Возможно ли в GM больше одного ГГ?
|
|
(_Meloman_) | Дата: Вторник, 13 Апреля 2010, 22:09 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот задался таким вопросом, кто может ответьте. Имеется ввиду переключание между многими ГГ в стратегии.
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Вторник, 13 Апреля 2010, 22:11 | Сообщение # 2 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Конечно, причем это абсолютно не сложно реализовать
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Вторник, 13 Апреля 2010, 22:20 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну я только очень недавно начал заниматся, NeZnayu, а можно пример?
|
|
| |
|
(_Meloman_) | Дата: Вторник, 13 Апреля 2010, 23:13 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо.
|
|
| |
|
(_Meloman_) | Дата: Вторник, 13 Апреля 2010, 23:35 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| эм... а где там смена перса?)
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Вторник, 13 Апреля 2010, 23:41 | Сообщение # 8 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| пробел нажми Добавлено (13.04.2010, 23:41) --------------------------------------------- мой косяк, сори, поправил ссылку
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Spihex | Дата: Среда, 14 Апреля 2010, 03:28 | Сообщение # 9 |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| Если использовать "вид", то можно использовать до 8 ГГ одновременно.
|
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Среда, 14 Апреля 2010, 08:19 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, спасибо) Spihex, а почему больше нельзя?
|
|
| |
Spihex | Дата: Среда, 14 Апреля 2010, 08:20 | Сообщение # 11 |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| Quote (Spihex) Если использовать "вид", то можно использовать до 8 ГГ одновременно. Это если выделять долю экрана для каждого отдельно, а вообще их может быть сколь угодно. До разумного предела...
|
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Среда, 14 Апреля 2010, 08:47 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо ещё раз, буду разбирать
|
|
| |
MrSmith | Дата: Среда, 14 Апреля 2010, 16:26 | Сообщение # 13 |
EG Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (Spihex) если выделять долю экрана для каждого отдельно Можно упростить: сделать невидимый объект за которым будет следовать камера, и присваивать ему координаты выбранного героя. Так можно вообще не ограниченное кол-во героев делать со своим видом.
Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 14 Апреля 2010, 17:03 | Сообщение # 14 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| MrSmith, можно и без невидимого объекта, см. пример выше
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
MrSmith | Дата: Среда, 14 Апреля 2010, 17:25 | Сообщение # 15 |
EG Development
Сейчас нет на сайте
| Ну можно и сменой объекта следования сделать.
Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
|
|
| |
BOOM | Дата: Среда, 14 Апреля 2010, 18:27 | Сообщение # 16 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Мда, на счет неограниченности, перегиб... Максимальное значение в GM примерно ~3,4*10^38, то есть эквивалент double из С++, real из Delphi. А можно и другими методами. Допустим, устроить массивы plauers_x[999999999] plauers_y[999999999] и настроить их...
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Сообщение отредактировал BOOM - Среда, 14 Апреля 2010, 18:38 |
|
| |
MrSmith | Дата: Четверг, 15 Апреля 2010, 00:29 | Сообщение # 17 |
EG Development
Сейчас нет на сайте
| Я имел ввиду не ограничиваться 8-ю героями
Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
|
|
| |
Spihex | Дата: Четверг, 15 Апреля 2010, 04:46 | Сообщение # 18 |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| Quote (BOOM) Максимальное значение в GM примерно ~3,4*10^38, то есть эквивалент double из С++, real из Delphi. Что ж, это и назовем разумным пределом. Вам для конкретного проекта или просто любопытство? т.е. есть ли исходник?
|
|
| |
minimog | Дата: Пятница, 16 Апреля 2010, 16:14 | Сообщение # 19 |
RPG Tsukuru
Сейчас нет на сайте
| Этот пример позволит игру в стиле lost vikings сделать.
Если помог - плюсуй репу ;) RPGツクールのユーザー
|
|
| |