Пятница, 22 Ноября 2024, 21:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Возврат в ту же точку при переходе между комнат
ИнтернетДата: Среда, 25 Марта 2015, 12:52 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать чтобы после прохождения бонусного уровня тебя возвращало на то место основного уровня откуда ты перешёл в бонусный
jayreckДата: Среда, 25 Марта 2015, 13:05 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Интернет, сохранять при переходе имя комнаты и координаты основной комнаты

g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта


Сообщение отредактировал jayreck - Среда, 25 Марта 2015, 13:07
ИнтернетДата: Среда, 25 Марта 2015, 13:07 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
как, может при столкновении с определённым объектом поставить сохранение только не savegame,а по другому, или как?

Сообщение отредактировал Интернет - Среда, 25 Марта 2015, 13:08
TLTДата: Среда, 25 Марта 2015, 13:27 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
При столкновении запиши сейв. При возврате - загрузи тот сейв.

По-другому тоже можно. Например, можно создать невидимый объект на том месте и удалить персонаж. А при возврате уже использовать создание персонажа на том объекте.

Либо ещё можно продублировать комнаты.

Зависит от типа игры, о задачи.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TeTaTeTДата: Среда, 25 Марта 2015, 13:54 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Интернет, сделать основную комнату постоянной. И да, room тебе в помощь. Эта штука возвращает индекс текущей комнаты. То есть, при переходе в бонусный уровень, записываешь в глобальную переменную индекс основной комнаты. Ну, а далее просто нужно будет сделать переход в основную комнату, ссылаясь на данную переменную.
jayreckДата: Среда, 25 Марта 2015, 13:59 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Интернет ()
поставить сохранение только не savegame,а по другому

Интернет,
Код

//эт чтение
ini_open('my_first_save') // открываем сейв, если его не будет, он сам появится
health = ini_read_real('save','health',0) // таким образом при чтении сохранения переменная health обретает значение из ини файлика
ini_close() // закрываем

// это запись
ini_open('my_first_save') // открываем сейв, если его не будет, он сам появится
ini_write_real('save','health',health) // в ини будет так health=90, 1 - секция, 2 - ключ, 3 - значение
ini_close() // закрываем


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта


Сообщение отредактировал jayreck - Среда, 25 Марта 2015, 15:57
ИнтернетДата: Среда, 25 Марта 2015, 15:03 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
спс

Добавлено (25 марта 2015, 15:03)
---------------------------------------------

Цитата jayreck ()
//эт чтение
ini_open('my_first_save') // открываем сейв, если его не будет, он сам появится
health = ini_read_real('save','health',0) // таким образом при чтении сохранения переменная health обретает значение из ини файлика
ini_close() // закрываем

// это запись
ini_open('my_first_save') // открываем сейв, если его не будет, он сам появится
ini_write_real('save','health',health) // в ини будет так health=90, 1 - секция, 2 - ключ, 3 - значение
ini_close() // закрываем

хотя нет этот код не работает мне нужно чтобы при столкновении с объектом в одной комнате переместится в другую а обратно так же только 1 объекта не должно быть.


Сообщение отредактировал Интернет - Среда, 25 Марта 2015, 14:03
TeTaTeTДата: Среда, 25 Марта 2015, 15:35 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Интернет ()
хотя нет этот код не работает мне нужно чтобы при столкновении с объектом в одной комнате переместится в другую а обратно так же только 1 объекта не должно быть.


А ты мой способ пробовал?
ИнтернетДата: Суббота, 28 Марта 2015, 22:34 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата PAULVIT ()

А ты мой способ пробовал?

Я уже всё по другому сделал

Добавлено (28 марта 2015, 22:34)
---------------------------------------------
тема закрыта!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг