Пятница, 26 Апреля 2024, 14:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Помогите изучить Game Maker (ПЛЗ)
Помогите изучить Game Maker
gamerXДата: Суббота, 03 Июля 2010, 21:35 | Сообщение # 21
WOLF
Сейчас нет на сайте
Niro, через room_goto_next() happy

Сообщение отредактировал gamerX - Суббота, 03 Июля 2010, 21:35
NiroДата: Суббота, 03 Июля 2010, 22:03 | Сообщение # 22
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
gamerX, спасибо.
arys, ссылку в студию.



arysДата: Суббота, 03 Июля 2010, 22:08 | Сообщение # 23
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здесь=гкап

500 символов не хватит, а писать начало... нету смысла без конца..
NiroДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 19:46 | Сообщение # 24
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Помогите со следованием объекта за мышкой, и чем дальше мышка, тем больше ускоряться объект, распишите иль пример скиньте очь надо. Воще нигде нет похожего а сам как делаю так или глючит или ошибку выдает.


FedenkoVadikДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 19:58 | Сообщение # 25
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
Quote (Niro)
Воще нигде нет похожего

такого оч много...
Code

speed=point_distance(x,y,mouse_x,mouse_y)/100
direction=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)
NiroДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 22:22 | Сообщение # 26
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А это в Create игрока надо писать.

Добавлено (04.07.2010, 22:22)
---------------------------------------------
А то идет но только при старте, не следует за мышью и не поворачивается.



FedenkoVadikДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 23:24 | Сообщение # 27
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
Quote (Niro)
Create

Step, только степ...
NiroДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 08:42 | Сообщение # 28
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А автоматическое сохранение тяжело делать?


CeBepДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 09:16 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Niro)
А автоматическое сохранение тяжело делать?

элементарно, просто действие save game (во вкладке main2) в любое нужно событие.


The real war is to follow the law of the lord-© DMX
gamerXДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 12:39 | Сообщение # 30
WOLF
Сейчас нет на сайте
Quote (Niro)
А автоматическое сохранение тяжело делать?

С кодом тож можно, game_save("savegame")
NiroДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 20:31 | Сообщение # 31
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Спасибо разобрался) Я хотел что бы при выходе с игры она сохранялась, а при входе загружалась) Получилось)

Добавлено (05.07.2010, 12:59)
---------------------------------------------
А как типо симулятор игрового автомата сделать? Чтобы одна из 5 картинок в 3 рядах рандомно выбиралась, если например 3 груши вы получаете какойто приз) 10 очков опыта или жизни.

Добавлено (05.07.2010, 13:00)
---------------------------------------------
Хочеться учиться, я у Вируса уже весь сайт обшарил, что-то понял, что-то нет, а самые важные вопросы задаю вам)

Добавлено (05.07.2010, 20:31)
---------------------------------------------
Ксать вобще юбой пример рандома можно?



FedenkoVadikДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 22:25 | Сообщение # 32
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
Quote (Niro)
пример рандома

random(999)
NeZnayuДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 23:43 | Сообщение # 33
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
В гм8 появились новые функции для получения случайных целых чисел:
irandom(x)
irandom_range(x1,x2)


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
FedenkoVadikДата: Вторник, 06 Июля 2010, 00:00 | Сообщение # 34
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, че дает
Quote (NeZnayu)
irandom_range
эт понятно, а irandom(x) ?
NeZnayuДата: Вторник, 06 Июля 2010, 00:09 | Сообщение # 35
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Целое случайное число от 0 до х

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
SaracenДата: Вторник, 06 Июля 2010, 01:14 | Сообщение # 36
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
irandom_range(x1,x2)

А это как я понимаю целое случайное из диапазона между х1 и х2?
NeZnayuДата: Вторник, 06 Июля 2010, 01:26 | Сообщение # 37
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Именно.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
SaracenДата: Вторник, 06 Июля 2010, 01:42 | Сообщение # 38
участник
Сейчас нет на сайте
Ну хоть что-то полезное все таки появилось biggrin
FedenkoVadikДата: Вторник, 06 Июля 2010, 03:39 | Сообщение # 39
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
я так понял главное отлIчие от random это
Quote (NeZnayu)
Целое
NeZnayuДата: Вторник, 06 Июля 2010, 03:46 | Сообщение # 40
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Точно.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Помогите изучить Game Maker (ПЛЗ)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг