Пятница, 29 Марта 2024, 03:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » физика меча (подробнее в теме)
физика меча
LgunchikДата: Суббота, 10 Апреля 2010, 19:44 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
таак у меня есть один вопро: как сделать физику мечу. Есть ГГ и отдельно от ГГ меч в виде самого меча и рук гг и вот как реализовать как бы висячесть меча , допустим гг падает и меч поскольку легче поднимается вверх(точка вращения будет руки) ну и т.д.

>
nudlfoxДата: Суббота, 10 Апреля 2010, 20:21 | Сообщение # 2
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
Lgunchik, Какой двиг? (просто вдруг есть )...
А так - начинай просчитывать физику и математику и пиши под это код , в последствии подключай его на обьект!
LgunchikДата: Суббота, 10 Апреля 2010, 20:27 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
это я и сам понял...вопрос ток в том какая формула(ы)

>
nudlfoxДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 03:05 | Сообщение # 4
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
Quote (nudlfox)
Lgunchik, Какой двиг? (просто вдруг есть )...

ДЛя начала вот вопрос ! а потом уже и решим!
SpihexДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 04:33 | Сообщение # 5
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Был где-то пример, поищу.
__

Старый пример, аж для пятой версии. Да и архив поврежден..
Сформулируй более конкретно, что тебе нужно? Если есть своя наработка с исходником - кидай её сюда, разберемся.

Сообщение отредактировал Spihex - Воскресенье, 11 Апреля 2010, 04:40
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » физика меча (подробнее в теме)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг