Среда, 15 Августа 2018, 07:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Выпонение определенного кода в зависимости от платформы
Выпонение определенного кода в зависимости от платформы
Fill_FreemanДата: Суббота, 21 Ноября 2015, 10:11 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Еслть ли возможность выполнить определенный кусок кода в зависимости от выбранной целевой платформы.

Дело в том, что у меня есть код А для сборки под андроид, и код Б для HTML5.
Я знаю, что есть такая штука, как os_type, но если открыть html5 игру в браузере на андроиде, то ось определяется андроидовская, что, соственно, правильно.

Подозревая, что такой возможности нет, у меня есть идея подвесить это все на разные конфигурации, и делать выбор в зависимости от какой нибудь константы. Теоретически надо будет только не забывать менять выбранную конфигурацию, при смене платформы сборки.


maksim1221232Дата: Суббота, 21 Ноября 2015, 10:29 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Fill_Freeman ()
Еслть ли возможность выполнить определенный кусок кода в зависимости от выбранной целевой платформы.

Помоему есть.
Смотри константы os_system, os_platform или как то так.
Fill_FreemanДата: Суббота, 21 Ноября 2015, 11:59 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Таких констант нет, но там есть os_browser и os_device. так что попробую использовать их.

Спасибо за наводку, что-то не додумался посмотреть другие os_ константы...


YellowAfterlifeДата: Суббота, 21 Ноября 2015, 22:57 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Обычно так:
Код
if (os_browser != browser_not_a_browser) {
    // HTML5 таргет
} else switch (os_type) {
    case os_windows: /* Windows */ break;
    case os_android: /* Android */ break;
    // ...
    default: // прочее
}


XDominatorДата: Понедельник, 23 Ноября 2015, 13:55 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ты же по любому будешь компилить отдельно под каждую платформу, при каждой компиляции меняй константу, отвечающую за тип платформы, а в коде проверяй эту константу на значение и выполняй код, соответствующий этому значению. Это самое простое решение, имхо.

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Выпонение определенного кода в зависимости от платформы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг