Четверг, 16 Августа 2018, 11:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Освещение
Освещение
GiperBollДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 09:45 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я разрабатываю игру, и в ней мне нужен эффект фонаря. Как его сделать?

Я готов показать свое истинное лицо в любой момент. Но готов ли ты его увидеть?
GameLogДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 09:52 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Щас с на работу надо завтра утром или сегодня вечером исходник скину . Может хоть это поможет =)

Создаю свою стратегию на game maker , графика вырезана из различных игр ^_^
LunarPixelДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 10:47 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
GiperBoll, а загуглить что-нибудь, типа "game maker фонарик", не пробовал? Примеров уйма.

AnthemДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 13:50 | Сообщение # 4
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
GiperBoll, с помощью сурфейсов делай. В ГМС есть урок

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
GavolotДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 23:32 | Сообщение # 5
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Не нужно бояться сурфейсов, это очень просто:

сначала к примеру создаешь в create(объект controller какой-нибудь):
_surface = surface_create(room_width, room_height)//создаем сурфейс нужного нам размера

draw:
surface_set_target(_surface)
draw_clear(c_black)//покрываем все мраком

draw_set_colour_write_enable(0, 0, 0, 1)
draw_set_blend_mode(bm_subtract)

with(light){
draw_sprite(spr_light, -1, x, y)
}

draw_set_blend_mode(bm_normal)
surface_reset_target()

draw_set_colour_write_enable(1, 1, 1, 1)
draw_surface_ext(_surface, 0, 0, 1, 1, 0, c_white, 1)

И уа-ля свет будет рисоваться вокруг всех экземпляров объекта light. Только спрайт нужно будет либо спереть, либо сделать самому, спрайт света.

Добавлено (21 апреля 2015, 23:32)
---------------------------------------------
P.S. если что-то будет не так, я все это делал в GMS, бат сурфейсы в гм8 работают примерно тем же образом, возможно придется что-то поменять. Думаю это не будет проблемой.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
MasterSamboДата: Среда, 22 Апреля 2015, 16:44 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Gavolot, ну это может и не сработать в GM 8.0 (8.1). Там немного по-другому.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Освещение
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг