Четверг, 18 Октября 2018, 19:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Предмет, платформа парит в воздухе, как?
Предмет, платформа парит в воздухе, как?
SotGEДата: Среда, 10 Февраля 2016, 13:07 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Как сделать с помощью кода, чтобы предмет или платформа парили в воздухе. предмет как бы находится на одном месте, но парит в виде анимации (плавно шатается в воздухе или в невисомости, левитирует). Как добится такого эффекта?

Добавлено (10 февраля 2016, 13:07)
---------------------------------------------
Все, нашел код:

[create]
numb=0;
[step]
numb+=random_range(0.01,0.1);
y+=sin(numb)*1;

Но, если у кого-нибудь есть лучше решение, напишите пожалуйста.

Сообщение отредактировал SotGE - Среда, 10 Февраля 2016, 12:47
FlyOfFlyДата: Среда, 10 Февраля 2016, 13:21 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата SotGE ()


Но, если у кого-нибудь есть лучше решение, напишите пожалуйста.

Сделать анимацию smile


Вам нужен программист или помощью с частью проекта или задание на C# или Java, тогда я тот кто вам нужен. Вот мое резюме
Если вам нужна команда, то Conveyor ideas, готова выполнять ваши заказы по созданию пиксель-арт игр.
YellowAfterlifeДата: Среда, 10 Февраля 2016, 19:12 | Сообщение # 3
Сейчас нет на сайте
Цитата SotGE ()
[create]
numb=0;
[step]
numb+=random_range(0.01,0.1);
y+=sin(numb)*1;

Это вполне подходящий код. С одной лишь поправкой, что можно заменить последнюю строку на
y = ystart + sin(numb) * 1;
если у платформы не должно быть шансов более заметно съехать в ту или иную сторону из-за случайностей.


Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Предмет, платформа парит в воздухе, как?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг