Пятница, 08 Ноября 2024, 12:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
object.visible= true/false
ExcelsiorerДата: Пятница, 22 Мая 2015, 14:21 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добрый день!
Есть объект (o_ball), который при столкновение с другим объектом (o_create) создает три невидимых объекта(рандомно выбираемые из четырех объектов, находящихся в массиве. Красный, зеленый, белый и фиолетовый) в определенных точках, они начинают движение вперед и сталкиваются, каждый с отдельным объектом, меняя свою видимость на true.
Суть проблемы: Первый и последний объект работают правильно. А вот с центральным проблемы. Сначала он работает нормально, а через несколько повторений начинает пропускать только белый и красный. Ни как не пойму в чем проблема.
AnthemДата: Пятница, 22 Мая 2015, 15:27 | Сообщение # 2
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Помощь в обмен на код

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
ExcelsiorerДата: Суббота, 23 Мая 2015, 14:33 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Anthem, Пока писал комментарии к коду, получилось сделать так, что бы он показывал теперь все объекты, кроме белого. правда, я не очень понял как это вышло D:
Вот сама программа:http://rghost.net/6ygFjq9Sk

Добавлено (23 мая 2015, 14:33)
---------------------------------------------
Есть у кого какие мысли по этому поводу? Или ни кто не хочет разбираться в чужом коде, и стоит скинуть именно вырезки?

Сообщение отредактировал Excelsiorer - Пятница, 22 Мая 2015, 17:14
Raven84Дата: Суббота, 23 Мая 2015, 14:39 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Excelsiorer, Лучше конечно вырезки. Это удобнее, освобождает от скачки исходника, запуска GM и прочего.

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг