Вторник, 17 Мая 2022, 14:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » [GMS] Проблема с разрешениями экранов на андроид устройствах
[GMS] Проблема с разрешениями экранов на андроид устройствах
MrForestДата: Четверг, 25 Июня 2015, 19:03 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
Работаю на GMS 1.4.1567.
При разработки игры на андроид возникла проблема с разрешением экрана.
У меня есть такой код в начальной (пустой) комнате

Код
global.scr_height = 1;
global.scr_width = 1;

device_mouse_dbclick_enable(false);

var side_max = max(display_get_height(), display_get_width());
var side_min = min(display_get_height(), display_get_width());

global.scr_height = side_min;
global.scr_width = side_max;

var w = global.scr_width;
var h = global.scr_height;

surface_resize(application_surface, w, h);
display_set_gui_size(w, h);
window_set_size(w, h);

room_set_view(room0, 0, true, 0, 0, w, h, 0, 0, w, h, 0, 0, 0, 0, -1);

room_goto(room0);


Размеры фона 920х909, а спрайта 122х317.
Но все равно на моем телефоне все выглядит каким-то мелким.
Прошу помощи, может что-то в коде не то либо нужно больше размеры брать?
LuxorixДата: Четверг, 25 Июня 2015, 19:07 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MrForest, а разрешение телефона то какое?

LUXORIX GAMES
MrForestДата: Четверг, 25 Июня 2015, 19:19 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Luxorix ()
MrForest, а разрешение телефона то какое?

520х240
LuxorixДата: Четверг, 25 Июня 2015, 19:32 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Обильно пролил комментами, надеюсь поймешь


LUXORIX GAMES

Сообщение отредактировал Luxorix - Четверг, 25 Июня 2015, 19:35
MrForestДата: Четверг, 25 Июня 2015, 21:32 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Luxorix ()
Обильно пролил комментами, надеюсь поймешь

Мм, попробовал вставить вместо прошлого кода, но работает как-то странно. Резко обрезает комнату по краям и копипастит туда начало фона.
LuxorixДата: Пятница, 26 Июня 2015, 07:36 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MrForest, замени 720 на на ширину своей комнаты, а 854 на высоту своей комнты и запусти на телефоне, не смотри как на компе выглядит. И что это у тебя за чудо с таким разрешением?

LUXORIX GAMES
PATCH1Дата: Пятница, 26 Июня 2015, 08:57 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Luxorix ()
MrForest, замени 720 на на ширину своей комнаты, а 854 на высоту своей комнты и запусти на телефоне, не смотри как на компе выглядит. И что это у тебя за чудо с таким разрешением?

опечатка наверно, скорее всего 320х240 и бо 520 х 240 даже Яндекс маркет не знает такого телефона))
FlyOfFlyДата: Пятница, 26 Июня 2015, 11:50 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()

опечатка наверно, скорее всего 320х240 и бо 520 х 240 даже Яндекс маркет не знает такого телефона))

Пфф, яндекс мой планшет назвал плейром... на которым спокойно идут игры
MrForestДата: Пятница, 26 Июня 2015, 20:26 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Luxorix ()
MrForest, замени 720 на на ширину своей комнаты, а 854 на высоту своей комнты и запусти на телефоне, не смотри как на компе выглядит. И что это у тебя за чудо с таким разрешением?

Я сделал все, как написано в твоих комментариях к коду. Когда запускаю на андроиде копируются отдельные куски фона, а на компьютере вообще черные полосы по бокам.
LuxorixДата: Суббота, 27 Июня 2015, 10:51 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MrForest, да на компе так и должны быть черные полосы по бокам. Ты хоть бы скрин приложил, что у тебя там.

LUXORIX GAMES
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » [GMS] Проблема с разрешениями экранов на андроид устройствах
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг