Вторник, 05 Ноября 2024, 13:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Помогите с ГМ!
ВасилийДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 21:07 | Сообщение # 1
*Вася*
Сейчас нет на сайте
Мой первый вопрос . Как сделать чтобы персонаж прыгал??? Вот какая чушь появляется при пробном запуске :

___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Keyboard Event for <Up> Key
for object object0:

Error in code at line 1:
jump+=1/30;
^
at position 1: Unknown variable jump

Что это? И как это устранить?




EmptyДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 21:31 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну если перевести самое важное то необьявлена пременная jump


ВасилийДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 21:39 | Сообщение # 3
*Вася*
Сейчас нет на сайте
Empty, а как устранить?



[ALeX]Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 22:02 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Василий, попробуй добавить к объекту персонажа (например в Step или Key Up) кнопку Set Variable из вкладки Control. И там объявить jump и его значение. Просто попробуй. Качество и правильность не гарантирую, так как сам только недавно разбираться начал с GM (но я бы сделал так). smile
ВасилийДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 22:07 | Сообщение # 5
*Вася*
Сейчас нет на сайте
[ALeX], бестолку . В этот раз даже ошибки не показывает . просто ничё не происходит и всё sad



[ALeX]Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 22:15 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А переменную там менял в Set Variable?
SpihexДата: Вторник, 16 Марта 2010, 06:41 | Сообщение # 7
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Я так понимаю, был взят чей-то пример. Посмотрите комментарии в сценарии.
Хотя если это Ваш пример, то странно... В общем, "Jump" нужно объявить в событии создания(OnCreate) объекта(того, к которому применяется сценарий)
В идеале нужно видеть своими глазами, прикрепите исходник к следующему посту.
ВасилийДата: Суббота, 20 Марта 2010, 00:10 | Сообщение # 8
*Вася*
Сейчас нет на сайте
Spihex, ничей пример я не брал . Сам всё изучал . dry

[ALeX], да , вроде поменял , сейчас гляну

Добавлено (20.03.2010, 00:10)
---------------------------------------------
Так кто-нибудь помочь может? wink




[ALeX]Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 00:28 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Попробуй в Step написать скрипт и там объявить переменную. Хотя я не понимаю почему она ранее не была объявлена.
Напиши в скрипте: Jump = 0.

Добавлено (20.03.2010, 00:28)
---------------------------------------------
У меня такая ошибка с текстом была. Вот так объявил и ее больше нет.

ВасилийДата: Суббота, 20 Марта 2010, 01:03 | Сообщение # 10
*Вася*
Сейчас нет на сайте
[ALeX], короче к чёрту этот ГМ . Не даётся он мне и ВСЁ.



[ALeX]Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 01:09 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Василий, ну как знаешь. smile
LgunchikДата: Суббота, 20 Марта 2010, 09:13 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Василий, не он лёгкий, надо ток понять суть работы гм и всё, дальше всё пойдет как по маслу

>
ВасилийДата: Суббота, 20 Марта 2010, 19:45 | Сообщение # 13
*Вася*
Сейчас нет на сайте
Lgunchik, меня вообще убивает количество скриптов . sad Любой пример открою , там везде скриптов дофига и больше . А версия то русифицирована,а скрипты нет.Поэтому я даже разобраться не могу что где и как. cry



LgunchikДата: Суббота, 20 Марта 2010, 20:16 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
юзай справку, там всё написано

>
GenaREXДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 18:34 | Сообщение # 15
Глава EarthGarden Studio
Сейчас нет на сайте
Легче на кнопках, а потом учить справки. На кнопках: в кнопку "Up" объекта заносим Jump at position ( в y ставим -X, где X - любое число, в x оставляем ноль) не забудь поставить галку внизу окошка. Добавляем Set Gravity (direction: 270 gravity: 1). Обе кнопки во вкладке move

Сообщение отредактировал GenaREX - Понедельник, 22 Марта 2010, 18:35
ВасилийДата: Вторник, 23 Марта 2010, 20:29 | Сообщение # 16
*Вася*
Сейчас нет на сайте
GenaREX, сделал всё как ты сказал , не помогает . Одна только хорошая новость : персонаж прыгает , а когда коснется пола , тогда Ошибка в скрипте.... sad Чё же делать?



DantarkДата: Вторник, 23 Марта 2010, 22:15 | Сообщение # 17
James Alan Hetfield
Сейчас нет на сайте
Короче. Ответь пожалуйста на пару вопросов и я, возможно,смогу тебе помочь.
У тебя платформер? Ты хочешь чтобы обьект прыгал от земли и приземлялся? Гравитацию или трение устанавливал?



Born of black wind, fire and steel
Black wind fire and steel
Born to teach them all to hell
Black wind, fire and steel
ВасилийДата: Вторник, 23 Марта 2010, 22:28 | Сообщение # 18
*Вася*
Сейчас нет на сайте
На все вопросы ответ ДА



DantarkДата: Вторник, 23 Марта 2010, 22:32 | Сообщение # 19
James Alan Hetfield
Сейчас нет на сайте
Устанавливай вертикальную скорость (сам балансируй в зависимости от трения и гравитации). При этом же собвтии (<UP>) ставь граву(до этого ее нафиг отовсюду!!!). Грава затянет перса вниз. При столкновении с землей (поверхностью) грава = 0 вертикалка = 0


Born of black wind, fire and steel
Black wind fire and steel
Born to teach them all to hell
Black wind, fire and steel
DantarkДата: Вторник, 23 Марта 2010, 22:32 | Сообщение # 20
James Alan Hetfield
Сейчас нет на сайте
Да забыл сказать. Фигню с переменной потри не тумань себе моск happy


Born of black wind, fire and steel
Black wind fire and steel
Born to teach them all to hell
Black wind, fire and steel
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг