Пятница, 29 Марта 2024, 09:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Как без доп. библиотек загружать 3D-модели в GM (В теме)
Как без доп. библиотек загружать 3D-модели в GM
VoldemordДата: Среда, 05 Мая 2010, 15:13 | Сообщение # 1
Лорд Волдеморд
Сейчас нет на сайте
Можно ли без доп. библиотек и dll'ов загружать в ГМ 3Д модели?Если можно то как? biggrin

Сообщение отредактировал Voldemord - Среда, 05 Мая 2010, 15:13
nilremДата: Среда, 05 Мая 2010, 15:25 | Сообщение # 2
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Устное предупреждение за очень "информативное" название темы.

Исправил.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine


Сообщение отредактировал TLT - Среда, 05 Мая 2010, 15:40
FedenkoVadikДата: Суббота, 08 Мая 2010, 23:03 | Сообщение # 3
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
А что никто так и не ответил??? Надо бы поправить ...
Что бы загрузить модель она должна быть формата ГМ, типо d3d или mod. Потом всунуть надо в папку с игрой, и в креатеке копируй :
*название будуйщей модели* = d3d_model_create()
d3d_model_load(*название будуйщей модели*,"ПУТЬ к моделе")
если нужно переформатировать из Obj, 3ds в ГМ модели скачай себе МАРЗИПАН.
VoldemordДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 01:00 | Сообщение # 4
Лорд Волдеморд
Сейчас нет на сайте
FedenkoVadik, Спасибо!Лови плюсик)!А как сделать чтоб при нажатии на клавишу "влево" 3Д модель поворачивалась влево, при нажатии на "вправо" 3Д модель поворачивалась вправо, при нажатии на "вперед" 3Д модель двигалась в ту сторону в которую "смотрит", а при нажатии на "назад" 3Д модель двигалась в сторону противоположную стороне, в которую она(3Д модель) "смотрит"? biggrin
FedenkoVadikДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 01:36 | Сообщение # 5
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
сначало нужен угол (когда жмеш влево, какой там вар у тебя?), например direction.

в драве пишеш
d3d_transform_add_rotation_z(direction)
d3d_transform_add_transition(x,y,z)
d3d_model_draw(*название модели*,0,0,0,текстура)
d3d_transform_set_idenity()
помоему без ошибок написал ... а что бы объект двигался в направлений модели напиши
if speed <= *максимальная скорость*
speed+=1

и не забудь тогда написать в начале friction=0.5

Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Как без доп. библиотек загружать 3D-модели в GM (В теме)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг