Среда, 24 Апреля 2024, 13:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Наконецто... Worms. GM! версия.... 0.5!!! обновлено вчера... (Новенький Исходник движка вормс...)
Наконецто... Worms. GM! версия.... 0.5!!! обновлено вчера...
FedenkoVadikДата: Среда, 16 Июня 2010, 03:48 | Сообщение # 1
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
я год думал о вормс на гм, но когда-то нехватало опыта, когда-то не было время...
И вот пришел час когда все сошлось и я приступил...
new version 0.5
Что есть...
1. Разрушаемая поверхность (все как в оригинале)
2. Стрельба из базуки, гранаты, молотова, пока все. (получилось передать ту атмосферу вормс)
3. Общая физика (это не просто передвижение по ровной поверхности, сдесь все чотко как в вормс)
4. Интерфейс и управления (начиная с 0.5 версий...)
5. И много других спец-эффектов точно передающих атмосферу.

>первая версия< - если нужен простой пример платформера
<версия 0.1!> - много багов, просто скачайте если хотите посмотреть что изменилось
<версия 0.2!> -ну тоже самое...
<версия 0.3!> -официально она так и не состоялась((
<версия 0.4!> - вот она, первая революционная версия...
<версия 0.5!> - ПОСЛЕДНЯЯ, классная штука...
новшества: Последняя версий (0.5)
Тут было 1.000.000 изменений, над ней я работал больше чем над всеми остальными версиями вместе взятыми. Естественно есть и результат...
Это:
Полностью замененные все спрайты игры, новая панель оружия (в котором есть сюрпрайзз), вода и огонь, новая физика, чуть улутшенная веревка, почти все спец-эффекты вормс, новая разрушаемая поверхность, ветер, патриклы из вормс, мины и бочки с огнем, физика пламя, новый hud и еще миллионі изменений....
надеюсь вы поможите мне в идеях и их воплощениях. Спасиб за внимание..

Сообщение отредактировал FedenkoVadik - Суббота, 26 Июня 2010, 11:11
nightmareДата: Среда, 16 Июня 2010, 09:32 | Сообщение # 2
2D Game Maker
Сейчас нет на сайте
FedenkoVadik, Спс,+ smile Надеюсь,можно его использовать для дальнейших игр(Сам движек)? smile

Hi-Tech News Russia - новости, анонсы, обзоры из мира высоких технологий
EvkoevДата: Среда, 16 Июня 2010, 10:27 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
FedenkoVadik, так как я закоренелый фанат Червячков - твой плюс это вопрос времени.
Но у меня исходник не работает sad
Открывал в Лайт - ГМ 8. У меня одного выскакивает ошибка?
ЗелёныйГоблинДата: Среда, 16 Июня 2010, 10:39 | Сообщение # 4
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (Evkoev)
Лайт

Надо в ПРО открывать


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
FedenkoVadikДата: Среда, 16 Июня 2010, 20:27 | Сообщение # 5
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
Quote (nightmare)
можно его использовать для дальнейших игр(Сам движек)?

Канечно, именно для этого я его и создаю, что бы можно было сделать вормс....
Quote (Evkoev)
Открывал в Лайт

Нужен про...
Quote (Evkoev)
твой плюс это вопрос времени.

именно! движок я развиваю, сейчас сделаю (попытаюсь) нармальную разрушаемую поверхность через сёрфы, так как делать это через объекты - одно извращение.. happy

Добавлено (16.06.2010, 20:27)
---------------------------------------------
Так версия 0.1 готова. В ней исправил баги, поэтому теперь их в двое больше happy

JeromKidДата: Среда, 16 Июня 2010, 20:41 | Сообщение # 6
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
FedenkoVadik, в будущем пиши так:
Нововведения
Версия 0.1
1)..
2)..
Версия 0.2
3)..

Так будет удобно сравнивать версии. Это просьба, но, как говорится хозяин-барин happy
А идея хорошая, ничего не скажешь. Если задумаешь делать оригинальный интерфейс (читай: отличный от вормз), то обращайся, буду рад помоч.


I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever
FedenkoVadikДата: Среда, 16 Июня 2010, 21:35 | Сообщение # 7
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
за оформление спасибо, а по поводу интерфейса - я буду красть из игр вормс, попытаюсь максимально сделать копию...
PointДата: Среда, 16 Июня 2010, 22:13 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
у меня на гм8 ошибки выдаёт =(((

Добавлено (16.06.2010, 22:13)
---------------------------------------------
image_blend: This variable is only available in the Pro Edition.

___________________________________________
image_blend: This variable is only available in the Pro Edition.

___________________________________________
image_blend: This variable is only available in the Pro Edition.

___________________________________________
image_blend: This variable is only available in the Pro Edition.

VasyaДата: Среда, 16 Июня 2010, 22:15 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Point)
у меня на гм8 ошибки выдаёт =(((

а ты уверен что дело в ГМ8? проверь...
FedenkoVadikДата: Среда, 16 Июня 2010, 23:44 | Сообщение # 10
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
Taiko123, именно. нужно зарегистриревать гамак...
lumennesДата: Четверг, 17 Июня 2010, 00:17 | Сообщение # 11
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
FedenkoVadik, порадовал примеровм. спс!

Как мало вы знаете, как громко вы судите...
PointДата: Четверг, 17 Июня 2010, 00:52 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
FedenkoVadik, Прикольно, только червяка в землю вталкивает если бомба рядом взрывается biggrin
NeZnayuДата: Четверг, 17 Июня 2010, 00:56 | Сообщение # 13
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Неплохой пример, сюда бы еще сурфы для разрушения местности - и вообще песня будет )

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
FedenkoVadikДата: Четверг, 17 Июня 2010, 03:19 | Сообщение # 14
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
сюда бы еще сурфы для разрушения местности

вот я над этим думал весь день, но так ничего и не сделал, ща заменяю графику.... завтра новая версия будет, точнее сегодня уже. happy Кстати, NeZnayu, там кусок твоего кода есть (для плавного обхаждения препятствий)

Добавлено (17.06.2010, 03:19)
---------------------------------------------
апдэйт...
версия 0.2! Когда чужое что-то всегда идет не так, поэтому вместо кода NeZnayu, я создал супер-пупер другой код специально под червяков. Теперь вероятность застрявания где-то 0.7% при максимальной скорости в притык к стене. На самом деле это круто. Так же теперь спрайты червяка похожи на вормские. Чуть новая физика. Малинькие усовершенствования, и убран 1 баг. Прогресс в новой версий, уже завтра наверное будет версия 0.3 если вы меня поддержите, и скажите мол "давай Вадик, не забрасывай"

NeZnayuДата: Четверг, 17 Июня 2010, 03:48 | Сообщение # 15
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Неплохо, но исходник очень запутан.
Прикручивай сурфейсы )
давай Вадик, не забрасывай biggrin


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Четверг, 17 Июня 2010, 03:49
PointДата: Четверг, 17 Июня 2010, 10:58 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Прикольно! Только бывает всё равно застревает! Но уже редко не как в первой части.
давай Вадик, не забрасывай happy

Добавлено (17.06.2010, 10:58)
---------------------------------------------
А в какой версии боты будут? biggrin

JeromKidДата: Четверг, 17 Июня 2010, 13:06 | Сообщение # 17
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
давай Вадик, не забрасывай

I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever
FedenkoVadikДата: Пятница, 18 Июня 2010, 02:05 | Сообщение # 18
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
но исходник очень запутан.

да я и сам заметил, мне то понятно что в исходнике а вот вам... поэтому скоро буду чуть упрощать и везде напишу коменты.
Quote (NeZnayu)
Прикручивай сурфейсы

Если ты даш пример сурфейсов на карте 3000х1000 с норм. производительностью (что бы хоть как нибудь разрушалоь) то прикручу в тот же день.
Quote (Point)
Только бывает всё равно застревает

это маска червяка, поставлю проще у будет ок.
Quote (Point)
А в какой версии боты будут?

Еще не знаю, над искуственным интелектом червей думал уже 2 дня. Я всегда в вормс играл на максимальной сложности тогда противники умные были, хотя они умные и на минимальной. Но сейчас главное сделать ядро, а потом ботов, графику, звук...

Добавлено (18.06.2010, 02:05)
---------------------------------------------
так версия 0.3 отменяется. Появились баги и я начал делать поверхность сурфами. Чуть позже выложу...
Но вот то что уже есть в 0.3.
Текстура рельефа.
Появилась функциональная панель с выбором оружия
На выбор есть обычная пушка и кое что новое...
Это самое трудное в созданий оружие - ninja rope. Веревка. Червяк выпускает из гарпуна веревку, и может спускатся и подниматся по ней. Я даже сделал раскачивание червяка и точную физику как например полет по энерций при отсойдинений от веревки. Правда есть один недостаток - веревка не воздействует с поверхностью. Но зато она есть....
Также устранил кучу багов, жаль только что новые взялсь непонятно откуда.... sad

PointДата: Пятница, 18 Июня 2010, 02:07 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
FedenkoVadik, Блин =( Жалко! Я уж думал скоро в 0.3 версию погамать можно будет... ладно! Ждёмс =)
FedenkoVadikДата: Пятница, 18 Июня 2010, 14:28 | Сообщение # 20
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
все свершилось, разрушаемая поверхность с сурфейсами...
Quote (NeZnayu)
сюда бы еще сурфы для разрушения местности - и вообще песня будет )

ну как теперь мелодия?
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Наконецто... Worms. GM! версия.... 0.5!!! обновлено вчера... (Новенький Исходник движка вормс...)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг