Еслть ли возможность выполнить определенный кусок кода в зависимости от выбранной целевой платформы.
Дело в том, что у меня есть код А для сборки под андроид, и код Б для HTML5. Я знаю, что есть такая штука, как os_type, но если открыть html5 игру в браузере на андроиде, то ось определяется андроидовская, что, соственно, правильно.
Подозревая, что такой возможности нет, у меня есть идея подвесить это все на разные конфигурации, и делать выбор в зависимости от какой нибудь константы. Теоретически надо будет только не забывать менять выбранную конфигурацию, при смене платформы сборки.
Ты же по любому будешь компилить отдельно под каждую платформу, при каждой компиляции меняй константу, отвечающую за тип платформы, а в коде проверяй эту константу на значение и выполняй код, соответствующий этому значению. Это самое простое решение, имхо. Ghaarp