Четверг, 17 Октября 2019, 08:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Движение интерфейса за персонажем. (Как лучше это реализовать?)
Движение интерфейса за персонажем.
[ALeX]Дата: Пятница, 19 Марта 2010, 23:19 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите, пожалуйста. Вот, например, существует у меня кнопка (группа кнопок) или панель. Вид игровой камеры изометрический. Комната больших размеров. Как сделать чтоб при перемещении персонажа за пределы комнаты, GUI двигался вслед за ним (например как в Diablo или Sacred)?

P.S. В примерах ковырялся, ничего не понял к сожалению. Если можете объясните что к чему.

MrSmithДата: Пятница, 19 Марта 2010, 23:58 | Сообщение # 2
EG Development
Сейчас нет на сайте
В create обекта нужно написать

x = view_xview + n;
y = view_yview + n;

x,y координаты обьекта. Им присваивается значение координат вида плюс нужное значение (n)
Тоесть view_xview это координата х обьекта в виде и соответственно окне, а view_yview у координата.
Пример: у нас есть обьект "квадрат". Нам нужно его расположить в положении пять пикселей сверху и пять слева.
Код:

x = view_xview + 5;
y = view_yview + 5;


Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333
[ALeX]Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 00:18 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Поясните, пожалуйста, с view_xview, view_yview. Не совсем разобрался (с видами у меня вообще беда). В них x и y надо менять на что?

Сообщение отредактировал [ALeX] - Суббота, 20 Марта 2010, 00:22
CeBepДата: Суббота, 20 Марта 2010, 06:35 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
x и y это координаты объекта интерфейса в данном случае, их менять ни на что не надо, клади это в step (толи просто step, толи в begin step или end step-точно не помню) объекта "интерфейса"

The real war is to follow the law of the lord-© DMX


Сообщение отредактировал CeBep - Суббота, 20 Марта 2010, 06:37
ScorpioДата: Суббота, 20 Марта 2010, 08:16 | Сообщение # 5
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
view_xview и view_yview - координаты вида, в которых он находится в данный момент. То есть если нужно, чтобы объект всегда был в виде, то его x и y должны быть равны x и y вида.
[ALeX]Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 08:24 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
CeBep, Scorpio, спасибо братцы. Помогло. smile
LgunchikДата: Суббота, 20 Марта 2010, 09:11 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (CeBep)
клади это в step (толи просто step, толи в begin step или end step-точно не помню) объекта "интерфейса"
Неа их надо класть в Draw объекта "интерфейса", а то при движении объекта (за которым глядит камера ) будет двигаться и объект "интерфейса", как будто опаздывая.


>
[ALeX]Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 09:20 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Lgunchik, не знаю. Я положил в Step и все нормально, вроде.
LgunchikДата: Суббота, 20 Марта 2010, 09:31 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
у тя какая версия гм?

>
[ALeX]Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 09:37 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GM 8 Pro smile
LgunchikДата: Суббота, 20 Марта 2010, 09:39 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
хз, у мну криво получается в степе, мож у меня руки кривые))

>
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Движение интерфейса за персонажем. (Как лучше это реализовать?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг