Движение интерфейса за персонажем.
|
|
[ALeX] | Дата: Пятница, 19 Марта 2010, 23:19 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите, пожалуйста. Вот, например, существует у меня кнопка (группа кнопок) или панель. Вид игровой камеры изометрический. Комната больших размеров. Как сделать чтоб при перемещении персонажа за пределы комнаты, GUI двигался вслед за ним (например как в Diablo или Sacred)? P.S. В примерах ковырялся, ничего не понял к сожалению. Если можете объясните что к чему.
|
|
| |
MrSmith | Дата: Пятница, 19 Марта 2010, 23:58 | Сообщение # 2 |
EG Development
Сейчас нет на сайте
| В create обекта нужно написать x = view_xview + n; y = view_yview + n; x,y координаты обьекта. Им присваивается значение координат вида плюс нужное значение (n) Тоесть view_xview это координата х обьекта в виде и соответственно окне, а view_yview у координата. Пример: у нас есть обьект "квадрат". Нам нужно его расположить в положении пять пикселей сверху и пять слева. Код: x = view_xview + 5; y = view_yview + 5;
Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
|
|
| |
[ALeX] | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 00:18 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Поясните, пожалуйста, с view_xview, view_yview. Не совсем разобрался (с видами у меня вообще беда). В них x и y надо менять на что?
Сообщение отредактировал [ALeX] - Суббота, 20 Марта 2010, 00:22 |
|
| |
CeBep | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 06:35 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| x и y это координаты объекта интерфейса в данном случае, их менять ни на что не надо, клади это в step (толи просто step, толи в begin step или end step-точно не помню) объекта "интерфейса"
The real war is to follow the law of the lord-© DMX
Сообщение отредактировал CeBep - Суббота, 20 Марта 2010, 06:37 |
|
| |
Scorpio | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 08:16 | Сообщение # 5 |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| view_xview и view_yview - координаты вида, в которых он находится в данный момент. То есть если нужно, чтобы объект всегда был в виде, то его x и y должны быть равны x и y вида.
|
|
| |
[ALeX] | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 08:24 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| CeBep, Scorpio, спасибо братцы. Помогло.
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 09:11 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (CeBep) клади это в step (толи просто step, толи в begin step или end step-точно не помню) объекта "интерфейса" Неа их надо класть в Draw объекта "интерфейса", а то при движении объекта (за которым глядит камера ) будет двигаться и объект "интерфейса", как будто опаздывая.
>
|
|
| |
[ALeX] | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 09:20 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Lgunchik, не знаю. Я положил в Step и все нормально, вроде.
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 09:31 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| у тя какая версия гм?
>
|
|
| |
[ALeX] | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 09:37 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| GM 8 Pro
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 09:39 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| хз, у мну криво получается в степе, мож у меня руки кривые))
>
|
|
| |