Четверг, 28 Марта 2024, 15:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Почему не получается запустить таймер?
Почему не получается запустить таймер?
ИнтернетДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 19:07 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот например переменная aa
if aa=1{
global.minyten=30
alarm[0]=30
}
а таймер не запускается почему?
в alarm[0]
вот
if global.minyten>0{
global.minyten-=1
alarm[0]=30
}
в чём проблема? Из за переменной aa?


Сообщение отредактировал Интернет - Четверг, 30 Апреля 2015, 19:07
EfimovMaxДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 19:12 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Зачем ты из аларма вызываешь опять его же?

Если тебе надо, чтобы при аа=1 из minyten вычиталась единица до нуля, то
Код

if aa=1
      {
      if global.minyten>0 global.minyten-=1
      }


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Четверг, 30 Апреля 2015, 19:15
ИнтернетДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 19:19 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
в том дело что при нажатии на кнопку aa становится равно 1 но таймер не начинает идти
вот исходник
https://yadi.sk/d/dPxvcQ-0gMdKp
(через шаг тоже не получается)
PATCH1Дата: Четверг, 30 Апреля 2015, 19:40 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Код
if aa==1{  
global.minyten=30  
alarm[0]=30  
}

Добавлено (30 апреля 2015, 19:40)
---------------------------------------------
а еще лучше так

Цитата
if aa==1{
show_message("aa=1");
}

для теста срабатывает ли условие
ЛеонидДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 19:43 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Интернет ()
вот исходник
https://yadi.sk/d/dPxvcQ-0gMdKp

Не скачивается.

Цитата Интернет ()
в том дело что при нажатии на кнопку aa становится равно 1 но таймер не начинает идти

Таймер начинает идти, но он сам себя снова и снова вызывает. Ты можешь сказать, чего именно ты хочешь?

Добавлено (30 апреля 2015, 19:43)
---------------------------------------------

Цитата PATCH1 ()
if aa==1{
global.minyten=30
alarm[0]=30
}

Что изменилось, кроме двойного равно?
ИнтернетДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 19:46 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Леонид ()
Таймер начинает идти, но он сам себя снова и снова вызывает. Ты можешь сказать, чего именно ты хочешь?

мне нужно чтобы если переменная aa=1 то таймер запускается если нет то не запускается.
AnthemДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 19:47 | Сообщение # 7
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Код
if aa = 1 alarm[0] = время в шагах

Интернет, пока ты не начнешь читать справку или изучать другие примеры, ничего у тебя не будет получаться


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
ЛеонидДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 19:49 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В шаге:
Код
if aa=1   
{
alarm[0]=30
aa=0//чтобы таймер вызвался один раз, а не при каждом шаге
}

И это всё. В таймере пишешь, что нужно делать, и не нужно в событии alarm'а писать "alarm[0]=30".


Сообщение отредактировал Леонид - Четверг, 30 Апреля 2015, 19:50
OpenGOOДата: Пятница, 01 Мая 2015, 14:42 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Интернет ()
if aa=1{
global.minyten=30
alarm[0]=30
}

Вариант 1
Код
if aa == 1
{  
     global.minyten = 30 ;
     alarm[0] = 30;
     aa = 0;
}

Вариант 2
Код
if aa == 1 && alarm[0] == -1
{  
     global.minyten = 30 ;
     alarm[0] = 30;
}


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Почему не получается запустить таймер?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг