Четверг, 13 Декабря 2018, 21:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Как проверить есть или нет объекта в комнате?
Как проверить есть или нет объекта в комнате?
ИнтернетДата: Понедельник, 01 Июня 2015, 21:18 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Точнее даже есть или нет экземпляров объекта в комнате, и ещё можно ли, а если можно то как замедлять или ускорять фпс во время игры (скорость комнаты) для эффектов замедления.
хотя на один вопрос я вспомнил ответ вроде вот такая проверка instance_exists(obj) но вот с фпс ещё есть вопрос


Сообщение отредактировал Интернет - Понедельник, 01 Июня 2015, 21:29
AnthemДата: Понедельник, 01 Июня 2015, 21:33 | Сообщение # 2
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Почему бы просто не обращаться в справку по таким вопросам?

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
ЛеонидДата: Понедельник, 01 Июня 2015, 21:58 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это просто гениально, пишешь один вопрос, во время его написания понимаешь (наверное) ответ на него, и задаешь ещё один вопрос, никак не связанный с первым. Причем ответы на оба, как сказано выше, находятся в справке. Скорость комнаты через какую-то встроенную переменную изменяется, сам не помню, но если ты самостоятельно этого найти не сможешь, может надо задуматься?
EfimovMaxДата: Понедельник, 01 Июня 2015, 22:54 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Код
room_speed=скорость комнаты


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Как проверить есть или нет объекта в комнате?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг