Спецэффекты в GM
|
|
CeBep | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 13:23 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сделал недавно простенькую TDS, все вроде на месте, но не хватает одного красивых спецэффектов (как то: света/тени, взрывов и т.д.), пробовал искать специальные Lib расширения, но ничего хорошего не нашел. Мож кто знает как сделать освещение, огонь, дым и красивые взрывы в GM 8?
The real war is to follow the law of the lord-© DMX
Сообщение отредактировал CeBep - Среда, 09 Июня 2010, 13:23 |
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 13:41 | Сообщение # 2 |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| Quote (CeBep) Сделал недавно простенькую TDS, все вроде на месте, но не хватает одного красивых спецэффектов (как то: света/тени, взрывов и т.д.), пробовал искать специальные Lib расширения, но ничего хорошего не нашел. Мож кто знает как сделать освещение, огонь, дым и красивые взрывы в GM 8? Смотри ТУТ И вот тут
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 13:43 | Сообщение # 3 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| я знаю. Но как это тебе поможет? Вообще я знаю патриклы, и немного их юзал, но спецэффекты я делал только в 3Д.... врядли помогу, но...
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 14:05 | Сообщение # 4 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Поделюсь небольшими советами: 1) Разумеется использовать партиклы - собственно они изначально расчитаны под разного рода спец-эффекты. 2) Использовать спрайты с полупрозрачностью - почти всегда можно изобрести что-нибудь интересное. 3) Если размер комнаты небольшой - использовать сурфы и сохранять на них последсвия всех эффектов (обломки от взрывов, кровищу, следы тяжелой техники) - это позволит без потерь в производительности увеличить реалистичность происходящего.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Evkoev | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 14:10 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Для создания эффектов можно использовать не только возможности ГМ ,но и сторонние программы , как например Magic Particles.
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 14:13 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А мне вот интересно, что будет работать быстрее? Частицы или анимированные спрайты?
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Среда, 09 Июня 2010, 14:13 |
|
| |
Saitei | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 14:17 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| у меня чуть попроще вопрос (наверное О_о) Вот есть у меня спрайт blood- это один пиксел закрашенный красным... Теперь я хочу чтобы когда пуля (bullet) встречалась с obj_player , то из перса вытекало много крови... Если что у меня TDS
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 14:19 | Сообщение # 8 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Made_In_USSR, смотря как использовать, если под анимированными спрайтами понимать создание бесчисленного количества объектов - то частицы разумеется будут быстрее. Добавлено (09.06.2010, 14:19) --------------------------------------------- Arz, в колижине пули с противником: repeat *много* instance_create(x,y,obj_blood)
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 14:25 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) Made_In_USSR, смотря как использовать, если под анимированными спрайтами понимать создание бесчисленного количества объектов - то частицы разумеется будут быстрее. Да ну тебя. В смысле после скажем уничтожения здания проигрывается анимация из десяти кадров взрыва, после чего обьект уничтожается. Или создание системы частиц над обьектом здания после чего опять же обьект уничтожается. Что будет работать быстрее?
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
stalkerya | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 14:41 | Сообщение # 10 |
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
| Есть типа такого effect_create_below(ef_explosion,x+x,y+y,0,$004080ff);
Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 14:45 | Сообщение # 11 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| Made_In_USSR, спрайтом будем быстрее, но качество уже будет хуже. Добавлено (09.06.2010, 14:45) --------------------------------------------- stalkerya, нехочу никого обитить но такие способы для лохов. Я их юзал последний раз года 3 назад, когда случайно кнопочку поставил...
|
|
| |
CeBep | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 14:50 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А про систему частиц поподробнее можно? Quote (Evkoev) Для создания эффектов можно использовать не только возможности ГМ ,но и сторонние программы , как например Magic Particles. пробывал, но это слишком мутарно, долго и неудобно, каждый раз спецэффект по кадрам сохранять и вставлять в GM.
The real war is to follow the law of the lord-© DMX
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 14:54 | Сообщение # 13 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| CeBep, http://gmakers.ru/index.php?topic=62.0 - экспортирует в гмл - никаких gifov и прочих картинок
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
stalkerya | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 15:02 | Сообщение # 14 |
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
| FedenkoVadik, Я просто показал способы
Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 15:12 | Сообщение # 15 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| а я высказал мнение по нему... зато я тебе 8 руб. принес, с реферальной системы
|
|
| |
stalkerya | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 15:13 | Сообщение # 16 |
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
| Quote (FedenkoVadik) а я высказал мнение по нему... зато я тебе 8 руб. принес, с реферальной системы Это уже оффтоп. Но спасибо
Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
|
|
| |
MrSlap | Дата: Среда, 16 Июля 2014, 23:29 | Сообщение # 17 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Уважаемые знатоки. GMS не понимает слова attractor O_o что делать?
Создаю интерактивную повесть.
|
|
| |
beril | Дата: Четверг, 17 Июля 2014, 00:39 | Сообщение # 18 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Тык эффекты в 2д очень быстро создаются
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |