Среда, 24 Апреля 2024, 01:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Проблема с рисованием. (TDS)
Проблема с рисованием.
Veliky_VirusДата: Четверг, 15 Июля 2010, 00:05 | Сообщение # 1
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Проблема такая.
Создал объект и сделал событие Рисование (Draw) там написал код.
Code
if global.oruzhie='Кулаки'
draw_set_font(font0)
x=object1.x;
y=object1.y;
draw_text(x-0,y-0,global.pl);

if global.oruzhie='Пистолет'
draw_set_font(font0)
x=object4.x;
y=object4.x;
draw_text(x-15,y-11,"патронов")
draw_text(x=40,y-11,global.pl)

Код нужен для того чтобы при выборе Пистолет указывался сколько патронов. Но объект главного героя стоит уже без оружия(Кулаки). Но draw показывает сколько патронов обыным шрифтом. Как сделать?

---------------------------------------------
Ну что никто не поможет?

Сообщение отредактировал Veliky_Virus - Четверг, 15 Июля 2010, 00:06
FedenkoVadikДата: Четверг, 15 Июля 2010, 00:08 | Сообщение # 2
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
;D как у тебя выщло в самом низу:

Quote (Veliky_Virus)
draw_text(x=40,y-11,global.pl)
Veliky_VirusДата: Четверг, 15 Июля 2010, 15:00 | Сообщение # 3
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
FedenkoVadik, Так он и так показывает. Сможешь что нибудь сделать с этой проблемой? Могу исходник кинуть там тот же код.

Добавлено (15.07.2010, 15:00)
---------------------------------------------
HELP!!!!

FedenkoVadikДата: Четверг, 15 Июля 2010, 16:38 | Сообщение # 4
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
draw_text(x-40,y-11,global.pl)

Добавлено (15.07.2010, 16:38)
---------------------------------------------
а че тебе именно нужно?

Veliky_VirusДата: Четверг, 15 Июля 2010, 16:43 | Сообщение # 5
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
FedenkoVadik когда включаю проект рисование не должно быть т.к выбрано Кулаки. Когда выбираю Писолет или Дробовик должны показыватся патроны. В общем вот исходник поймёшь что за проблема.
lumennesДата: Четверг, 15 Июля 2010, 17:27 | Сообщение # 6
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Veliky_Virus, не забывай ставить {}. и еще можно рисование патронов пистолета или дробовика сделать одной переменной, то есть заменяемое значение. ну понял. по самой игре скажу что умирающего врага бы лучше и если бы ящики разрушались)))

Как мало вы знаете, как громко вы судите...
Veliky_VirusДата: Четверг, 15 Июля 2010, 17:49 | Сообщение # 7
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
lumennes, Всё равно не понятно... Может сделаешь? А то я уже устал биться((( 2-ой день бьюсь
Dark_FalconДата: Четверг, 15 Июля 2010, 19:06 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Так ли тебе нужно?
Code

draw_set_font(font0)
x=Patroni.x;
y=Patroni.y;
switch (global.oruzhie)
{
   case 'Кулаки':
   draw_text(x-10,y-11,"Кулаки");
   break;
   case 'Пистолет':
   draw_text(x-40,y-11, global.pl);  
   draw_text(x-10,y-11, " Патронов пистолета");
   break;
   case 'Дробовик':
   draw_text(x-40,y-11,global.pul);  
   draw_text(x-10,y-11, " Патронов дробовика");
   break;
}
SholarДата: Четверг, 15 Июля 2010, 19:38 | Сообщение # 9
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Попробуй.

https://vk.com/g_sholar
Veliky_VirusДата: Четверг, 15 Июля 2010, 20:23 | Сообщение # 10
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
DrawPlayer Не работает. Ошибка.
Вот 1-ая

Code
ERROR in
action number 1
of  Step Event
for object hero:

Error in code at line 2:
    if global.oruzhie=1 {sprite_index=s_hero_pistol}//при выборе срабатывает указанный спрайт
                      ^
at position 20: Cannot compare arguments.

Вот 2-оя.

Code
ERROR in
action number 1
of Draw Event
for object object2:

Error in code at line 1:
    if global.oruzhie=0{//если вы выбрали Кулаки
                     ^
at position 19: Cannot compare arguments.
SholarДата: Четверг, 15 Июля 2010, 20:28 | Сообщение # 11
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
хм... у меня всё работает как часы... попробуй испольщовать локальные переменные, а не глобал... мне кажеца они опережают друг друга. В ссылках укажи путь к герою... например if hero.oruzhie=0{...

https://vk.com/g_sholar
Veliky_VirusДата: Четверг, 15 Июля 2010, 20:35 | Сообщение # 12
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
DrawPlayer, В этом я не силён...

Добавлено (15.07.2010, 20:35)
---------------------------------------------
Незнаю я как писать там. Я уже всю голову себе сломал.

SholarДата: Четверг, 15 Июля 2010, 20:57 | Сообщение # 13
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
я могу переписать код, если хочешь.

https://vk.com/g_sholar
Veliky_VirusДата: Четверг, 15 Июля 2010, 20:59 | Сообщение # 14
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
DrawPlayer Мне надо чтобы при выборе Пистолет указывало сколько патронов у пистолета. А при выборе кулак исчеаз показ патронов пистолета,также и с дробовиком.
SholarДата: Четверг, 15 Июля 2010, 21:06 | Сообщение # 15
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
если потерпишь, завтра до обеда кину исходник.

https://vk.com/g_sholar
Veliky_VirusДата: Четверг, 15 Июля 2010, 21:06 | Сообщение # 16
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
DrawPlayer попробую.
Dark_FalconДата: Четверг, 15 Июля 2010, 22:44 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
DrawPlayer Мне надо чтобы при выборе Пистолет указывало сколько патронов у пистолета. А при выборе кулак исчеаз показ патронов пистолета,также и с дробовиком.

Я же тебе написал код! wacko
SholarДата: Четверг, 15 Июля 2010, 22:52 | Сообщение # 18
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Там какая то аномалия... скрипт рабочий...(мой вариант, у меня работает на 100%) а у автора не хочет...

https://vk.com/g_sholar
FedenkoVadikДата: Четверг, 15 Июля 2010, 23:28 | Сообщение # 19
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
У вас у всех лажа, забейте, Veliky_Virus, зайди в тот объект с рисованием, и там удали все к черту, и вставь вот этот скрипт
Code

x=Patroni.x;//привязка  
y=Patroni.y;//объекта
draw_set_font(font0)

if global.oruzhie='Кулаки'//если вы выбрали Кулаки
draw_text(x-40,y-11,"Кулаки"); //рисует сколько у вас патронов.

if global.oruzhie='Пистолет'
draw_text(x-40,y-11,"Патронов пистолет: #"+string(global.pl)); //Рисует текст и сколько осталось патронов.

if global.oruzhie='Дробовик'
draw_text(x-40,y-5,"Патронов к дробовику: #"+string(global.pul));
// вот терь все работает))

100%
lumennesДата: Пятница, 16 Июля 2010, 00:00 | Сообщение # 20
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
то что я и говорил, элементарно ватсон biggrin

Как мало вы знаете, как громко вы судите...
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Проблема с рисованием. (TDS)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг