Суббота, 23 Ноября 2024, 18:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Та самая точка поворота, и остального.
dikfairДата: Суббота, 04 Апреля 2015, 22:12 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Полазил по справкам, и так не нашел того что искал. А искал я ответ на вопрос, который звучит след. образом - "Как использовать одновременно 2 Origin точки, те самые которые отвечают за центр спрайта".
Тобиш мне надо чтобы обьект двигался и поворачивался со стандартной точкой, а создавал второй обьект скажем в конце дула.. Если есть банальнейший вариант создания второго обьекта именно по координатам относительно ПОВОРОТА ведь фактически сам гг так и стоит на той же позиции однако дуло меняет при этом координаты, тогда рад буду услышать его..

Вариант с отдельным обьектом дула не катит.

Быть может вам ответ покажется банальным, но не стоит сразу кидать камнями.. потому как обладай я вашими знаниями - не задавал бы здесь вопросы.



Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
LuxorixДата: Суббота, 04 Апреля 2015, 22:43 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Lengdir_x lengdir_y поищи примеры тут на эту тему

LUXORIX GAMES

Сообщение отредактировал Luxorix - Суббота, 04 Апреля 2015, 22:44
YellowAfterlifeДата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 17:29 | Сообщение # 3
Сейчас нет на сайте
Обычно так:
var ox, oy, od;
ox = 20 // смещение от центра по X
oy = 10 // смещение от центра по Y
od = image_angle // угол поворота
instance_create(
    x + lengthdir_x(ox, od) + lengthdir_x(oy, od - 90),
    y + lengthdir_y(ox, od) + lengthdir_y(oy, od - 90),
    obj_bullet)


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг