Следующий за ГГ текстовый хелсбар
| |
rampas | Дата: Четверг, 08 Апреля 2010, 22:39 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Друзья, помогите, плс, с проблемой. В событие create прописываю переменную В событии рисования life controller'а прописываю: Code draw_text(10,10,"Здоровье: " + string(Zdorovie)); Но тогда текст остаётся на месте, и не следует за игроком. Как сделать текстовый хелсбар, который остаётся в левом верхнем углу подвижного экрана (для графического вроде понятно, через draw_healthbar)
Сообщение отредактировал rampas - Четверг, 08 Апреля 2010, 22:46 |
|
| |
DarkShade | Дата: Пятница, 09 Апреля 2010, 00:32 | Сообщение # 2 |
Повелитель стихий
Сейчас нет на сайте
| draw_text(view_xview[0]+10,view_yview[0]+10,"Здоровье: " + string(Zdorovie));
Мой блог
|
|
| |
Spihex | Дата: Пятница, 09 Апреля 2010, 00:53 | Сообщение # 3 |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| Quote (rampas) draw_text(player.x, player.y,"Здоровье: " + string(Zdorovie)); Где player.x - x координата объекта player, а player.y - y координата объекта player.
|
|
| |
rampas | Дата: Суббота, 10 Апреля 2010, 20:12 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Парни, всем спасибо за ответы! Вечером попробую. С меня + Добавлено (10.04.2010, 20:12) --------------------------------------------- Quote (Schika) draw_text(view_xview[0]+10,view_yview[0]+10,"Здоровье: " + string(Zdorovie)); - не работает, текст остается на месте. За что отвечает [0], т.е. ноль? Из справки, я так ничего и не понял... Quote (Spihex) draw_text(player.x, player.y,"Здоровье: " + string(Zdorovie)); Где player.x - x координата объекта player, а player.y - y координата объекта player. - не понятно, какую координату писать? У меня объект динамический, не статический. С каждым шагом его координата меняется, к тому же как её посчитать? Я его ткнул при создании комнаты на поле и всё...
Сообщение отредактировал rampas - Суббота, 10 Апреля 2010, 20:12 |
|
| |
Lgunchik | Дата: Суббота, 10 Апреля 2010, 20:18 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| положение камеры х+10 - view_xview[0]+10 , если не работает то это не код , а ты не то что то делаешь ,а 0 это число камеры т.е. каждый послкдоватьлный вид номеруестся
>
|
|
| |
rampas | Дата: Суббота, 10 Апреля 2010, 20:32 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Lgunchik, смотри, В объекте ГГ, за которым у меня прописано движение камеры: Code global.zdorovie = 100; В объекте жизненного контроллера, который я хочу сделать таким образом, чтобы он не оставался на месте, а двигался вслед за игроком, в рисовании Code draw_text(view_xview[0]+10,view_yview[0]+10,"Здоровье: " + string(global.zdorovie)); Но текст стоит на месте...
Сообщение отредактировал rampas - Суббота, 10 Апреля 2010, 20:34 |
|
| |
Lgunchik | Дата: Суббота, 10 Апреля 2010, 20:39 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| уточни какая у тя камера включена и заместо 0 поставь её номер
>
|
|
| |
rampas | Дата: Суббота, 10 Апреля 2010, 22:19 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А как это учточнить? UPD нашёл... UPD Получилось, спасибо! + Добавлено (10.04.2010, 22:19) --------------------------------------------- Парни, родился ещё один вопрос по теме! Когда делаю вот так: Code draw_set_color(c_black); draw_roundrect(view_xview[7]+10,view_yview[7]+10,view_xview[7]+130,view_yview[7]+80,true); draw_set_color(make_color_rgb(127,199,255)); draw_roundrect(view_xview[7]+10,view_yview[7]+10,view_xview[7]+130,view_yview[7]+80,false);
draw_text(view_xview[7]+15,view_yview[7]+12,"Жизни: " + string(global.zhizni)); draw_text(view_xview[7]+15,view_yview[7]+24,"Здоровье: " + string(global.zdorovie)); draw_text(view_xview[7]+15,view_yview[7]+36,"Усталость: " + string(global.fatigue)); draw_text(view_xview[7]+15,view_yview[7]+48,"Знания: " + string(global.skill)); draw_text(view_xview[7]+15,view_yview[7]+60,"Преступность: " + string(global.crime)); Рисуется прямоугольник, однако значения ГГ (вторая часть кода) почему то не прописывается. Когда набираю через кнопки (задать цвет (синий), рисовать квадрат (filed), задать цвет (чёрный), рисовать квадрат (outraged)) - тогда всё работает: Рисуется квадрат с синей заливкой, черной рамкой, а внутри рисуются параметры по ГГ. Может быть какая-то ошибка в коде, подскажите, плс. UPD Нашёл решение....
Сообщение отредактировал rampas - Суббота, 10 Апреля 2010, 22:38 |
|
| |
Lgunchik | Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 15:02 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| плз...расскажи нам и вообще прямоугольник я думаю не будет смотреться лучше нарисовать спраит и сделать так Code draw_sprite()
draw_text(view_xview[7]+15,view_yview[7]+12,"Жизни: " + string(global.zhizni)); draw_text(view_xview[7]+15,view_yview[7]+24,"Здоровье: " + string(global.zdorovie)); draw_text(view_xview[7]+15,view_yview[7]+36,"Усталость: " + string(global.fatigue)); draw_text(view_xview[7]+15,view_yview[7]+48,"Знания: " + string(global.skill)); draw_text(view_xview[7]+15,view_yview[7]+60,"Преступность: " + string(global.crime));
>
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 23:51 | Сообщение # 10 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Решение в том что он буквы тем же цветом что и прямоугольник рисует
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
rampas | Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 19:10 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) Решение в том что он буквы тем же цветом что и прямоугольник рисует Да, поменял местами, 3-ю и 4-ю строчку с 1-ой и 2-ой Lgunchik, тогда спрайт нужен светлый, иначе плохо информация будет считываться игроком.
Сообщение отредактировал rampas - Понедельник, 12 Апреля 2010, 19:11 |
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Среда, 14 Июля 2010, 13:31 | Сообщение # 12 |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| rampas сделай вот так. x=o_player.x; y=o_player.y; draw_text(x-20,y-35,global.health); Я написал так для патронов. (помогло)
|
|
| |
lumennes | Дата: Среда, 14 Июля 2010, 13:59 | Сообщение # 13 |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| обязательно включи виды в комнате если сделаешь чтоб текст был привязана к виду в комнате, лежал как бы на поверхности экраны то пиши draw_text(view_xview[0]+10,view_yview[0]+10,"Здоровье: " + string(Zdorovie)); тот же самый эффект можно сделать по другому, но текст фактически будет перемещаться за героем x=o_player.x; y=o_player.y; draw_text(x-20,y-35,global.health); например можно задать view_xview[0]=0 view_xview[1]=10 view_xview[2]=20 view_xview[3]=30 view_xview[4]=40 это массив координат по оси х
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 00:20 | Сообщение # 14 |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| Quote (lumennes) тот же самый эффект можно сделать по другому, но текст фактически будет перемещаться за героем Моё)
|
|
| |
|