Среда, 11 Декабря 2024, 21:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Специфическая генерация мира
hmprДата: Вторник, 30 Июня 2015, 00:08 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Специфическая, потому что на данном форуме мне только майнкрафты всяческие удалось найти, меня же интересует генерация как в играх другого плана, например subway surfer, т.е. у меня есть несколько объектов (здания, деревья, грунт), мне нужно чтобы при продвижении гг вперед, перед ним, за пределами комнаты в случайном порядке появлялись грунт с деревьями и зданиями на нем, и соответственно, все, что оказывалось за гг за пределами вида, удалялось. Я так полагаю комната должна как бы по кругу идти и только объекты, за пределами вида, появляются и исчезают. Как подобное можно реализовать, подскажите?
OpenGOOДата: Вторник, 30 Июня 2015, 01:26 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Очень абстракный вопрос, но можеть тебе хватит того, что есть GM Tutorial - Scrolling Shooter

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
hmprДата: Вторник, 30 Июня 2015, 22:05 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
OpenGOO, Спасибо, но это не совсем то.

неужели ни кто не знает? В таком случае может быть кто-нибудь знает как отобразить комнату слева на право. Вот такая идея появилась: при достижении конца комнаты она отображается и конец комнаты становиться ее началом, так можно достичь эффекта ее бесконечности.
JhonДата: Вторник, 30 Июня 2015, 22:14 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
http://habrahabr.ru/post/249977/
Вот здесь есть пример того, как сделать бесконечный раннер.
Кратко на примере с комнатами: есть две комнаты, стоящие рядом; сначала пробегаешь одну, потом когда ты посреди второй, первая смещается так, чтобы она стала следующей.
minepecraftДата: Пятница, 03 Июля 2015, 19:40 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Да,можно и так сделать,сделать какую-то комнату(длинную),обязательно вид следит за героям,генерируются объекты за видом,а если объекты имеют координаты большие(по иксу)чем вид по ширине ,то они уничтожаются,профит,бегаем туда сюда)

Добавлено (03 июля 2015, 19:40)
---------------------------------------------
Почему при отрисовки спрайта,когда по ширине указана переменная string_width('123#345')то спрайт отрисовывается в ширину на всю комнату,а когда пишешь без # в одну строку-все норм,хелп!


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг