Специфическая генерация мира
|
|
hmpr | Дата: Вторник, 30 Июня 2015, 00:08 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Специфическая, потому что на данном форуме мне только майнкрафты всяческие удалось найти, меня же интересует генерация как в играх другого плана, например subway surfer, т.е. у меня есть несколько объектов (здания, деревья, грунт), мне нужно чтобы при продвижении гг вперед, перед ним, за пределами комнаты в случайном порядке появлялись грунт с деревьями и зданиями на нем, и соответственно, все, что оказывалось за гг за пределами вида, удалялось. Я так полагаю комната должна как бы по кругу идти и только объекты, за пределами вида, появляются и исчезают. Как подобное можно реализовать, подскажите?
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 30 Июня 2015, 01:26 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Очень абстракный вопрос, но можеть тебе хватит того, что есть GM Tutorial - Scrolling Shooter
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
hmpr | Дата: Вторник, 30 Июня 2015, 22:05 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| OpenGOO, Спасибо, но это не совсем то.
неужели ни кто не знает? В таком случае может быть кто-нибудь знает как отобразить комнату слева на право. Вот такая идея появилась: при достижении конца комнаты она отображается и конец комнаты становиться ее началом, так можно достичь эффекта ее бесконечности.
|
|
| |
Jhon | Дата: Вторник, 30 Июня 2015, 22:14 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| http://habrahabr.ru/post/249977/ Вот здесь есть пример того, как сделать бесконечный раннер. Кратко на примере с комнатами: есть две комнаты, стоящие рядом; сначала пробегаешь одну, потом когда ты посреди второй, первая смещается так, чтобы она стала следующей.
|
|
| |
minepecraft | Дата: Пятница, 03 Июля 2015, 19:40 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да,можно и так сделать,сделать какую-то комнату(длинную),обязательно вид следит за героям,генерируются объекты за видом,а если объекты имеют координаты большие(по иксу)чем вид по ширине ,то они уничтожаются,профит,бегаем туда сюда) Добавлено (03 июля 2015, 19:40) --------------------------------------------- Почему при отрисовки спрайта,когда по ширине указана переменная string_width('123#345')то спрайт отрисовывается в ширину на всю комнату,а когда пишешь без # в одну строку-все норм,хелп!
|
|
| |