Вторник, 23 Апреля 2024, 23:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Проблема с координатами комнаты.
Проблема с координатами комнаты.
ИнтернетДата: Понедельник, 20 Июля 2015, 22:13 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нужно например чтобы объект создался если игрок в определённых координатах комнаты, а он не создаётся почему?
в игроке
if direction=point_direction(x,y,room.x=2100,room.y=600) then instance_create(x,y,o_bekt)// если игрок в этих координатах то создаётся объект
сетка один квадрат 100 пикс и игрок 100 пикс


Сообщение отредактировал Интернет - Понедельник, 20 Июля 2015, 22:18
KingДата: Понедельник, 20 Июля 2015, 23:23 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Интернет ()
Нужно например чтобы объект создался если игрок в определённых координатах комнаты, а он не создаётся почему?
в игроке
if direction=point_direction(x,y,room.x=2100,room.y=600) then instance_create(x,y,o_bekt)// если игрок в этих координатах то создаётся объект
сетка один квадрат 100 пикс и игрок 100 пикс


Что ты вообще понаписал? Я чуть мозг не сломал. Какие координаты нужны? x = 2100, y = 600 ?


Nothing is true, everything is permitted.
Shadows Games
ИнтернетДата: Понедельник, 20 Июля 2015, 23:27 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата King ()
x = 2100, y = 600

Если в этих координатах комнаты есть игрок то должно происходить событие.
room.x=2100 room.y=600


Сообщение отредактировал Интернет - Понедельник, 20 Июля 2015, 23:29
AnthemДата: Понедельник, 20 Июля 2015, 23:28 | Сообщение # 4
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Интернет, ты понимаешь, что ты пишешь?
"Если направление=направлению из точки х, у до точки рум.х=2100, рум.у=600 тогда создать объект"
Здесь координаты игрока даже не учитываются


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
KingДата: Понедельник, 20 Июля 2015, 23:31 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Интернет,
Код

if x == 2100 && y == 600 {  instance_create(x,y,o_bekt); }


Все.


Nothing is true, everything is permitted.
Shadows Games
ИнтернетДата: Понедельник, 20 Июля 2015, 23:42 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
Интернет, ты понимаешь, что ты пишешь?
"Если направление=направлению из точки х, у до точки рум.х=2100, рум.у=600 тогда создать объект"
Здесь координаты игрока даже не учитываются

это я понимаю просто не знаю ещё как сделать. Можно х у заменить на игрок.х игрок.у так это тоже не сработает.

Добавлено (20 июля 2015, 23:42)
---------------------------------------------

Цитата King ()

if x == 2100 && y == 600 { instance_create(x,y,o_bekt); }

Все.

Да нет при попадании в эти координаты игрока нечего не создаётся.
KingДата: Понедельник, 20 Июля 2015, 23:47 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Интернет, тогда я бессилен. biggrin Сдаюсь. Даже знать не хочу в чем причина.

Nothing is true, everything is permitted.
Shadows Games
AnthemДата: Вторник, 21 Июля 2015, 00:03 | Сообщение # 8
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Сделай объект триггер (невидимый), поставь его в эти координаты. В событии столкновения с игроком напиши код создания нужного объекта. Заведи переменную, которая будет отвечать за наличие этого объекта, чтобы он не создавался повторно

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
ИнтернетДата: Вторник, 21 Июля 2015, 00:13 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
Сделай объект триггер (невидимый), поставь его в эти координаты. В событии столкновения с игроком напиши код создания нужного объекта. Заведи переменную, которая будет отвечать за наличие этого объекта, чтобы он не создавался повторно

Ладно придётся сделать так просто я хотел вместо этих объектов ( просто их много делать придётся)
Quad69Дата: Вторник, 21 Июля 2015, 13:32 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если тебе нужно что бы выполнился какой то скрипт в игроке когда он находится в определённой точке, то пиши примерно так:
//Пиши в step игрока
Код
if distance_to_point(2100,600)<1//Если игрок очень близко к точке 2100 600
{//То...
//Любой код который нужно выполнить
}

Цитата King ()
if x == 2100 && y == 600 {  instance_create(x,y,o_bekt); }

Немного неправильно.
Если игрок движется используя speed то встать в эти координаты будет почти нереально, потому что X и Y игрока всегда будет примерно такой: 421.2150827145 и т.д...
Если же меняешь x и y без всяких speed то уже проще, но этот код выполнится тогда, когда x и y будет полностью ровно 2100 и 600


Сообщение отредактировал maksim1221232 - Вторник, 21 Июля 2015, 13:33
ИнтернетДата: Вторник, 21 Июля 2015, 15:30 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата maksim1221232 ()
if distance_to_point(2100,600)<1//Если игрок очень близко к точке 2100 600
{//То...
//Любой код который нужно выполнить
}

ну вот же то что нужно лови +
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Проблема с координатами комнаты.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг