Суббота, 20 Апреля 2024, 13:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Таймер ALARM
Таймер ALARM
MinskiiДата: Четверг, 19 Мая 2016, 16:16 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Создал танчик,у него в событии (alarm 0) поставил shot=true
В стэп для стрельбы
if shot=true
{shot=false
with instance_create(x,y,o_bullet)
{
direction=other.image_angle
speed=7
}
}
создаёт пулю,потом не стреляет


Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.


Сообщение отредактировал Minskii - Четверг, 19 Мая 2016, 16:36
AnthemДата: Четверг, 19 Мая 2016, 17:56 | Сообщение # 2
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Перенеси действия пули в объект пули, так легче следить за корректностью кода
Префикс other используется в событиях столкновения. В твоем случае нужно название объекта-создателя пули


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
MinskiiДата: Пятница, 20 Мая 2016, 10:30 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Anthem, сделал всё как ты сказал,но эффект не изменился.Я думаю что это из-за таймера.Он должен циклировать или он всегда циклирует?

Добавлено (20 мая 2016, 09:44)
---------------------------------------------
Нашёл проблему,всё дело в событии нажатия кнопки)

Добавлено (20 мая 2016, 09:46)
---------------------------------------------
Дело в том что кнопка вечно ставит таймер и не даёт ему сбыватся,как быть то?

Добавлено (20 мая 2016, 09:46)
---------------------------------------------
может кто то знает как сделать циклический таймер?

Добавлено (20 мая 2016, 10:30)
---------------------------------------------
Ребят,я переделал код,но оно всё равно создаёт 1 очередь а дальше не перезаряжает(step резко делает таймеры)
Скиньте код стрельбы пж
http://rgho.st/88yyBcLGw


Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
creeper003Дата: Понедельник, 08 Августа 2016, 15:20 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Что значит как сделать циклический таймер?? Чтобы он когда стрельнули опять отсчитывал? Ну тогда просто где with instance_create(x,y,o_bullet){
alarm[0]=некоторое число;
}
Да и лучше не писать if (boolean=true){}. Она и так true возвращает просто if (boolean) {}
Quad69Дата: Понедельник, 08 Августа 2016, 17:57 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Minskii ()
Пятница, 20 мая 2016, 10:30
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Таймер ALARM
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг