RTS - постройка юнитов ( помогите )
|
|
GameLog | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 08:52 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Столкнулся с проблемой которая очень бесит. Хотел чтобы при выделении здания создавалась кнопка собсно код ниже = работает Код if selected=true { instance_create(view_xview+600,view_yview+810,cnop) }
В данном случае кнопка создаётся по моим заданным координатам , если здание выделено!!! При нажатии левой кнопкой мыши на кнопку должно происходить создание юнита в точке сбора . Проблема вот в чём : При нажатии на кнопку игра виснит ужасно!!!! Помогите люди добрые
Создаю свою стратегию на game maker , графика вырезана из различных игр ^_^
|
|
| |
TeTaTeT | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 09:00 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У меня пока один вариант: ты используешь событие "Left Button", которое срабатывает каждый шаг, тем самым создаешь сразу несколько юнитов, из-за чего игра и виснет. Нужно использовать "Left Pressed".
|
|
| |
GameLog | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 09:28 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Не, ну вот я подумал , а можно как то через спрайт замутить это ( возможно из-за создания объекта кнопки такие лаги ). И да" Left Pressed" не помогло, но всё равно спасибо!
Создаю свою стратегию на game maker , графика вырезана из различных игр ^_^
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 10:22 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Здесь ты selected присваеваешь true, а надо сравнивать (==) Цитата GameLog ( ) if selected=true
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 10:45 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| OpenGOO, ГМ допускает оба варианта, в условии "=" и "==" интерпретируются, как сравнение.
GameLog, напиши хоть код клика по кнопке, что ли, раз уж после этого проблема возникает. Цитата GameLog ( ) возможно из-за создания объекта кнопки такие лаги Но при создании кнопки же все хорошо? Проблема, как ты написал выше, уже после того, как на нее нажал?
|
|
| |
GameLog | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 11:02 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну смотрел исходники так про постройку юнитов не нашёл --- очень долго сидеть. Может кто сюда зальёт пример? Цитата LunarPixel ( ) Проблема, как ты написал выше, уже после того, как на нее нажал? Да, просто запутался маленько. Ошибочка вышла =)
Ну так что кто знает как решить эту проблему?
Создаю свою стратегию на game maker , графика вырезана из различных игр ^_^
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 11:09 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата GameLog ( ) Ну так что кто знает как решить эту проблему? Цитата LunarPixel ( ) напиши хоть код клика по кнопке, что ли, раз уж после этого проблема возникает.
Попробуй убрать весь код из клика по кнопке и написать вместо него просто instance_create(x,y,obj_unit). Проверь, будут ли тогда проблема. Код из первого поста у тебя, кстати, в каком событии? не в степе ли?
|
|
| |
rgs_haker | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 11:15 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата GameLog ( ) При нажатии на кнопку игра виснит ужасно!!!! это потому что у тебя постоянно по нажатию selected=true создается обьект instance_create(view_xview+600,view_yview+810,cnop) именно поэтому и виснет проверяй на создание хотя бы вот так
_____
|
|
| |
GameLog | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 11:32 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата rgs_haker ( ) if !instance_exists(cnop) and selected=true { instance_create(view_xview+600,view_yview+810,cnop) } else {}
Спасибо, сейчас гляну.
Создаю свою стратегию на game maker , графика вырезана из различных игр ^_^
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 11:46 | Сообщение # 10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Если успользуетя GMS то selected=true лучше в начало поставить, чтобы быстрее работало.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
GameLog | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 09:31 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо тем кто помогал проблема решена! Добавлено (02 мая 2015, 09:31) --------------------------------------------- Привет тем кто это читает!) И так новый вопрос : Я создал 2 вида один следит за кнопками меню ( ну там задания, выход в меню и т.д ) , 2 ну основной как бы сказать))
Когда я создал 3 вид для кнопок ( которые например "При выделении здания" создаётся кнопка , по координатам 3 вида ) Народ можно ли вид в низ опустить как бы...
* У меня 3 вид должен за нижней частью экрана следить * * И рисовать там панель , с панелью знаю как обстоит дело *
Создаю свою стратегию на game maker , графика вырезана из различных игр ^_^
|
|
| |
Quad69 | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 10:40 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ты делаешь кнопки объектами?
|
|
| |
GameLog | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 07:26 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ха-х, кто знает)) Делаю то объектами - работает стабильно но бесит Ну можно и спрайтом только кода не нашёл, может подскажите код ? ))
Создаю свою стратегию на game maker , графика вырезана из различных игр ^_^
|
|
| |
MartinKitten | Дата: Среда, 06 Мая 2015, 20:54 | Сообщение # 14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| GameLog, я расписывал очень много! Но вот концепция! Существует объект bld(здание) и ctr(контроллер) При нажатии на bld устанавливай координаты для кнопки в глобальные переменные bX и bY. Затем в ctr рисуй по эти координатам спрайт кнопки и при GLOBAL MOUSE LEFT PRESSED проверяй Код mouseX < bX + ширина кнопки and mouseX > bX and mouseY > bY and mouseY < bY + высота кнопки , если всё правда, то делай что хочешь. Также! Можешь сделать глобальные переменные для нескольких кнопок. Например, bYremove bYupgrade.
Per aspera ad astra __________________
|
|
| |
GameLog | Дата: Четверг, 07 Мая 2015, 13:40 | Сообщение # 15 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Сейчас посмотрю может чё выйдет ) Добавлено (07 мая 2015, 13:40) --------------------------------------------- Так если по логике , при нажатии на что будет например показывать цель задания куда например прописать код? Я говорю ( рисуем спрайт , координаты и тп ) ( ну вот а куда в какой объект запихать код для спрайта 0.o )
Создаю свою стратегию на game maker , графика вырезана из различных игр ^_^
Сообщение отредактировал GameLog - Четверг, 07 Мая 2015, 13:35 |
|
| |