Направление обьекта
|
|
overbolt | Дата: Пятница, 06 Февраля 2015, 18:05 | Сообщение # 1 |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| Допустим есть обьект машины,который едет.И при нажатии на кнопку создается обьект машины без игрока,и сам игрок(Игрок выходит из машины).Нужно сделать так,чтобы обьект машины без игрока создавался и его спрайт должен был направлен в сторону куда смотрел автомобиль с игроком перед выходом.
|
|
| |
aFriend | Дата: Пятница, 06 Февраля 2015, 19:28 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Какой-то постоянный обьект должен существовать всегда независимо от существования машины и игрока, называешь его как угодно, например "controller"
В нем создаешь переменную tempRot и записываешь в нее поворот машины (image_angle)
в Destroy машины: controller.tempRot = image_angle;
Далее, когда нужно создать игрока и машину, создаешь переменные car и player, в которые записываешь id новосозданных машины и игрока соотв., поворачиваешь их туда, куда была повернута машина до того, как из нее вышли (поворот мы записали в tempRot)
Код примерно такой:
*Происходит событие выхода из машины* car = instance_create(xx,yy,o_car) car.image_angle = controller.tempRot player = instance_destroy(xx,yy,o_player) player.image_angle = controller.tempRot
xx - координата x, в которой необходимо создать обьект yy - координата y, в которой необходимо создать обьект o_car - обьект машины o_player - обьект игрока
Сообщение отредактировал aFriend - Пятница, 06 Февраля 2015, 19:36 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 06 Февраля 2015, 21:02 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вместо строки создания объекта машины без игрока (instance_create), пишешь:
Код with instance_create(x,y,obj_car_empty) { direction=obj_car.direction; image_angle=obj_car.angle; }
obj_car_empty - создаваемая пустая машина obj_car - машина с персонажем Если событие создания пустого автомобиля происходит в объекте автомобиля с персонажем, то obj_car можно заменить на other.
|
|
| |
Sanchez06 | Дата: Пятница, 06 Февраля 2015, 22:28 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Смотря что ты хочешь сделать. Если чтобы можно было войти\выйти из машины, то не легче ли сделать у машины локальную переменную, отвечающую за то, сидит ли там игрок или нет? Тогда и направление машины менять не придется, т.к. это будет один и тот же объект.
|
|
| |
aFriend | Дата: Пятница, 06 Февраля 2015, 23:27 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вопрос был конкретный. И, вроде, он не был: "Как сделать лучше?"
|
|
| |
overbolt | Дата: Суббота, 07 Февраля 2015, 12:04 | Сообщение # 6 |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, спасибо работает,только вместо obj_car.angle,нужно obj_car.image_angle;
|
|
| |