Пятница, 19 Апреля 2024, 09:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Исходник Top-down shooter Bloody Storm (Выкладываю на всеобщее обозрение исходник своего проекта.)
Исходник Top-down shooter Bloody Storm
CeBepДата: Среда, 30 Июня 2010, 12:49 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В общем недавно я закончил свою первую по-настоящему играобельную TDS Bloody Storm. Разработка заняла чуть меньше месяца (я не люблю никуда торопиться) и за это время я научился многому, вот теперь хочу научить других, надеюсь каждый почерпнет из этого исходника что-нибудь интересное. Игра богата многими "фишками",о которых на этом форуме часто спрашивают, как их реализовать. Так что устраивайтесь по удобнее и изучайте.
P.S. В использовании игры использовалась одна Lib-библиотека для создания меню, ее также можно скачать
скачать исходник

Скриншоты:



[img]http://saveimg.ru/thumbna....rl=http
Если этот исходник вам чем то помог, то прошу отписаться.


The real war is to follow the law of the lord-© DMX


Сообщение отредактировал CeBep - Понедельник, 12 Июля 2010, 04:30
SaracenДата: Среда, 30 Июня 2010, 15:49 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Ну выложил... теперь-то чего? Хвалить? Меню к стати можно и без либы было сделать очень легко. Не стараемя.
И почему никогда нет скринов? dry
FedenkoVadikДата: Среда, 30 Июня 2010, 16:05 | Сообщение # 3
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
dry ?
Скринов нет, никогда. Почему? И?
SaracenДата: Среда, 30 Июня 2010, 16:25 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FedenkoVadik)
Скринов нет, никогда. Почему? И?

fudge
AltairSДата: Среда, 30 Июня 2010, 16:34 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Кому то траффик тратить на "тьму" проблематично,но к счастью не мне)
Действительно,выкладывайте скрины.


Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
CeBepДата: Четверг, 01 Июля 2010, 03:43 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Saracen)
Ну выложил... теперь-то чего? Хвалить? Меню к стати можно и без либы было сделать очень легко. Не стараемя.
И почему никогда нет скринов? dry

А что собственно не так?Я выложил для тех кому это надо, здесь много тех кто о GM практически ничего не знает, но хочет научится основам, думаю новичкам исходник будет полезен. И пару слов о меню: я могу сделать меню без lib библиотеки, но с ней быстрее и проще, так спрашивается зачем усложнять себе задачу?
Quote (FedenkoVadik)
Скринов нет, никогда. Почему? И?

Quote (AltairS)
Кому то траффик тратить на "тьму" проблематично,но к счастью не мне)
Действительно,выкладывайте скрины.

Да всего-то 500кб, я пол года назад с лимитом бы осилил.
Хотя ладно, будут вам скрины.


The real war is to follow the law of the lord-© DMX
SaracenДата: Четверг, 01 Июля 2010, 03:59 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (CeBep)
А что собственно не так?Я выложил для тех кому это надо, здесь много тех кто о GM практически ничего не знает, но хочет научится основам, думаю новичкам исходник будет полезен. И пару слов о меню: я могу сделать меню без lib библиотеки, но с ней быстрее и проще, так спрашивается зачем усложнять себе задачу?

По пунктам.
1. Новичек этого не осилит, буде там даже все на кнопках, а те кто уже освоился врядли будут браться за непотреб (не тебе в обиду, это имхо) вроде тдс.
2. Либа тебя ограничивает в любом случае, а чистый код нет.
3. Усложнять себе задачу нужно хотябы потому, что практикуясь в написании кода легче усваивать и осваивать.
CeBepДата: Четверг, 01 Июля 2010, 04:03 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Saracen)
1. Новичек этого не осилит, буде там даже все на кнопках, а те кто уже освоился врядли будут браться за непотреб (не тебе в обиду, это имхо) вроде тдс.

Я ж осилил, учился на примерах, что-то придумал сам, что-то спрашивал на форуме.
Кстати а почему TDS-это "низкий жанр"?Лично я с удовольствием прошел почти все игры от Sigma Team и по ощущением они не уступали каким-то серьезным шутерам.


The real war is to follow the law of the lord-© DMX
SaracenДата: Четверг, 01 Июля 2010, 04:08 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (CeBep)
Кстати а почему TDS-это "низкий жанр"?Лично я с удовольствием прошел почти все игры от Sigma Team и по ощущением они не уступали каким-то серьезным шутерам.

Тут дело в исполнении. Я поиграл в алиен шутер, так и не поняв, чего это все его хвалят. Кримсон ленд я уже после 3-х минут затер низкоуровневым, чтоб не дай бог заразу не подхватить. Имхо, оно на то и имхо biggrin

Добавлено (01.07.2010, 04:08)
---------------------------------------------

Quote (CeBep)
Я ж осилил

Тут некоторые месяцами об гамак затылком чешутся, а на форуме задают вопросы... хоть стой, хоть падай...
GamGamДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 15:50 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я чет не вижу ссылки на исходник wink

BADMONY-Аркада

Kill All Mutants-TDS

[url=http://www.oprosoff.net/?ref=NjA4Njk ] Заработай денюшку!!

FedenkoVadikДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 20:44 | Сообщение # 11
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
удалилсо файл, из-за 3 скачиваний... странно... моя первая версия вормс скачана 56 с чем то раз, при том что это бред а не версия, а она 2 месяца держится... я даже не выкладывал ее некуда, кроме этого сайта...
CeBepДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 04:25 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GamGam)
Я чет не вижу ссылки на исходник wink

Удалился кажись файл, но ничего сейчас ссылку обратно добавлю.


The real war is to follow the law of the lord-© DMX
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Исходник Top-down shooter Bloody Storm (Выкладываю на всеобщее обозрение исходник своего проекта.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг