Понедельник, 18 Ноября 2024, 07:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Обучение Game Maker
danil111111Дата: Пятница, 12 Марта 2010, 19:20 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Обучите меня Game Maker пожалуйста я хочу создавать игры и где мне научиться языку Game Maker тому кто обучит буду по гроб жизни должен

Наруто:путь шиноби
ScorpioДата: Пятница, 12 Марта 2010, 19:26 | Сообщение # 2
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Могу научить тебя основам ГМ, все вопросы пиши в ЛС
danil111111Дата: Пятница, 12 Марта 2010, 20:00 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Scorpio, так что научиш

Наруто:путь шиноби
ScorpioДата: Суббота, 13 Марта 2010, 09:19 | Сообщение # 4
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Попробую. Только просьба:пиши грамотно. Это одно из правил форума!

Добавлено (13.03.2010, 09:19)
---------------------------------------------
Открой ГМ.
Для начала нам надо нарисовать спрайт героя. Нажми правой кнопкой мыши на папку Sprites и выбери Create Sprite. В появившемся окошке Нажми Edit Sprite, и опять уже в другом окне нажми на значок белого листа. Выбери размеры - пока можно оставить стандартные 32х32. Дважды нажми на зеленый квадрат (будущий спрайт) и рисуй, скажем, человечка. Теперь два раза - на галочки. Затем правой кнопкой мыши на папку Objects и выбери Create Object. В новом окне, слева, есть надпись Sprite и под ним no sprite.
Нажми на no sprite и выбери спрайт человека.
Теперь немного о событиях.
Все в ГМ основано на них. Например, ты захочешь, чтобы при нажатии ENTER твой человечек исчезал.
Нажми Add Event (внизу). Выбери в новом окошке Keyboard и ниже <Enter>. Событие создано, теперь надо поместить туда действия. Их список в таблице справа. Выбери вкладку main1 и перетащи значок "корзины" в поле Actions (левее таблицы). Нажми ОК.
Сделано! Но надо создать комнату, в которой это будет происходить и поместить туда человека.
Теперь правой кнопкой мыши на папку Rooms, выбери Create Room. Внизу в этой комнате нажми на поле и выбери свой объект. Затем нажми на то место в комнате, где хочешь, чтобы он был.
Все! Сверху нажми на зеленый треугольник и запускай "игру"!

danil111111Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 10:46 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А как сделать так чтоб персонаж смотрел на мышку (я повернул мышку влево и он влево я вправо и он вправо) это мне нужно для стрелялки

Наруто:путь шиноби
ScorpioДата: Суббота, 13 Марта 2010, 10:52 | Сообщение # 6
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
В событии Step героя
image_angle=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)
danil111111Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 10:53 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а вот примерно чтоб была не стандартная мышка а допустим курсор прицела

Наруто:путь шиноби
ScorpioДата: Суббота, 13 Марта 2010, 10:55 | Сообщение # 8
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Создай спрайт прицела и потом в Step
cursor_spite=sprite_pricela
danil111111Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 11:00 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а как сделать чтоб герой ходил

Наруто:путь шиноби
ScorpioДата: Суббота, 13 Марта 2010, 11:02 | Сообщение # 10
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
В Step

if keyboard_check(vk_left) x-=3
if keyboard_check(vk_right) x+=3
if keyboard_check(vk_down) y-=3
if keyboard_check(vk_up) y+=3

Сообщение отредактировал Scorpio - Суббота, 13 Марта 2010, 11:02
danil111111Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 11:15 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
слушай я сделал а он за мышкой не поворачиваеться я выбрал событие Cread

Наруто:путь шиноби
ScorpioДата: Суббота, 13 Марта 2010, 11:18 | Сообщение # 12
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Надо в событии STEP
danil111111Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 11:45 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Создай спрайт прицела и потом в Step
cursor_spite=sprite_pricela

в стэп героя

Добавлено (13.03.2010, 11:45)
---------------------------------------------
с прицелом не получаеться


Наруто:путь шиноби
ScorpioДата: Суббота, 13 Марта 2010, 12:19 | Сообщение # 14
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Подожди, лучше прицел в Create героя
А у тебя игра сверху или сбоку?
danil111111Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 12:37 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
сверху

Наруто:путь шиноби
ScorpioДата: Суббота, 13 Марта 2010, 12:45 | Сообщение # 16
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Тогда ладно, отключи курсор в глобальных настройках игры (поищи сверху значок), затем создай объект o_pricel, присвой ему спрайт прицела и в его Step
x=mouse_x
y=mouse_y


Сообщение отредактировал Scorpio - Суббота, 13 Марта 2010, 12:45
danil111111Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 12:53 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ладно глянь результаты а как сделать чтоб я не проходил сквозь монсра

Наруто:путь шиноби
ScorpioДата: Суббота, 13 Марта 2010, 13:15 | Сообщение # 18
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Поставь галочку у монстра, там, где "solid" и у героя в столкновении с монстром впиши
speed=0
danil111111Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 14:04 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а как сделать чтоб монсто ходил за мной

Наруто:путь шиноби
EmptyДата: Суббота, 13 Марта 2010, 14:51 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
if distance_to_object(player)<200// 200 это расстояние до игрока.Если игрок будит на этом расстоянии то монстр за ним побежит
{mp_potential_step_object(player.x,player.y,2,player)}//2 это скорость, player название обекта за которым надо идти
Вставь это в Степ монстра





Сообщение отредактировал Empty - Суббота, 13 Марта 2010, 18:08
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг