Среда, 18 Декабря 2024, 12:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Проблемы с размерами(в мб)
Link6768Дата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 13:09 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне нужно сделать чтобы всю карту накрывало одним цветом, как волной. Для этого я создал изображение 1980х1980
Оно всё правильно делает, но оно весит 15.6 мб!! Как с такой игрой. Там и так она вес приличный набрала, хотя и пуста считай(и ещё наберёт) 22 мб.
А тут ещё вон такие. Можно что нибудь сделать, может этого эффекта достичь другим способом?
NeZnayuДата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 13:23 | Сообщение # 2
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Просто одним цветом? Рисуй прямоугольник wink

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
QvantДата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 15:39 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
...можно отрисовать прямоугольник , а можно взять спрайт в 1 пиксель и растянуть - работает на 10-15% быстрее
пример
Link6768Дата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 17:02 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Qvant, можно сделать чтобы он во время игры растянулся?
Veliky_VirusДата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 17:05 | Сообщение # 5
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
А можно просто в фонах всё это сделать. Создай backgrounds. А потом в комнате во вкладке Фоны сделай этот фон и будет тебе на весь размер комнаты.
Link6768Дата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 17:15 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне нужно чтобы им волною накрывало. Постепенно сверху. Ну или чтобы фон появлялся.
anisimovДата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 17:31 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Делаем спрайт небольшого размера например 24 на 24 или 32 на 32. И организуем заполнение экрана такими спрайтами. Растягивать глупо, так как при масштабировании ухудшается качество изображения.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Воскресенье, 06 Июня 2010, 17:32
Link6768Дата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 17:50 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Уф, ладно
я поищу в сети лучше)))))

Добавлено (06.06.2010, 17:50)
---------------------------------------------
блин, чтобы найти в сети нужно уметь объяснить это
как сделать чтобы у фона сначала была прозрачность 0.1, потом 0.2 - 0.3 - 0.4 - 0.5
Анимация как бы, чтобы в определённый момент вот таким появился,

NimphomaniakДата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 17:57 | Сообщение # 9
Квадрат
Сейчас нет на сайте
anisimov
Внимательно читай что требует автор...
А требует он, простое заполнение сцены одним цветом smile
to Link6768,
делай так как говорит Qvant
он тебе и пример дал...




самая легкая книга по С++ тут
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 17:58 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Растягивать глупо изображение, которое содержит пиксели разного цвета, которые при растягивании "сглаживаются". Тогда картинка теряет в качестве.

Берем спрайт (1) с альфаканалом (2). Маштабируем на требуемую область и готово.

Прикрепления: 3126387.jpg (13.9 Kb)


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
QvantДата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 20:53 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
Делаем спрайт небольшого размера например 24 на 24 или 32 на 32. И организуем заполнение экрана [spoiler]такими спрайтами. Растягивать глупо, так как при масштабировании ухудшается качество изображения.

1)вопрос изначально был про заполнении одним цветом большой промежуток комнаты - тут легче всего или растянуть один пиксели или отрисовать прямоугольник .

2)если просто заполненить бесшовными спрайтами 32х32 , то при размере экрана 1024х768 получиться 768 объектов - это сильно снизит fps .
Но это можно поборов , если эти спрайты отрисовать на экране - сохранить в "сурф"
и отрисовывать как один большой спрайт , а мелкие удалить ...

Quote (Link6768)
блин, чтобы найти в сети нужно уметь объяснить это
как сделать чтобы у фона сначала была прозрачность 0.1, потом 0.2 - 0.3 - 0.4 - 0.5
Анимация как бы, чтобы в определённый момент вот таким появился,

если прозрачность нужно менять всего фона , то
1)при отрисовки прямоугольника - меняй его draw_set_alpha(...);
2)при растяжения пикселя - image_alpha (...)


Сообщение отредактировал Qvant - Воскресенье, 06 Июня 2010, 20:54
NeZnayuДата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 21:09 | Сообщение # 12
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Автор, напиши какого конкретно эффекта ты хочешь добиться? Возможно есть еще более простые решения.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
QvantДата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 23:38 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вот сделал пример эффект динамичного тумана (вид сверху)
Link6768Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 09:04 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Он не открывается wink
FedenkoVadikДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 16:19 | Сообщение # 15
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
компьютер включи.

Сообщение отредактировал FedenkoVadik - Понедельник, 07 Июня 2010, 16:22
QvantДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 16:46 | Сообщение # 16
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Link6768)
Он не открывается

проверил , всё работает в Gm 8 pro
Link6768Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 18:31 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
не открывается,
Error Loading: File does not exist
можешь его ещё раз залить, только за архивированный.
Quote (Qvant)
компьютер включи.

ну-ну dry
Made_In_USSRДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 18:55 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А возможно ли сделать динамический альфа канал, как это реализовано в fallout 1/2. Тоесть прозрачность задавать динамически в зависимости от положения гг и обьектов перед ним и за ним. Если такое возможно, то по какому принципу это работает?

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
QvantДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 19:02 | Сообщение # 19
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Link6768)
Quote (Qvant)
компьютер включи.

как ты меня процитировал , если не я эту фразу писал ? biggrin
незнаю что там у тебя за проблема - я скачал , нормально открыл...

Quote (Made_In_USSR)
А возможно ли сделать динамический альфа канал, как это реализовано в fallout 1/2. Тоесть прозрачность задавать динамически в зависимости от положения гг и обьектов перед ним и за ним

- можно . Отрисовывай спрайт с альфой <1.
anisimovДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 19:31 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
если просто заполненить бесшовными спрайтами 32х32 , то при размере экрана 1024х768 получиться 768 объектов - это сильно снизит fps . Но это можно поборов , если эти спрайты отрисовать на экране - сохранить в "сурф" и отрисовывать как один большой спрайт , а мелкие удалить ...

FPS это снизит не сильно. А вот если "растянуть" спрайт в сотни и тысячи раз. То качество будет отстой, это вам любой кто имеет дело с цифровыми изображениями скажет. Известно что "цифровой" зум хуже оптического, потому, что цифровой зум, это "растягивание" изображения. Вы головой то думайте прежде чем писать. Чем меньше размер изображения тем оно легче. Большое число небольших спрайтов не особо повлияет на быстродействие. Это давно известно. А вот если поставить "сплошной" фон, действительно будет солидное замедление, либо мы возьмём фон 1024 на 768 либо просто закроем это пространство спрайтами например 32 на 32.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг