Понедельник, 22 Октября 2018, 20:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » "Loading screen" - как реализовать? (Помогите кто разбирается в вопросе.)
"Loading screen" - как реализовать?
DurbekДата: Суббота, 18 Июля 2015, 19:55 | Сообщение # 1
Воин света
Сейчас нет на сайте
Приветствую.
Может ли кто объяснить, как в ХТМЛ5 версии реализуется загрузочный экран? Нашёл базовый туториал, но в js я ни "бум-бум", от слова совсем. Нужен простой загрузчик с баром загрузки и картинкой наверху.
Так же, не понятно как работать с extension"ами в ГМ.

Заранее благодарен.

Добавлено (18 июля 2015, 19:55)
---------------------------------------------
Ребят. Что, правда никто не знает?




Сообщение отредактировал Durbek - Суббота, 18 Июля 2015, 19:54
JackNazaryanДата: Суббота, 18 Июля 2015, 19:59 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Durbek, покажите, что за базовый туториал нашли?

https://disaytid.ru
DurbekДата: Суббота, 18 Июля 2015, 20:13 | Сообщение # 3
Воин света
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan, что именно показать? Он находится в корневой папке ГМС с ХТМЛ5. Или код? Код могу кинуть, но он на js.
Код

function RenderLoadingBar_Standard(_graphics, _width,_height, _total, _current,_image, _loadingscreen) {

  // If we have a loading screen, draw that instead of the loading bar.
  if (_loadingscreen)
{
   _graphics.drawImage(_loadingscreen, 0, 0, _width, _height);
  }  
  else
  {

   var barwidth = (_width / 100) * 75;    // Loading bar 50% width of screen
   var barheight = 18;                    // Loading bar only 2 pixels high
   var x = (_width - barwidth) / 2;    // center the loading bar
   var y = 10 + (_height - barheight) / 1.5;   // and the move it down fro the text a little
   var w = (barwidth / _total) * _current;
                 var img = document.getElementById('logo');

   // Clear screen
   _graphics.fillStyle = "rgba(21,21,21,255)";
   _graphics.fillRect(0, 0, _width, _height);

   // Only draw the bar once "something" has loaded in.
   if (_current != 0)
   {
                       
    // Draw the dark gray bar
    _graphics.fillStyle = "rgba(132,119,177,255)";
    _graphics.fillRect(x, y, barwidth, barheight);

    // Now draw the loaded files bar over the top.
    _graphics.fillStyle = "rgba(187,203,223,255)";
    _graphics.fillRect(x, y, w, barheight);
   }

   // Finally, draw the text.
   jsDrawCenteredText(_graphics, _width / 2, (_height / 2), "rgba(141,143,144,255)", "");
   

}
}


JackNazaryanДата: Суббота, 18 Июля 2015, 20:14 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Durbek, собственно в коде всё и написано. Я просто не совсем понял, что вы хотите узнать...

https://disaytid.ru
DurbekДата: Суббота, 18 Июля 2015, 20:16 | Сообщение # 5
Воин света
Сейчас нет на сайте
Я так понимаю, здесь задаётся условие "есть ли загрузочная картинка", и если есть, то показывать её. Если нет, рисуется бар загрузки соответствующих цветов и надпись.
Цвет и надпись я настроил как нужно. Но как сделать так, чтобы показывалась картинка? И как встроить это в ГМ?

Добавлено (18 июля 2015, 20:16)
---------------------------------------------
Экстеншионсы не очень понятны...


JackNazaryanДата: Суббота, 18 Июля 2015, 20:17 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Durbek, насколько я знаю, где-то в настройках. Настройки проекта или типу этого, раздел загрузка... просто давно не бывал в ГМ, не помню, как называется.



upd: Кажись, промазал. English знаете? Мануал небольшой нашёл


https://disaytid.ru
DurbekДата: Суббота, 18 Июля 2015, 20:22 | Сообщение # 7
Воин света
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan, дело в том, что файлы того туториала ГМ не видит. Либо версия моя старая, либо слишком новая. Факт - не получается. Расширения которые требует ГМ формата .gex

JackNazaryanДата: Суббота, 18 Июля 2015, 20:28 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Durbek, почитайте это

https://disaytid.ru
DurbekДата: Суббота, 18 Июля 2015, 21:53 | Сообщение # 9
Воин света
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan, слушай друг, ты вот сейчас вообще не помог. Спасибо конечно, но давай без этого. Я сам мучил гугл и читал статьи.

Нужна помощь конкретно знающего человека по JS части либо имеющий опыт работы с экстеншионами. Пожалуйста!


Man-o-WarДата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 00:02 | Сообщение # 10
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
Я сейчас влезу как человек, совершенно не знакомый с ГМ и не хорошо разбирающийся в HMTL, но более-менее знающий как раз яваскрипт.
В голом HTML5 есть тег progress, который позволяет сделать простой бар для загрузки. Соответствующий синтаксис:

Код
<progress max="100" value="25">
</progress>

Здесь простая загруженная на 25% полоска. Менять значение можно соответствующим простым скриптом:

Код
<progress id="progres"max="100" value="25">
</progress>

<script>
document.getElementById("progres").value=34; //Здесь устанавливаете нужное вам значение.
<script>


В голой HTML странице это работает, правда, я не шибко знаком с тем как что устроено в GM и куда пихать скрипты.


В чем разница между уткой, господа?
YellowAfterlifeДата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 12:28 | Сообщение # 11
Сейчас нет на сайте
Столько помощников, а толку... кхм.
Написал запись по теме.

Ссылка на GMZ


DurbekДата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 19:59 | Сообщение # 12
Воин света
Сейчас нет на сайте
YellowAfterlife, большое спасибо!

Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » "Loading screen" - как реализовать? (Помогите кто разбирается в вопросе.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг