Пятница, 22 Ноября 2024, 01:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Направление обьекта
overboltДата: Пятница, 06 Февраля 2015, 18:05 | Сообщение # 1
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
Допустим есть обьект машины,который едет.И при нажатии на кнопку создается обьект машины без игрока,и сам игрок(Игрок выходит из машины).Нужно сделать так,чтобы обьект машины без игрока создавался и его спрайт должен был направлен в сторону куда смотрел автомобиль с игроком перед выходом.
aFriendДата: Пятница, 06 Февраля 2015, 19:28 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Какой-то постоянный обьект должен существовать всегда независимо от существования машины и игрока, называешь его как угодно, например "controller"

В нем создаешь переменную tempRot и записываешь в нее поворот машины (image_angle)

в Destroy машины:
controller.tempRot = image_angle;

Далее, когда нужно создать игрока и машину, создаешь переменные car и player, в которые записываешь id новосозданных машины и игрока соотв., поворачиваешь их туда, куда была повернута машина до того, как из нее вышли (поворот мы записали в tempRot)

Код примерно такой:

*Происходит событие выхода из машины*
car = instance_create(xx,yy,o_car)
car.image_angle = controller.tempRot
player = instance_destroy(xx,yy,o_player)
player.image_angle = controller.tempRot

xx - координата x, в которой необходимо создать обьект
yy - координата y, в которой необходимо создать обьект
o_car - обьект машины
o_player - обьект игрока


Сообщение отредактировал aFriend - Пятница, 06 Февраля 2015, 19:36
LunarPixelДата: Пятница, 06 Февраля 2015, 21:02 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Вместо строки создания объекта машины без игрока (instance_create), пишешь:

Код
with instance_create(x,y,obj_car_empty) {
direction=obj_car.direction;
image_angle=obj_car.angle;
}


obj_car_empty - создаваемая пустая машина
obj_car - машина с персонажем
Если событие создания пустого автомобиля происходит в объекте автомобиля с персонажем, то obj_car можно заменить на other.


Sanchez06Дата: Пятница, 06 Февраля 2015, 22:28 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Смотря что ты хочешь сделать. Если чтобы можно было войти\выйти из машины, то не легче ли сделать у машины локальную переменную, отвечающую за то, сидит ли там игрок или нет? Тогда и направление машины менять не придется, т.к. это будет один и тот же объект.
aFriendДата: Пятница, 06 Февраля 2015, 23:27 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос был конкретный. И, вроде, он не был: "Как сделать лучше?"
overboltДата: Суббота, 07 Февраля 2015, 12:04 | Сообщение # 6
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, спасибо работает,только вместо obj_car.angle,нужно obj_car.image_angle;
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг