Четверг, 06 Мая 2021, 12:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Призрак после смерти (платформер)
Призрак после смерти (платформер)
TeTaTeTДата: Среда, 04 Марта 2015, 19:30 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Каким образом можно сделать призрака, который появляется после смерти игрока и выполняет все те же действия, которые делал игрок до этого? Хотя бы элементарную вещь - передвижение. Может есть примеры какие-нибудь?
jayreckДата: Среда, 04 Марта 2015, 19:49 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
PAULVIT, можно сделать условие если "хп игрока>1" { то sprite_index="живой гг" image_speed=2 } else { sprite_index="призрак гг" image_speed=3 }

g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта


Сообщение отредактировал jayreck - Среда, 04 Марта 2015, 19:50
WTALKERДата: Среда, 04 Марта 2015, 19:52 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну а смысл повторять ВСЕ те же действия, которые привели к гибели?
Скорее всего (по Gamiron-9) нужна перемотка всех действий? :D

Добавлено (04 марта 2015, 19:52)
---------------------------------------------
jayreck, ему вроде не нужно, чтобы игрок превращался в привидение и управлял привидением, но с изменениями в скорости и пр.

XakepДата: Среда, 04 Марта 2015, 19:53 | Сообщение # 4
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата jayreck ()
PAULVIT, можно сделать условие если "хп игрока>1" { то sprite_index="живой гг" } else { sprite_index="призрак гг" }

да ты гений блин biggrin я думаю вопрос был в другом
PAULVIT, Нужно запоминать все координаты движения, каждую секунду например сохранять положение, ложить в динамический массив (в стек какойнить) значени, и после того как гг умер, создавать призрака и уже по этим координатам перемещать призрак, ну тут еще придется интерполировать секунду от одного значения к другому, интерполяцию саму простую возьми линейную, больше и не нужно )
WTALKERДата: Среда, 04 Марта 2015, 19:54 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
PAULVIT представь, кого-то сбивает машина, его привидение так же переходит дорогу, и тоже якобы сбивает машина. И так цикл в астральной бесконечности wacko
XakepДата: Среда, 04 Марта 2015, 19:55 | Сообщение # 6
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата WTALKER ()
Ну а смысл повторять ВСЕ те же действия, которые привели к гибели?

есть такая фишка в играх, например в Mini Dash после того как игрок умер появляется черное приведение, которое повторяет последнее рекордное прохождение, так ты сразу понимаешь, получится у тебя побить свой рекорд или нет.
WTALKERДата: Среда, 04 Марта 2015, 20:00 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Xakep, ну типа REplay тогда сойдёт.

А то (не)многие создают темы с вопросом "как передвигать игрока", а потом идут пилить игры на Gamiron-9 biggrin

а ещё вносить в массив атрибуты var action = shoot(10,20), чтобы, например, стрельнул куда раньше стрелял.


Сообщение отредактировал WTALKER - Среда, 04 Марта 2015, 20:06
TeTaTeTДата: Среда, 04 Марта 2015, 20:13 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата WTALKER ()
PAULVIT представь, кого-то сбивает машина, его привидение так же переходит дорогу, и тоже якобы сбивает машина. И так цикл в астральной бесконечности

Так и есть. Это будет цикл.
WTALKERДата: Среда, 04 Марта 2015, 20:16 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это моя идея! Я копирайты поставлю! biggrin
Только сейчас дошло =)
TeTaTeTДата: Среда, 04 Марта 2015, 20:53 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата WTALKER ()
Это моя идея! Я копирайты поставлю!
Только сейчас дошло =)

Это еще давным-давно придумали.

Добавлено (04 марта 2015, 20:53)
---------------------------------------------

Цитата Xakep ()
PAULVIT, Нужно запоминать все координаты движения, каждую секунду например сохранять положение, ложить в динамический массив (в стек какойнить) значени, и после того как гг умер, создавать призрака и уже по этим координатам перемещать призрак, ну тут еще придется интерполировать секунду от одного значения к другому, интерполяцию саму простую возьми линейную, больше и не нужно )


А если память будет переполнена?
WTALKERДата: Среда, 04 Марта 2015, 21:19 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чтобы память (массив) не переполнять - я его зациклил, за-loop-ил (на перезапись когда надо).
Мне лично хватает одного крохотного массива.


Сообщение отредактировал WTALKER - Среда, 04 Марта 2015, 21:24
TeTaTeTДата: Среда, 04 Марта 2015, 21:36 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата WTALKER ()
Чтобы память (массив) не переполнять - я его зациклил, за-loop-ил (на перезапись когда надо).
Мне лично хватает одного крохотного массива.



То есть? Если у меня в массиве записаны координаты, то мне под конец нужно будет их воспроизвести. У меня проблема не в цикле, а том, что будет записано слишком много координат. Или я тебя не так понял.


Сообщение отредактировал PAULVIT - Среда, 04 Марта 2015, 21:40
zisXДата: Среда, 04 Марта 2015, 21:42 | Сообщение # 13
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
PAULVIT,
Вот делаю игрушку на конкурс, создал лист с координатами, углом, анимации, добавляю каждую секунду новое значение(есть ограничение на 128 значений) при зажатой клавиши шифт в обратном порядке применяю на герое.

P.S. Про оптимизацию промолчу, вроде просадок нет, fps наивысший, но наверное этот способ жрет много ресов.




Сообщение отредактировал zisX - Среда, 04 Марта 2015, 21:45
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Призрак после смерти (платформер)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг