Понедельник, 25 Ноября 2024, 08:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
три игрока одновременно!
julvernДата: Вторник, 19 Января 2016, 17:39 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет, уважаемые специалисты игрового мира! Подскажите пожалуйста, может ли GM поддерживать управление тремя персонажами одновременно (не в системе мультиплеера онлайн, а в реальном игровом процессе)? И нужно ли для того что бы это реализовать писать специальный код на языке программирования, что бы добавить такую функцию?...На каком конструкторе легче всего реализовать данную идею? Буду очень признателен всем кто ответит!
vampir0305Дата: Вторник, 19 Января 2016, 17:50 | Сообщение # 2
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
julvern, Объясните поточнее чего именно вам нужно. Нужно реализовать переключение между персонажами, или одновременно управлять 3-мя персонажами?
Для такой идеи думаю без языка программирования не обойтись. С ним проще будет намного.


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
julvernДата: Вторник, 19 Января 2016, 18:12 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Благодарю вас за ответ! Идея состоит в том, чтобы, используя соревновательный дух и специальные игровые манипуляторы, в игре принимали участия более двух игроков. Они одновременно управляют тремя персонажами (Аркадные гонки в 2 d), соревнуясь друг с другом! Я знаю что в конструкторах обычно закладывают мах. управление 2 игроками. Получается, что остальное можно прописать, добавив еще управление третьим персонажем!
Quad69Дата: Вторник, 19 Января 2016, 23:21 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Три игрока с одной клавиатуры? Возможно.
Raven84Дата: Среда, 20 Января 2016, 06:25 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
julvern, Где вы слышали что обычно закладывают мах управление двумя? Если честно, то можно сделать хоть 10-игроков с одной клавиатуры, лишь бы клавиш хватило. И это совсем не сложно. Но тут я вижу другую проблему. Сколько одновременно разом нажатых клавиш поддерживают клавиатуры? Вот это только и может помешать. В остальном проблем никаких.

Добавлено (20 января 2016, 03:54)
---------------------------------------------
И сделать это кстати очень просто как с помощью языка программирования, так и без него в том же GMS

Добавлено (20 января 2016, 06:25)
---------------------------------------------
Создаешь объект, задаешь ему управление на определенные клавиши. Копируешь этот объект, редактируешь его (меняем название объекта и переназначаем другие клавиши). Потом копируешь его и делаешь опять то же самое. Потом расставляешь все эти три объекта в комнате и все! В GM ничего сложного нет! Я не вижу тут никакой проблемы, если вы конечно знакомы с GM или GMS. Тут даже встроенный ЯП GML знать не нужно, все можно запрограммировать кнопочками (блоками). dry


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
julvernДата: Среда, 20 Января 2016, 07:01 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Большое спасибо всем уважаемым мастерам, кто ответил мне! На основной вопрос я получил ответ, что это возможно и возможно на конструкторе...Остальное, дело техники!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг