Понедельник, 19 Апреля 2021, 00:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Проблемы с размерами(в мб)
Проблемы с размерами(в мб)
Link6768Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 20:23 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
anisimov, изображение ведь одного цвета, там нет речи о качестве.
Qvant, такое не первый раз. На другом сайте юкоза процитировали меня чужими словами biggrin

Добавлено (07.06.2010, 20:23)
---------------------------------------------
Люди подскажите(не хочу ещё тему создавать, по моему я их много и так наделал)
Как мне написать код такого вида:
Если анимация спрайта 1 завершилась, то выполнить действие 1
или ещё такое
Если путь 1 завершён совершить действие 2
Не найти эти функции(?) в хелпе

FedenkoVadikДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 21:40 | Сообщение # 22
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
Quote (Link6768)
Если анимация спрайта 1 завершилась, то выполнить действие 1

Смотри нажми в объекте
1. Добавить событие
2.Другое
3. Animation End
Тоже самое с путями... только не "При завершиний анимаций" а есть "Завершение Пути"
Элементарно все...

Добавлено (07.06.2010, 21:40)
---------------------------------------------
пример кстати норм. работает.

Сообщение отредактировал FedenkoVadik - Понедельник, 07 Июня 2010, 21:37
Made_In_USSRДата: Вторник, 08 Июня 2010, 01:40 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
Отрисовывай спрайт с альфой <1.

Смысл в том, чтобы задать прозрачность спрайту одного обьекта через спрайт другого. Выше прцитированного я не осилил. Разжевать тебе не трудно? smile
Quote (anisimov)
То качество будет отстой

Возьми фотошоп в руки, нарисуй там один пиксель а потом растяни его насколько захочешь. Качество не удовлетворяет? Как был квадрат так и остался. Чониясна?
Quote (anisimov)
Вы головой то думайте прежде чем писать.

Я как раз об этом biggrin


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
NeZnayuДата: Вторник, 08 Июня 2010, 01:48 | Сообщение # 24
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Растягивать спрайт - бред, он будет жрать памяти очень много. Никак не пойму чем не устраивает прямоугольник.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
QvantДата: Вторник, 08 Июня 2010, 16:46 | Сообщение # 25
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Растягивать спрайт - бред, он будет жрать памяти очень много

прежде чем говорить такое - скачай мой пример и сам проверь biggrin

вот что у меня по тестом получилось :
1)с растянутым спрайтом 18 Мб и 677 fps
2)с отрисованным прямоугольником 20Мб и 511 fps

QvantДата: Вторник, 08 Июня 2010, 17:11 | Сообщение # 26
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
FPS это снизит не сильно. А вот если "растянуть" спрайт в сотни и тысячи раз. То качество будет отстой, это вам любой кто имеет дело с цифровыми изображениями скажет. Известно что "цифровой" зум хуже оптического, потому, что цифровой зум, это "растягивание" изображения. Вы головой то думайте прежде чем писать. .

Давай подумаем головой вместе - автору нужно заполнение экрана одним цветом с альфамаской , поэтому
1) Растянуть спрайт хоть в 10 раз хоть в милион раз
2) засположить тайлами одноцветных спрайтов
3)или отрисовать прямоугольник
получим одинаковый визуальный эффект cool

Quote (anisimov)
Чем меньше размер изображения тем оно легче. Большое число небольших спрайтов не особо повлияет на быстродействие. Это давно известно. А вот если поставить "сплошной" фон, действительно будет солидное замедление, либо мы возьмём фон 1024 на 768 либо просто закроем это пространство спрайтами например 32 на 32.

1)какой фон? - автору надо рисовать поверх спрайтов , а отрисовать можно объектами , тайлами или примитивами .
2)один спрайт 1024х768 в Game_Maker отрисуется намного быстрее , чем раз 768 спрайта 32х32 . Если желание будит потом сделаю пример .
FedenkoVadikДата: Вторник, 08 Июня 2010, 17:19 | Сообщение # 27
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
ну я пока сам не проверю, никому доверять не буду ... поэтому решил проверить, YemSalat, скачай мой мини-эксперимент, производительность выше у спрайта в 2 раза. Но что бы рисовать тупо фон в каких либо координатах, использовать раззкарюченые спрайты - извращение, в таком случае зачем вообще функция эта... просто рисовать угольник самое то....
Link6768Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 18:54 | Сообщение # 28
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Короче, я без всяких эффектов, просто в один момент включается бэкграунд на перед(по сути уже не бэк biggrin ).
QvantДата: Вторник, 08 Июня 2010, 19:50 | Сообщение # 29
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Link6768)
YemSalat, скачай мой мини-эксперимент,
во второй комнате ты забыл поставить максимальную скорость , поэтому и производительность выше в 2 раза biggrin
если поставить нормальную скорость то при прорисовки прямоугольника наоборот выше скорость на немного .
Всё дело в том что в твоём примере в обоих случаях идёт отрисовка текста на экране а у меня отрисовки текста нет (значения fps в кэпшене комнаты) что позволло при растяжки спрайта отказаться от случая "Draw" и повысить производительность .

PS. Если отрисовать спрайт в "сурф" то должно быть ещё быстрее

NeZnayuДата: Вторник, 08 Июня 2010, 20:18 | Сообщение # 30
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Реально, век живи - век учись, я был на миллиард процентов уверен что прямоугольник будет быстрее )

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
QvantДата: Вторник, 08 Июня 2010, 21:15 | Сообщение # 31
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
сейчас поэкспериментировал с бекграундами (хоть это совсем не то что нужно автору)
1)с растянутым одним пикселем на фоне 420 fps
2)с "замощёными" фонами 32х33 - 255 fps
3) с одним большим фоном 1024x768 - 320 fps

PS. измерения меняться со временем

FedenkoVadikДата: Вторник, 08 Июня 2010, 23:55 | Сообщение # 32
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
во второй комнате ты забыл поставить максимальную скорость , поэтому и производительность выше в 2 раза

Ах-ха-аххаахха, я комнаты просто копиривал а потом уже скорость ставил))) Так, сделаю эксп.2, только все в одной комнате... и попробуй просто растягивание и серф (сурфейс). ...
SuirtimidДата: Среда, 09 Июня 2010, 00:23 | Сообщение # 33
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А я честно не понял, почему у вас одноцветное изображение 1980х1980 весит 15 метров. Если оптимизировать само изображение, получается 3,85 KБ.

бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
FedenkoVadikДата: Среда, 09 Июня 2010, 00:33 | Сообщение # 34
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
ТАКС, сделал супер эксп! Тута все способы что есть, и серфы (сурфейс), и бэки, и вертексы, всего 6 способов Качнуть Лабу...

Добавлено (09.06.2010, 00:33)
---------------------------------------------

Quote (Suirtimid)
А я честно не понял, почему у вас одноцветное изображение 1980х1980 весит 15 метров.

В ГМ - 1980х1980 будет забирать и больше, нужно загружать такие здоровые изображения из внишних папок...

Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Проблемы с размерами(в мб)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг