Возврат в ту же точку при переходе между комнат
|
|
Интернет | Дата: Среда, 25 Марта 2015, 12:52 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как сделать чтобы после прохождения бонусного уровня тебя возвращало на то место основного уровня откуда ты перешёл в бонусный
|
|
| |
jayreck | Дата: Среда, 25 Марта 2015, 13:05 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Интернет, сохранять при переходе имя комнаты и координаты основной комнаты
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
Сообщение отредактировал jayreck - Среда, 25 Марта 2015, 13:07 |
|
| |
Интернет | Дата: Среда, 25 Марта 2015, 13:07 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| как, может при столкновении с определённым объектом поставить сохранение только не savegame,а по другому, или как?
Сообщение отредактировал Интернет - Среда, 25 Марта 2015, 13:08 |
|
| |
TLT | Дата: Среда, 25 Марта 2015, 13:27 | Сообщение # 4 |
Сейчас нет на сайте
| При столкновении запиши сейв. При возврате - загрузи тот сейв.
По-другому тоже можно. Например, можно создать невидимый объект на том месте и удалить персонаж. А при возврате уже использовать создание персонажа на том объекте.
Либо ещё можно продублировать комнаты.
Зависит от типа игры, о задачи.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TeTaTeT | Дата: Среда, 25 Марта 2015, 13:54 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Интернет, сделать основную комнату постоянной. И да, room тебе в помощь. Эта штука возвращает индекс текущей комнаты. То есть, при переходе в бонусный уровень, записываешь в глобальную переменную индекс основной комнаты. Ну, а далее просто нужно будет сделать переход в основную комнату, ссылаясь на данную переменную.
|
|
| |
jayreck | Дата: Среда, 25 Марта 2015, 13:59 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Интернет ( ) поставить сохранение только не savegame,а по другому Интернет, Код //эт чтение ini_open('my_first_save') // открываем сейв, если его не будет, он сам появится health = ini_read_real('save','health',0) // таким образом при чтении сохранения переменная health обретает значение из ини файлика ini_close() // закрываем
// это запись ini_open('my_first_save') // открываем сейв, если его не будет, он сам появится ini_write_real('save','health',health) // в ини будет так health=90, 1 - секция, 2 - ключ, 3 - значение ini_close() // закрываем
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
Сообщение отредактировал jayreck - Среда, 25 Марта 2015, 15:57 |
|
| |
Интернет | Дата: Среда, 25 Марта 2015, 15:03 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| спс Добавлено (25 марта 2015, 15:03) ---------------------------------------------
Цитата jayreck ( ) //эт чтение ini_open('my_first_save') // открываем сейв, если его не будет, он сам появится health = ini_read_real('save','health',0) // таким образом при чтении сохранения переменная health обретает значение из ини файлика ini_close() // закрываем
// это запись ini_open('my_first_save') // открываем сейв, если его не будет, он сам появится ini_write_real('save','health',health) // в ини будет так health=90, 1 - секция, 2 - ключ, 3 - значение ini_close() // закрываем хотя нет этот код не работает мне нужно чтобы при столкновении с объектом в одной комнате переместится в другую а обратно так же только 1 объекта не должно быть.
Сообщение отредактировал Интернет - Среда, 25 Марта 2015, 14:03 |
|
| |
TeTaTeT | Дата: Среда, 25 Марта 2015, 15:35 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Интернет ( ) хотя нет этот код не работает мне нужно чтобы при столкновении с объектом в одной комнате переместится в другую а обратно так же только 1 объекта не должно быть.
А ты мой способ пробовал?
|
|
| |
Интернет | Дата: Суббота, 28 Марта 2015, 22:34 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата PAULVIT ( ) А ты мой способ пробовал? Я уже всё по другому сделалДобавлено (28 марта 2015, 22:34) --------------------------------------------- тема закрыта!
|
|
| |