Воскресенье, 22 Декабря 2024, 09:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Возможно ли в GM больше одного ГГ?
(_Meloman_)Дата: Вторник, 13 Апреля 2010, 22:09 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Вот задался таким вопросом, кто может ответьте. Имеется ввиду переключание между многими ГГ в стратегии.

NeZnayuДата: Вторник, 13 Апреля 2010, 22:11 | Сообщение # 2
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Конечно, причем это абсолютно не сложно реализовать

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
(_Meloman_)Дата: Вторник, 13 Апреля 2010, 22:20 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Ну я только очень недавно начал заниматся, NeZnayu, а можно пример?

NeZnayuДата: Вторник, 13 Апреля 2010, 22:39 | Сообщение # 4
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Ок, сейчас сделаю

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
(_Meloman_)Дата: Вторник, 13 Апреля 2010, 23:13 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо.

NeZnayuДата: Вторник, 13 Апреля 2010, 23:16 | Сообщение # 6
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Пример смены персонажей для GameMaker

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Понедельник, 19 Апреля 2010, 02:56
(_Meloman_)Дата: Вторник, 13 Апреля 2010, 23:35 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
эм... а где там смена перса?)

NeZnayuДата: Вторник, 13 Апреля 2010, 23:41 | Сообщение # 8
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
пробел нажми

Добавлено (13.04.2010, 23:41)
---------------------------------------------
мой косяк, сори, поправил ссылку


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
SpihexДата: Среда, 14 Апреля 2010, 03:28 | Сообщение # 9
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Если использовать "вид", то можно использовать до 8 ГГ одновременно.
(_Meloman_)Дата: Среда, 14 Апреля 2010, 08:19 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, спасибо)
Spihex, а почему больше нельзя?


SpihexДата: Среда, 14 Апреля 2010, 08:20 | Сообщение # 11
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Quote (Spihex)
Если использовать "вид", то можно использовать до 8 ГГ одновременно.
Это если выделять долю экрана для каждого отдельно, а вообще их может быть сколь угодно. До разумного предела...
(_Meloman_)Дата: Среда, 14 Апреля 2010, 08:47 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо ещё раз, буду разбирать happy

MrSmithДата: Среда, 14 Апреля 2010, 16:26 | Сообщение # 13
EG Development
Сейчас нет на сайте
Quote (Spihex)
если выделять долю экрана для каждого отдельно

Можно упростить: сделать невидимый объект за которым будет следовать камера, и присваивать ему координаты выбранного героя. Так можно вообще не ограниченное кол-во героев делать со своим видом.


Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333
NeZnayuДата: Среда, 14 Апреля 2010, 17:03 | Сообщение # 14
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
MrSmith, можно и без невидимого объекта, см. пример выше

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
MrSmithДата: Среда, 14 Апреля 2010, 17:25 | Сообщение # 15
EG Development
Сейчас нет на сайте
Ну можно и сменой объекта следования сделать. smile

Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333
BOOMДата: Среда, 14 Апреля 2010, 18:27 | Сообщение # 16
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Мда, на счет неограниченности, перегиб... Максимальное значение в GM примерно ~3,4*10^38, то есть эквивалент double из С++, real из Delphi.

А можно и другими методами. Допустим, устроить массивы plauers_x[999999999] plauers_y[999999999] и настроить их...


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Среда, 14 Апреля 2010, 18:38
MrSmithДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 00:29 | Сообщение # 17
EG Development
Сейчас нет на сайте
Я имел ввиду не ограничиваться 8-ю героями

Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333
SpihexДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 04:46 | Сообщение # 18
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Quote (BOOM)
Максимальное значение в GM примерно ~3,4*10^38, то есть эквивалент double из С++, real из Delphi.
Что ж, это и назовем разумным пределом. smile

Вам для конкретного проекта или просто любопытство? т.е. есть ли исходник?

minimogДата: Пятница, 16 Апреля 2010, 16:14 | Сообщение # 19
RPG Tsukuru
Сейчас нет на сайте
Этот пример позволит игру в стиле lost vikings сделать.

Если помог - плюсуй репу ;)
RPGツクールのユーザー
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг