Воскресенье, 24 Ноября 2024, 16:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Игра в клиенте - проблема с объектами
Veliky_VirusДата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 07:40 | Сообщение # 21
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Так, ну-ка все утихомирились. Опять пришел ферамон, опять развел грязь и тупые споры. Отвечайте автору на вопрос.

Я ответил и кстати самый первый.
NeZnayuДата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 13:06 | Сообщение # 22
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Автор, как онлайн делаешь? Стандартными функциями или 39длл?



CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Воскресенье, 06 Июня 2010, 13:22
Veliky_VirusДата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 17:02 | Сообщение # 23
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Автор, как онлайн делаешь? Стандартными функциями или 39длл?

Скорее всего он 39DLL.
АнтикДата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 20:31 | Сообщение # 24
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Автор, как онлайн делаешь? Стандартными функциями или 39длл?

39dll

Quote (FERAMON)
Каков разум автора, такие и вопросы. Ты занимаешься онлайн игрой?

да, онлайн тдс игра

Если кто захочет помочь то вот ссылка на мой пример клиент+сервер server+client




Сообщение отредактировал Антик - Воскресенье, 06 Июня 2010, 20:33
Veliky_VirusДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 10:11 | Сообщение # 25
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Feramon посмотри тут что ты писал - Тыкни
Made_In_USSRДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 12:29 | Сообщение # 26
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Антик)
онлайн тдс

гм...


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
АнтикДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 15:28 | Сообщение # 27
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
онлайн тдс гм...

Ну тдс легче мне кажется, чем там рпг или гонки, я мморпг пытался, но так ни чего не вышло


FedenkoVadikДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 16:07 | Сообщение # 28
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
мда... ферамон там писал что гм - крут, а здесь гм - прошлый век.... быстро видимо время летит...
FERAMONДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 16:44 | Сообщение # 29
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Я там не писал, что гамак крут.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Made_In_USSRДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 17:09 | Сообщение # 30
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Антик)
Ну тдс легче мне кажется, чем там рпг или гонки, я мморпг пытался, но так ни чего не вышло

А мне кажется, что главное поставить себе цель, а не искать легких путей. Слышал про Explorations? Человек сам движок написал, да еще и игру на нем практически до ума довел. Сам. Главное иметь стимул.

з.ы.: Не знаю, чего вы так все рветесь делать на гамаке ммо. Уже сто раз оговорено, что лучше и не браться. К тому же если делать ммо, то уж никак не меньше, чем для получения прибыли, иначе зря потраченное время.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
NeZnayuДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 17:15 | Сообщение # 31
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
иначе зря потраченное время.

Do you know such a word as "hobby"?

Но в целом согласен ммо лучше на ГМ не делать, если твердо не уверен в своих возможностях.

Автор - все что тебе нужно - это отправить пакет на сервер, в котором будут содержаться свойства создающегося объекта.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Понедельник, 07 Июня 2010, 17:16
Made_In_USSRДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 17:44 | Сообщение # 32
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Do you know such a word as "hobby"?

Ну почему все прикрываются этим словом, когда не могут сделать что-то стоящее? huh
Quote (NeZnayu)
суперская ММО на ГМ

Видно как некий "герой" бьет некого "мышь" и ходит по неком "трава". Не вижу ммо sad


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
АнтикДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 18:52 | Сообщение # 33
частый гость
Сейчас нет на сайте
НУ что мне кто не будь поможет? или сделайте люди плз пример

Made_In_USSRДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 19:01 | Сообщение # 34
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Антик)
НУ что мне кто не будь поможет? или сделайте люди плз пример

Вот тебе ответ на вопрос.
Quote (NeZnayu)
Автор - все что тебе нужно - это отправить пакет на сервер, в котором будут содержаться свойства создающегося объекта.

Или тебе нужен код, да еще и с комментариями? Если ты работаешь с 39dll — ищи документацию по ней.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
MrSmithДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 19:18 | Сообщение # 35
EG Development
Сейчас нет на сайте
Мой урок не читал ? (ссылка в подписи)

Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333
АнтикДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 20:01 | Сообщение # 36
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (MrSmith)
Мой урок не читал ?

ЧИТАЛ!!!Даже пробовал сделать, ошибки там




Сообщение отредактировал Антик - Понедельник, 07 Июня 2010, 20:01
MrSmithДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 21:16 | Сообщение # 37
EG Development
Сейчас нет на сайте
Ты главный принцип понял?

Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333
lumennesДата: Среда, 14 Июля 2010, 01:48 | Сообщение # 38
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
АВТОРУ В ПОМОЩЬ МОЙ ПРИМЕР ОНЛАЙН ТДС
в общем все просто и понятно как 2+2, устанавливаем игроку клиента и теням других игроков хп на 100, но событие уничтожения при хп=0 ставим только игроку, так как серверу передаются данные о местоположении игрока и при хп=0 погибший игрок попадет в начальные координаты при инстанс_криат, таким образом другие игроки будут знать что убили игрока и он умер, но появляется снова в другом месте. обязательно передаем на сервер данные о произведенном выстреле и хп. хп никакого значения не имеет оно просто понижается у игрока при выстреле другого игрока в него и игрок умирает при хп=0. все просто. а вот событие выстера это фол или тру. по умолчанию оно фолс но как только игрок нажимает на лкм фолс становится тру и сигнал поступет на серв тени этого игрока на других клиентах и он в этот момент стеляет. ну в общем ктото меня точно понял я думаю.


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг