Обучение Game Maker
|
|
danil111111 | Дата: Пятница, 12 Марта 2010, 19:20 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Обучите меня Game Maker пожалуйста я хочу создавать игры и где мне научиться языку Game Maker тому кто обучит буду по гроб жизни должен
Наруто:путь шиноби
|
|
| |
Scorpio | Дата: Пятница, 12 Марта 2010, 19:26 | Сообщение # 2 |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Могу научить тебя основам ГМ, все вопросы пиши в ЛС
|
|
| |
danil111111 | Дата: Пятница, 12 Марта 2010, 20:00 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Scorpio, так что научиш
Наруто:путь шиноби
|
|
| |
Scorpio | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 09:19 | Сообщение # 4 |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Попробую. Только просьба:пиши грамотно. Это одно из правил форума! Добавлено (13.03.2010, 09:19) --------------------------------------------- Открой ГМ. Для начала нам надо нарисовать спрайт героя. Нажми правой кнопкой мыши на папку Sprites и выбери Create Sprite. В появившемся окошке Нажми Edit Sprite, и опять уже в другом окне нажми на значок белого листа. Выбери размеры - пока можно оставить стандартные 32х32. Дважды нажми на зеленый квадрат (будущий спрайт) и рисуй, скажем, человечка. Теперь два раза - на галочки. Затем правой кнопкой мыши на папку Objects и выбери Create Object. В новом окне, слева, есть надпись Sprite и под ним no sprite. Нажми на no sprite и выбери спрайт человека. Теперь немного о событиях. Все в ГМ основано на них. Например, ты захочешь, чтобы при нажатии ENTER твой человечек исчезал. Нажми Add Event (внизу). Выбери в новом окошке Keyboard и ниже <Enter>. Событие создано, теперь надо поместить туда действия. Их список в таблице справа. Выбери вкладку main1 и перетащи значок "корзины" в поле Actions (левее таблицы). Нажми ОК. Сделано! Но надо создать комнату, в которой это будет происходить и поместить туда человека. Теперь правой кнопкой мыши на папку Rooms, выбери Create Room. Внизу в этой комнате нажми на поле и выбери свой объект. Затем нажми на то место в комнате, где хочешь, чтобы он был. Все! Сверху нажми на зеленый треугольник и запускай "игру"!
|
|
| |
danil111111 | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 10:46 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А как сделать так чтоб персонаж смотрел на мышку (я повернул мышку влево и он влево я вправо и он вправо) это мне нужно для стрелялки
Наруто:путь шиноби
|
|
| |
Scorpio | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 10:52 | Сообщение # 6 |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| В событии Step героя image_angle=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)
|
|
| |
danil111111 | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 10:53 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| а вот примерно чтоб была не стандартная мышка а допустим курсор прицела
Наруто:путь шиноби
|
|
| |
Scorpio | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 10:55 | Сообщение # 8 |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Создай спрайт прицела и потом в Step cursor_spite=sprite_pricela
|
|
| |
danil111111 | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 11:00 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| а как сделать чтоб герой ходил
Наруто:путь шиноби
|
|
| |
Scorpio | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 11:02 | Сообщение # 10 |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| В Step if keyboard_check(vk_left) x-=3 if keyboard_check(vk_right) x+=3 if keyboard_check(vk_down) y-=3 if keyboard_check(vk_up) y+=3
Сообщение отредактировал Scorpio - Суббота, 13 Марта 2010, 11:02 |
|
| |
danil111111 | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 11:15 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| слушай я сделал а он за мышкой не поворачиваеться я выбрал событие Cread
Наруто:путь шиноби
|
|
| |
Scorpio | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 11:18 | Сообщение # 12 |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Надо в событии STEP
|
|
| |
danil111111 | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 11:45 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Создай спрайт прицела и потом в Step cursor_spite=sprite_pricela в стэп герояДобавлено (13.03.2010, 11:45) --------------------------------------------- с прицелом не получаеться
Наруто:путь шиноби
|
|
| |
Scorpio | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 12:19 | Сообщение # 14 |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Подожди, лучше прицел в Create героя А у тебя игра сверху или сбоку?
|
|
| |
danil111111 | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 12:37 | Сообщение # 15 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| сверху
Наруто:путь шиноби
|
|
| |
Scorpio | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 12:45 | Сообщение # 16 |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Тогда ладно, отключи курсор в глобальных настройках игры (поищи сверху значок), затем создай объект o_pricel, присвой ему спрайт прицела и в его Step x=mouse_x y=mouse_y
Сообщение отредактировал Scorpio - Суббота, 13 Марта 2010, 12:45 |
|
| |
danil111111 | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 12:53 | Сообщение # 17 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ладно глянь результаты а как сделать чтоб я не проходил сквозь монсра
Наруто:путь шиноби
|
|
| |
Scorpio | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 13:15 | Сообщение # 18 |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Поставь галочку у монстра, там, где "solid" и у героя в столкновении с монстром впиши speed=0
|
|
| |
danil111111 | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 14:04 | Сообщение # 19 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| а как сделать чтоб монсто ходил за мной
Наруто:путь шиноби
|
|
| |
Empty | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 14:51 | Сообщение # 20 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| if distance_to_object(player)<200// 200 это расстояние до игрока.Если игрок будит на этом расстоянии то монстр за ним побежит {mp_potential_step_object(player.x,player.y,2,player)}//2 это скорость, player название обекта за которым надо идти Вставь это в Степ монстра
Сообщение отредактировал Empty - Суббота, 13 Марта 2010, 18:08 |
|
| |