Четверг, 06 Мая 2021, 13:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Физика травы
Физика травы
TeTaTeTДата: Четверг, 26 Февраля 2015, 04:29 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Есть примеры того, как сделать взаимодействие травы и объекта? Чтобы трава наклонялась в ту сторону, куда бежит игрок.
aFriendДата: Четверг, 26 Февраля 2015, 09:03 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Самому написать логику этого самого взаимодействия

Добавлено (26 февраля 2015, 09:03)
---------------------------------------------
Например, при помощи xprevious и yprevious, сравнивая их с текущим положением обьекта (x и y), можно узнать направление движения обьекта, после чего проигрывать необходимую анимацию травы. Если ты не понимаешь, о чем я, то почитай еще справку. Примеры, которые ты можешь найти в интернете (если вообще сможешь), будут напичканы кучей лишнего кода, который может быть либо не правильный, либо бесполезный, либо лишний для тебя, более того, он может тебя напутать и отбить "любовь" к GML


Сообщение отредактировал aFriend - Четверг, 26 Февраля 2015, 16:33
TeTaTeTДата: Четверг, 26 Февраля 2015, 12:37 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата aFriend ()
Например, при помощи xprevious и yprevious, сравнивая их с текущим положением обьекта (x и y), можно узнать направление движения обьекта, после чего проигрывать необходимую анимацию травы.


Трава может прогибаться под разными углами, в зависимости от того, как передвигается объект - медленно или быстро.
Fill_FreemanДата: Четверг, 26 Февраля 2015, 13:04 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну так дальше развивай логику:

Направление узнал? -> Узнай скорость. Обычно у объекта это переменная speed, но в зависимости от твоей логики может быть любая другая.
В зависимости от скорости изменяй угол прогиба, как бы ты его не реализовал.

Направление движение регулирует направление куда гнуться. Скорость - величину этого угла. Логика простая. Остается ее только перенсти в код, а он может сильно различатся в зависимости от твоих целей и проекта.


YellowAfterlifeДата: Четверг, 26 Февраля 2015, 13:27 | Сообщение # 5
Сейчас нет на сайте
Есть данная статья, большая часть которой посвящена красивому эффекту травы. Код прилагается.

TeTaTeTДата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 12:27 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата YellowAfterlife ()
Есть данная статья, большая часть которой посвящена красивому эффекту травы. Код прилагается.

О, вроде классно выглядит. Щас почитаю.

Добавлено (12 апреля 2015, 12:27)
---------------------------------------------

Цитата YellowAfterlife ()
Есть данная статья, большая часть которой посвящена красивому эффекту травы. Код прилагается.


Не пойму, а что означает строка Approach(xskew, xset, 0.5);?
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Физика травы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг