Помогите с ГМ!
|
|
Василий | Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 21:07 | Сообщение # 1 |
*Вася*
Сейчас нет на сайте
| Мой первый вопрос . Как сделать чтобы персонаж прыгал??? Вот какая чушь появляется при пробном запуске : ___________________________________________ ERROR in action number 1 of Keyboard Event for <Up> Key for object object0: Error in code at line 1: jump+=1/30; ^ at position 1: Unknown variable jump Что это? И как это устранить?
|
|
| |
Empty | Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 21:31 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну если перевести самое важное то необьявлена пременная jump
|
|
| |
|
[ALeX] | Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 22:02 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Василий, попробуй добавить к объекту персонажа (например в Step или Key Up) кнопку Set Variable из вкладки Control. И там объявить jump и его значение. Просто попробуй. Качество и правильность не гарантирую, так как сам только недавно разбираться начал с GM (но я бы сделал так).
|
|
| |
|
[ALeX] | Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 22:15 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А переменную там менял в Set Variable?
|
|
| |
Spihex | Дата: Вторник, 16 Марта 2010, 06:41 | Сообщение # 7 |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| Я так понимаю, был взят чей-то пример. Посмотрите комментарии в сценарии. Хотя если это Ваш пример, то странно... В общем, "Jump" нужно объявить в событии создания(OnCreate) объекта(того, к которому применяется сценарий) В идеале нужно видеть своими глазами, прикрепите исходник к следующему посту.
|
|
| |
Василий | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 00:10 | Сообщение # 8 |
*Вася*
Сейчас нет на сайте
| Spihex, ничей пример я не брал . Сам всё изучал . [ALeX], да , вроде поменял , сейчас гляну Добавлено (20.03.2010, 00:10) --------------------------------------------- Так кто-нибудь помочь может?
|
|
| |
[ALeX] | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 00:28 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Попробуй в Step написать скрипт и там объявить переменную. Хотя я не понимаю почему она ранее не была объявлена. Напиши в скрипте: Jump = 0.Добавлено (20.03.2010, 00:28) --------------------------------------------- У меня такая ошибка с текстом была. Вот так объявил и ее больше нет.
|
|
| |
|
[ALeX] | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 01:09 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Василий, ну как знаешь.
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 09:13 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Василий, не он лёгкий, надо ток понять суть работы гм и всё, дальше всё пойдет как по маслу
>
|
|
| |
|
Lgunchik | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 20:16 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| юзай справку, там всё написано
>
|
|
| |
GenaREX | Дата: Понедельник, 22 Марта 2010, 18:34 | Сообщение # 15 |
Глава EarthGarden Studio
Сейчас нет на сайте
| Легче на кнопках, а потом учить справки. На кнопках: в кнопку "Up" объекта заносим Jump at position ( в y ставим -X, где X - любое число, в x оставляем ноль) не забудь поставить галку внизу окошка. Добавляем Set Gravity (direction: 270 gravity: 1). Обе кнопки во вкладке move
Сообщение отредактировал GenaREX - Понедельник, 22 Марта 2010, 18:35 |
|
| |
|
Dantark | Дата: Вторник, 23 Марта 2010, 22:15 | Сообщение # 17 |
James Alan Hetfield
Сейчас нет на сайте
| Короче. Ответь пожалуйста на пару вопросов и я, возможно,смогу тебе помочь. У тебя платформер? Ты хочешь чтобы обьект прыгал от земли и приземлялся? Гравитацию или трение устанавливал?
Born of black wind, fire and steel Black wind fire and steel Born to teach them all to hell Black wind, fire and steel
|
|
| |
|
Dantark | Дата: Вторник, 23 Марта 2010, 22:32 | Сообщение # 19 |
James Alan Hetfield
Сейчас нет на сайте
| Устанавливай вертикальную скорость (сам балансируй в зависимости от трения и гравитации). При этом же собвтии (<UP>) ставь граву(до этого ее нафиг отовсюду!!!). Грава затянет перса вниз. При столкновении с землей (поверхностью) грава = 0 вертикалка = 0
Born of black wind, fire and steel Black wind fire and steel Born to teach them all to hell Black wind, fire and steel
|
|
| |
Dantark | Дата: Вторник, 23 Марта 2010, 22:32 | Сообщение # 20 |
James Alan Hetfield
Сейчас нет на сайте
| Да забыл сказать. Фигню с переменной потри не тумань себе моск
Born of black wind, fire and steel Black wind fire and steel Born to teach them all to hell Black wind, fire and steel
|
|
| |