| Направление обьекта | 
|  | 
| 
| overbolt | Дата: Пятница, 06 Февраля 2015, 18:05 | Сообщение # 1 |  |   Overbolt's Project Сейчас нет на сайте | Допустим есть обьект машины,который едет.И при нажатии на кнопку создается обьект машины без игрока,и сам игрок(Игрок выходит из машины).Нужно сделать так,чтобы обьект машины без игрока создавался и его спрайт должен был направлен в сторону куда смотрел автомобиль с игроком перед выходом. |  |  |  |  | 
| 
| aFriend | Дата: Пятница, 06 Февраля 2015, 19:28 | Сообщение # 2 |  | участник Сейчас нет на сайте | Какой-то постоянный обьект должен существовать всегда независимо от существования машины и игрока, называешь его как угодно, например "controller" 
 В нем создаешь переменную tempRot и записываешь в нее поворот машины (image_angle)
 
 в Destroy машины:
 controller.tempRot = image_angle;
 
 Далее, когда нужно создать игрока и машину, создаешь переменные car и player, в которые записываешь id новосозданных машины и игрока соотв., поворачиваешь их туда, куда была повернута машина до того, как из нее вышли (поворот мы записали в tempRot)
 
 Код примерно такой:
 
 *Происходит событие выхода из машины*
 car = instance_create(xx,yy,o_car)
 car.image_angle = controller.tempRot
 player = instance_destroy(xx,yy,o_player)
 player.image_angle = controller.tempRot
 
 xx - координата x, в которой необходимо создать обьект
 yy - координата y, в которой необходимо создать обьект
 o_car - обьект машины
 o_player - обьект игрока
 
 
 Сообщение отредактировал aFriend - Пятница, 06 Февраля 2015, 19:36 |  |  |  |  | 
| 
| LunarPixel | Дата: Пятница, 06 Февраля 2015, 21:02 | Сообщение # 3 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Вместо строки создания объекта машины без игрока (instance_create), пишешь: 
 
 Код with instance_create(x,y,obj_car_empty) { direction=obj_car.direction;
 image_angle=obj_car.angle;
 }
 obj_car_empty - создаваемая пустая машина
 obj_car - машина с персонажем
 Если событие создания пустого автомобиля происходит в объекте автомобиля с персонажем, то obj_car можно заменить на other.
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Sanchez06 | Дата: Пятница, 06 Февраля 2015, 22:28 | Сообщение # 4 |  | участник Сейчас нет на сайте | Смотря что ты хочешь сделать. Если чтобы можно было войти\выйти из машины, то не легче ли сделать у машины локальную переменную, отвечающую за то, сидит ли там игрок или нет? Тогда и направление машины менять не придется, т.к. это будет один и тот же объект. |  |  |  |  | 
| 
| aFriend | Дата: Пятница, 06 Февраля 2015, 23:27 | Сообщение # 5 |  | участник Сейчас нет на сайте | Вопрос был конкретный. И, вроде, он не был: "Как сделать лучше?" |  |  |  |  | 
| 
| overbolt | Дата: Суббота, 07 Февраля 2015, 12:04 | Сообщение # 6 |  |   Overbolt's Project Сейчас нет на сайте | LunarPixel, спасибо работает,только вместо obj_car.angle,нужно obj_car.image_angle; |  |  |  |  |