Понедельник, 23 Сентября 2019, 18:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » КАК СДЕЛАТЬ ПЕРЕМЕННУЮ ПОСТОЯННОЙ? помогите очень нужно!!
КАК СДЕЛАТЬ ПЕРЕМЕННУЮ ПОСТОЯННОЙ? помогите очень нужно!!
ИнтернетДата: Среда, 25 Марта 2015, 20:26 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чтобы при переходе из комнаты в комнату она сохраняла свои значения (например очки)
Уже по разному пробовал и комнату постоянной делать и объекты в ней не помогает


Сообщение отредактировал Интернет - Среда, 25 Марта 2015, 20:28
Banan4ikДата: Среда, 25 Марта 2015, 20:28 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Эмм, ну она и должна оставаться постоянной. Может нужно ее сделать глобальной?

I dance only with russians.
ИнтернетДата: Среда, 25 Марта 2015, 20:29 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Banan4ik ()
Эмм, ну она и должна оставаться постоянной. Может нужно ее сделать глобальной?

Чтобы при переходе из комнаты в комнату она сохраняла свои значения (например очки)
например собираешь в одной комнате монетки переходишь в другую а они опять 0 а надо сколько собрал.


Сообщение отредактировал Интернет - Среда, 25 Марта 2015, 20:30
Banan4ikДата: Среда, 25 Марта 2015, 20:31 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
wacko она и так будет сохранять свое значение, ты хоть пробовал?

I dance only with russians.
ИнтернетДата: Среда, 25 Марта 2015, 20:33 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да пробовал,но она не сохраняет,а обнуляется
Например это же переменная global.count_carta=0


Сообщение отредактировал Интернет - Среда, 25 Марта 2015, 20:33
Banan4ikДата: Среда, 25 Марта 2015, 20:34 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
скинь пример, ты на гамаке 8?

I dance only with russians.
ИнтернетДата: Среда, 25 Марта 2015, 20:51 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
в нем достаточно сложно разобраться ну вот https://yadi.sk/d/aL08F_uhfWqFi
там пока только 4 уровня 1 бонусный


Сообщение отредактировал Интернет - Среда, 25 Марта 2015, 20:52
Banan4ikДата: Среда, 25 Марта 2015, 20:56 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
104 мб? А что там у тебя?

I dance only with russians.
ИнтернетДата: Среда, 25 Марта 2015, 20:58 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Озвучка

Сообщение отредактировал Интернет - Среда, 25 Марта 2015, 20:59
EshfordДата: Среда, 25 Марта 2015, 21:00 | Сообщение # 10
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Вероятнее всего у тебя код global.count_carta=0 стоит в ивенте создания персонажа или чего-нибудь подобного. Само-собой в каждой новой комнате персонаж снова создаётся, а переменная обнуляется. Для хранения подобного рода переменных создай объект, пропиши там все нужные переменные при создании, помести только в самую первую комнату, а объект сделай постоянным (галочка persistent в свойствах).

Либо можешь просто код global.count_carta=0 поместить не в событие создания, а в событие начала игры.
ИнтернетДата: Среда, 25 Марта 2015, 21:10 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а теперь он выдаёт не известную переменную.
EfimovMaxДата: Среда, 25 Марта 2015, 21:35 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Интернет ()
а теперь он выдаёт не известную переменную.

Потому что переменная теперь выглядит как objTest.count_carta=0, где objTest это объект, который создан по совету Alexis-63


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Среда, 25 Марта 2015, 21:37
ИнтернетДата: Среда, 25 Марта 2015, 21:37 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EfimovMax ()

Потому что переменная теперь выглядит как objTest.count_carta=0, где objTest это объект, который создан по совету Alexis-63

ну и как сделать правильно
EfimovMaxДата: Среда, 25 Марта 2015, 22:00 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Интернет ()

Потому что переменная теперь выглядит как objTest.count_carta=0, где objTest это объект, который создан по совету Alexis-63

ну и как сделать правильно


objTest.count_carta=0


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
ИнтернетДата: Четверг, 26 Марта 2015, 09:05 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
draw_text(view_xview+10,view_yview+20,"ammo="+string(global.ammo)) почему если я "ammo" заменяю на "патроны" он не видит русское слово,
как сделать чтобы видел?
XDominatorДата: Четверг, 26 Марта 2015, 11:46 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Интернет ()
draw_text(view_xview+10,view_yview+20,"ammo="+string(global.ammo)) почему если я "ammo" заменяю на "патроны" он не видит русское слово,
как сделать чтобы видел?


У тебя нету в шрифте русских букв. Погугли как добавить и будет тебе щастье.


Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
ИнтернетДата: Четверг, 26 Марта 2015, 12:57 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
какие типы AI существуют для врагов.
NoterstoneДата: Четверг, 26 Марта 2015, 14:18 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
А ты ее статической объяви.
Banan4ikДата: Четверг, 26 Марта 2015, 15:27 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Интернет ()
какие типы AI существуют для врагов.

чувак, читай справку. Просто читай справку


I dance only with russians.
ИнтернетДата: Суббота, 28 Марта 2015, 22:32 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
тема закрыта!

Сообщение отредактировал Интернет - Суббота, 28 Марта 2015, 22:33
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » КАК СДЕЛАТЬ ПЕРЕМЕННУЮ ПОСТОЯННОЙ? помогите очень нужно!!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг