Обучение Game Maker
| |
danil111111 | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 15:49 | Сообщение # 21 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| глянь http://gcup.ru/load/iskhodniki/chelovechek/6-1-0-835 сделай интерфейс жизней и так чтоб мой враг ходил за мной Добавлено (13.03.2010, 15:08) --------------------------------------------- и как сделать жизни Добавлено (13.03.2010, 15:49) ---------------------------------------------
Quote if distance_to_object(player)<200// 200 это расстояние до игрока.Если игрок будит на этом расстоянии то монстр за нимпобежит за ним {mp_potential_step_object(player.x,player.y,2,player)}//2 это скорость, player название обекта за которым надо идти Вставь это в Степ монстра Не работает
Наруто:путь шиноби
|
|
| |
Scorpio | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 16:04 | Сообщение # 22 |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Жизни так делаются: в Create health=100 В столкновении с пулей или монстром: health-=5 В Step if health<=0 {show_message('ЛУЗЕР')game_end()}
|
|
| |
danil111111 | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 16:33 | Сообщение # 23 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| как сделать числовые часы Добавлено (13.03.2010, 16:33) --------------------------------------------- как сделать чтоб юыла полоска жизни
Наруто:путь шиноби
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 17:50 | Сообщение # 24 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| создаешь отдельный объект, в событие Draw вставляешь вот этот код Code draw_healthbar(view_xview[0]+250,view_yview[0]+760,view_xview[0]+20,view_yview[0]+740,health,c_black,c_red,c_lime,1,1,1) Добавлено (13.03.2010, 17:50) --------------------------------------------- форумы надо смотреть внимательней Таймер
>
|
|
| |
Scorpio | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 17:51 | Сообщение # 25 |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| danil111111, вместо того, чтобы задавать без конца вопросы, сядь и спокойно в тишине выучи Game Maker Language. Все вопросы отпадут сами собой.
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 17:56 | Сообщение # 26 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Scorpio, полностью согласен Добавлено (13.03.2010, 17:56) ---------------------------------------------
Quote (danil111111) Quote if distance_to_object(player)<200// 200 это расстояние до игрока.Если игрок будит на этом расстоянии то монстр за нимпобежит за ним {mp_potential_step_object(player.x,player.y,2,player)}//2 это скорость, player название обекта за которым надо идти Вставь это в Степ монстра Не работает это может быть потому что ты не изменил имя с player на то что у тебя в игре
>
|
|
| |
danil111111 | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 19:56 | Сообщение # 27 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| а ты глянь там http://gcup.ru/load/iskhodniki/chelovechek/6-1-0-835 Добавлено (13.03.2010, 19:56) --------------------------------------------- не бужит всё равно гляь на http://gcup.ru/load/iskhodniki/chelovechek/6-1-0-839
Наруто:путь шиноби
|
|
| |
Empty | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 20:14 | Сообщение # 28 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Неработает ссылка
|
|
| |
danil111111 | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 20:17 | Сообщение # 29 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ЧТО ПРЯМО 2 НЕ РАБОТАЮТ У МЕНЯ ВСЁ РАБОТАЕТ ИЛИ вот
Наруто:путь шиноби
|
|
| |
Glob1 | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 21:22 | Сообщение # 30 |
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
| danil111111, советую тебе неторопиться.Прочитай статьи что такое игростроение,зачем оно,кто им занимается.Сколько труда надо потратить дабы создать что нибудь клёвое.Торопится не надо.Спешкой ты быстрей спишишь себя с рядов игростроя.Подумай зачем оно тебе надо,есть у тебя время на создание и изучение.Подумай,реши.Ведь создание игр вытягивает из тебя жизненные ресурсы,заставляет думать подругому. Если ты всё таки решил изучать игростроение то вот тебе мой урок ТЫК СЮДА,там написано какая кнопка чт выполняет(для Game MAker 7!).Я писал её для таких торопящихся как ты.Узнай что как а потом бросайся в пучину! Блин,чёт из меня такое попёрло.Мысли в слух зараза. Если что отписывайся тут же,настойчивых и смелых мы небросаем.
|
|
| |
danil111111 | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 10:43 | Сообщение # 31 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| помогите вот я создал анимацию как мне сделать чтоб эта анимация сработала при столновение с персонажем
Наруто:путь шиноби
|
|
| |
CeBep | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 13:12 | Сообщение # 32 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (danil111111) помогите вот я создал анимацию как мне сделать чтоб эта анимация сработала при столновение с персонажем для начала ее добавить как спрайт. Вот мой способ, сложный, но по мне довольно гибкий: добавить событие Collision (выбрать объект при столкновении с которым будет происходить анимация) к нужному объекту, в нем добавить код collision+=1, также в событии create добавить код collision=0, потом в событии Draw добавить действие Test varible, там написать collision=0 в строчке varible, также не забыть изменить с equal to, на larger then, теперь начать блок в который добавить код image_angle=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y) draw_sprite_ext(название спрайта анимации,image_index,x,y,1,1,image_angle,-1,1) image_speed=1 или 2 (не знаю точно какой вариант будет работать), закончить блок, также добавит еще один блок, добавить действие Test varible, там написать collision=0 в строчке varible, equal to оставить добавить в этом блок код image_angle=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y) draw_sprite_ext(название основного спрайта,image_index,x,y,1,1,image_angle,-1,1) . потом добавить событие Animation end, которое находится в Other, там написать код collision=0.
The real war is to follow the law of the lord-© DMX
Сообщение отредактировал CeBep - Суббота, 20 Марта 2010, 13:17 |
|
| |
|