Суббота, 23 Ноября 2024, 11:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Количество шагов в секунде
demonxДата: Вторник, 06 Июля 2010, 21:04 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
как установить количество шагов в секунде? я пытался по секундамеру посчитать неполучилось.Получалось Что то от 10 до 20 в секунде.
QnizzaДата: Вторник, 06 Июля 2010, 21:47 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
по умолчанию 30
demonxДата: Вторник, 06 Июля 2010, 21:56 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Qnizza, ну занчит у меня в программе глюки. я ставил 300 шагов и шло у меня это время не 10, а 20 секунд.

Добавлено (06.07.2010, 21:56)
---------------------------------------------
Qnizza, вот только что засек и из 300 шагов вышло 17 секунд

FedenkoVadikДата: Вторник, 06 Июля 2010, 22:01 | Сообщение # 4
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
про ФПС слышал? Эт количество шагов в секунду, возвращает переменная fps
demonxДата: Вторник, 06 Июля 2010, 22:06 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
FedenkoVadik, а как ей пользоваться confused confused я просто в gml совсем ничего не понимаю sad
FedenkoVadikДата: Вторник, 06 Июля 2010, 22:14 | Сообщение # 6
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
создай объект, в нем создай событие draw и напиши там скрипт:
draw_text(320,240,string(fps))

объект помести в комнате и запусти игру, какая будет цифра столько в секунде шагов... wink

TarksДата: Вторник, 06 Июля 2010, 22:15 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
В теории - это скорость комнаты. Т.е. по умолчанию - 30 кадров в секунде.
----
А, поздно... Страницу давно не обновлял.


Сообщение отредактировал Tarks - Вторник, 06 Июля 2010, 22:16
demonxДата: Вторник, 06 Июля 2010, 22:18 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
FedenkoVadik, цифра постоянно меняется от 15 к 30
можно ее как нибудь заморозить?


Сообщение отредактировал demonx - Вторник, 06 Июля 2010, 22:35
FedenkoVadikДата: Вторник, 06 Июля 2010, 23:06 | Сообщение # 9
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
Quote (demonx)
можно ее как нибудь заморозить?

не ненадо, оно почти не влиет на игру...
NeZnayuДата: Среда, 07 Июля 2010, 04:30 | Сообщение # 10
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Народ, вы че?
room_speed


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
FedenkoVadikДата: Среда, 07 Июля 2010, 04:37 | Сообщение # 11
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Народ, вы че?

иди спи, поздно же, тут же динамический таймер, типо... wacko
demonxДата: Среда, 07 Июля 2010, 09:17 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
FedenkoVadik, если он не будет заморожен, то как тогда сделать таймер? там же пошагово.
SaracenДата: Среда, 07 Июля 2010, 10:20 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (demonx)
цифра постоянно меняется от 15 к 30

Quote (demonx)
если он не будет заморожен, то как тогда сделать таймер? там же пошагово.

Фпс показывет производительность программы. Тоесть если у тебя скорость комнаты 30 шагов а фпс 15 — программа "тормозит". Но это не значит, что количество шагов становится меньше. Таймер от снижения производительности будет тормозить ровно настолько, насколько тормозит программа в целом, так что никаких несогласованностей не возникнет. Просто у тебя будет очень тормознутая игра biggrin
TernoxДата: Среда, 07 Июля 2010, 15:10 | Сообщение # 14
Light my fire
Сейчас нет на сайте
Если не ошибаюсь, при румспид=30 (стандарт) и нормальном фпс (более 30), то 16 степов = 1 секунда

Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
NeZnayuДата: Среда, 07 Июля 2010, 17:35 | Сообщение # 15
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
room_speed = количество степов в одной секунде
!!!
Фпс не может быть выше чем скорость комнаты.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Среда, 07 Июля 2010, 17:37
FlamebergeДата: Среда, 07 Июля 2010, 18:20 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ternox)
Если не ошибаюсь, при румспид=30 (стандарт) и нормальном фпс (более 30), то 16 степов = 1 секунда

не ошибаешься. тут в историю надо копнуть...
короче когда делали первые графические приложения(от банального тетриса на асме до предков VLC и WMP), измеряли кол-во "шагов" (тиками их тогда назвали по моему) и самый оптимальный вариант был 1 тик == 1/16 секунды. так и комп не сильно напрягался и человек не замечал смену обстановки в мониторе. (человек видит при 24х FPS но для плавноменяющегося изображения достаточно 16ти)


Сообщение отредактировал Flameberge - Среда, 07 Июля 2010, 18:20
NeZnayuДата: Среда, 07 Июля 2010, 18:45 | Сообщение # 17
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Полный бред

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
FlamebergeДата: Среда, 07 Июля 2010, 19:37 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
мне это препод по информатике впихнул. за правдивость не ручаюсь
FedenkoVadikДата: Среда, 07 Июля 2010, 19:44 | Сообщение # 19
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
ага, особенно про
Quote (Flameberge)
для плавноменяющегося изображения достаточно 16ти

Добавлено (07.07.2010, 19:44)
---------------------------------------------
я так понял препад от слова припад?

QnizzaДата: Среда, 07 Июля 2010, 19:45 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Flameberge)
для плавноменяющегося изображения достаточно 16ти

тогда нужно скорость мозга ставить 16
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг