Четверг, 28 Марта 2024, 18:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » SotGE [17]
Результаты поиска
SotGEДата: Среда, 15 Июня 2016, 12:19 | Сообщение # 1 | Тема: Поиск всех рядом стоящих элементов на сетке, как?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Как искать все рядом стоящие элементы в сетке?

Есть сетка, на ней в случайном порядке созданы шарики разного цвета. Пример вложил.
Первые две цифры на шариках - это координаты (i / j).
Внизу цифра - это сколько он рядом стоящих объектов нашел.

Дак вот, как найти для каждого объекта все рядом стоящие и объекты, а не те которые примыкают только к объекту, т.е. и те которые примыкают к примыкающему объекту.



Вот как на примере, на фото показано, так же и для всех остальных, вот слева где зеленые шарики, там везде должно быть по 4 найденных шара, а находит только рядом стоящие к шарику шарики (включая сам шарик, от которого происходит проверка).

Помогите пожалуйста решить эту задачу. Как искать все примыкающие элементы к объекту?

Ссылка на пример: http://rgho.st/85nJvmd5P

Добавлено (15 июня 2016, 12:19)
---------------------------------------------
Благодаря Волновому алгоритму, все получилось =)



Ну если есть у вас еще какие алгоритмы реализации данной задачи, было бы не плохо узнать =)
SotGEДата: Суббота, 13 Февраля 2016, 14:26 | Сообщение # 2 | Тема: Бесшовная комната по Y координате
был не раз
Сейчас нет на сайте
Помогите разобраться пожалуйста. Почему не работает бесшовный вид по Y координате...? по X все нормально работает... а по Y как бы перебрасывает вид, плавно не перемещается на противоположную сторону.

Код

if (x > (room_width-(view_wview[0] / 2))+1){
    x = (view_wview[0] / 2)+1;
    view_xview[0] = 0;
}
if (x < (view_wview[0] / 2)){
    x = (room_width-(view_wview[0] / 2));
    view_xview[0] = (room_width-view_wview[0]);
}

if (y > (room_height-(view_hview[0] / 2))+1){
    y = (view_hview[0] / 2)+1;
    view_yview[0] = 0;
}
if (y < (view_hview[0] / 2)){
    y = (room_height-(view_hview[0] / 2));
    view_yview[0] = (room_height-view_hview[0]);
}
SotGEДата: Среда, 10 Февраля 2016, 13:07 | Сообщение # 3 | Тема: Предмет, платформа парит в воздухе, как?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Как сделать с помощью кода, чтобы предмет или платформа парили в воздухе. предмет как бы находится на одном месте, но парит в виде анимации (плавно шатается в воздухе или в невисомости, левитирует). Как добится такого эффекта?

Добавлено (10 февраля 2016, 13:07)
---------------------------------------------
Все, нашел код:

[create]
numb=0;
[step]
numb+=random_range(0.01,0.1);
y+=sin(numb)*1;

Но, если у кого-нибудь есть лучше решение, напишите пожалуйста.

Сообщение отредактировал SotGE - Среда, 10 Февраля 2016, 12:47
SotGEДата: Четверг, 10 Апреля 2014, 20:51 | Сообщение # 4 | Тема: Свет не проникает сквозь стену, как?
был не раз
Сейчас нет на сайте
а без теней нельзя такого добится? чтобы например часть истояника света попадающего на стену как бы исчезала или скрывалась
SotGEДата: Среда, 09 Апреля 2014, 15:02 | Сообщение # 5 | Тема: Свет не проникает сквозь стену, как?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть два объекта:
objLight:
Код

Create:
globalvar surface;
surface=surface_create(room_width,room_height);

Begin Step:
surface_set_target(surface);
draw_set_color(c_white);
draw_rectangle(0,0,room_width,room_height,false);
surface_reset_target();

Draw:
draw_set_blend_mode(bm_subtract);
draw_surface(surface,0,0);
draw_set_blend_mode(bm_normal);


objLamp:
Код

Create:
globalvar surface;
surface=surface_create(room_width,room_height);

Step:
direction=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y);
x=objPlayer.x;
y=objPlayer.y;
surface_set_target(surface);
draw_set_blend_mode(bm_subtract);
draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,x,y,1,1,direction,c_white,1);
draw_set_blend_mode(bm_normal);
surface_reset_target();


Луч света нарисован градиентом от белого к черному. Как сделать, чтобы свет не проникал сквозь стену? Примерно таким образом:



Насчет глубины объектов я понял, depth=-y+a // a -дополнительная глубина, у всех объектах.
А как, чтобы свет не проникал сквозь стену?
SotGEДата: Среда, 09 Апреля 2014, 14:54 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ошибка компиляции под Андроид:

BUILD FAILED
C:\Users\SotGE\Desktop\adt-bundle-windows-x86_64-20131030\sdk\tools\ant\build.xml:720: The following error occurred while executing this line:
C:\Users\SotGE\Desktop\adt-bundle-windows-x86_64-20131030\sdk\tools\ant\build.xml:734: Compile failed; see the compiler error output for details.

как исправить?
SotGEДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 00:31 | Сообщение # 7 | Тема: Обновленный курс "Создание браузерной ролевой игры"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пожалуйста дайте ссылку в лс на обновленный курс, с меня +
SotGEДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 19:12 | Сообщение # 8 | Тема: ТЕМА ЗАКРЫТА!
был не раз
Сейчас нет на сайте
ТЕМА ЗАКРЫТА!
SotGEДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 17:58 | Сообщение # 9 | Тема: ТЕМА ЗАКРЫТА!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я все делал сам, музыка не моя, несколько графических файлов взял стандартных из Game Maker которые прилагались к программе совершенно БЕСПЛАТНО, и которые можно было использовать по своему усмотрению. Фоны игры скачал с интернета и отредактировал. (космические фоны игры, если вы считаете, что нельзя было скачивать их и ставить в свою игру, то какого черта тогда вы ставите их на свой рабочий стол). Это бета версия игры и совершенно бесплатная (и даже нет смысла показывать лицензию, давайте тогда проверять у всех Flash игр к примеру, есть ли у них лицензия, их к вашему сведению миллионы в инете), в полной версии игры нарисую свои спрайты (не стандартные). Дальше если вы считаете, что ваша игра выглядит красивее, то давайте мою игру сравним с "Crysis 2", вы с начало посмотрите сами на свою первую игру, и тогда делайте вывод, это моя первая игра с другом. А вот за размер игры извиняюсь, в полной версии постараюсь максимально уменьшить игру.
У администрации ИЗВИНЯЮСЬ за оскорбления, если они тут есть.
Лучше расскажите как вам сама игра и задумка, че вы цепляетесь за лицензию игры и за ее размеры и за то, что я взял стандартную БЕСПЛАТНУЮ графику из Game Maker.
SotGEДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 17:34 | Сообщение # 10 | Тема: ТЕМА ЗАКРЫТА!
был не раз
Сейчас нет на сайте
т.е. вы хотите сказать, что раз выкладываешь игру то и лицензию должен выложить, чет я у других игр не видел лицензии, ну дак че давайте тогда подробно описывать весь процесс создания игры, с какого сайта музыку скачал, где картинки брал и редактировал! Тем более я эту игру не выпускаю платно, она бесплатная, нефиг тупить тут!!!!!!!!!!!!!!!
SotGEДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 11:45 | Сообщение # 11 | Тема: ТЕМА ЗАКРЫТА!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Может еще и логин с паролем тебе выслать? В полной игре ресурсы все будут моими, для демки стандартные 4-5 ресура.
SotGEДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 11:15 | Сообщение # 12 | Тема: ТЕМА ЗАКРЫТА!
был не раз
Сейчас нет на сайте
ТЕМА ЗАКРЫТА!

Сообщение отредактировал SotGE - Воскресенье, 21 Ноября 2010, 19:12
SotGEДата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 18:29 | Сообщение # 13 | Тема: Электронный замок, помогите пожалуйста.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Приятно познакомится)))) Обязательно к тебе буду обращаться)))) smile
P.S. Пойду дальше создавать свой квест, в скором времени выложу скрины или демку на этом сайте))))
SotGEДата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 18:23 | Сообщение # 14 | Тема: Электронный замок, помогите пожалуйста.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Все сделал, СПАСИБО еще раз, и скажи свое имя, меня Максим зовут smile
SotGEДата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 18:15 | Сообщение # 15 | Тема: Электронный замок, помогите пожалуйста.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ваще супер получилось smile
Шикарный пример)))

У меня еще возник один вопрос, а можно там убрать при старте цифры "0000" и после того как ты ввел неправильно, чтоб цифры исчезали, т.е. в окне где вводится пароль, было пустое окошко, и когда вводишь пароль, вводился "1", "13", "356", "2789", а не "1000", "1300", "3560", т.е. вот эти нули убрать ("1(000)", "13(00)", "356(0)") в конце и при старте, ну чтоб пусто было smile

Tezus, все ты в авторах моей игры по любому smile И сайту спасибо, что он есть smile

SotGEДата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 18:03 | Сообщение # 16 | Тема: Электронный замок, помогите пожалуйста.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Tezus, ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО smile Тебе в первую очередь дам игру smile Щас скачаю, просмотрю все там)))
SotGEДата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 17:03 | Сообщение # 17 | Тема: Электронный замок, помогите пожалуйста.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Помогите пожалуйста. Сделайте пример электронного замка с циферблатом. Ну например, есть дверь, на ней электронный замок, и панель с цифрами от 1 до 9 и 0, нужно ввести код нажатием EN, чтоб открыть дверь, к примеру нажимаю на циферблате кнопки 3629 (нужно чтоб код был ограничен 4 цифрами, т.е. нельзя вводить больше цифр) и кнопку EN, далее действие, ну дверь открыта.
А кнопка "C" Это стереть код. (чтоб заново ввести) или можно без нее, например нажимаю неправильные 4 цифры и в окне где вводятся цифры появляется мегающее слово "Неправильно!" и через сек. исчезает и можно сново пытаться вводить код.
Вот пара скринов примеров:

Циферблат с введенными цифрами:

Циферблат OPEN

Если несложно то и вон ту лампочку тоже в примере сделайте пожалуйста. Буду бесконечно благодарен и в авторах своего квеста (который делаю на Game Maker) напишу этот сайт и ник или ники помогающих smile

Форум игроделов » Записи участника » SotGE [17]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг