прыгает
}
}
}

За это отвечает image_xscale=

Добавлено (25 мая 2016, 16:39)
---------------------------------------------
Если надо обернуть по вертикали,юзай: image_yscale=


Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
GrannerДата: Среда, 25 Мая 2016, 17:48 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, Minskii. Плюсик в посылке.
Справку я, конечно, читаю, гражданин администратор. Но то что масштабирование размеров командой image_yscale и обращение спрайта связаны между собой - увы не было понятно.

P.S. И зачем тогда форум сделали? Посылали бы сразу в ... справку.


Лучше - быть, чем - казаться.
P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку
TLTДата: Четверг, 26 Мая 2016, 23:10 | Сообщение # 5
Сейчас нет на сайте
Цитата Granner ()
P.S. И зачем тогда форум сделали? Посылали бы сразу в ... справку.

Я же тебя послал в нужный раздел справки - для этого и есть форум. =)


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Обратить спрайт - для экономии ресурсов (по горизонтали, вертикали)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг