Пятница, 23 Апреля 2021, 17:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Как объединить объекты (кубы из которых построен корабль)...
Как объединить объекты (кубы из которых построен корабль)...
J3T1699Дата: Пятница, 09 Января 2015, 17:38 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как объединить объекты (кубы из которых построен корабль) в один большой квадрат, который можно после вращать в сторону мыши?
Пикча


Сообщение отредактировал J3T1699 - Пятница, 09 Января 2015, 17:39
overboltДата: Пятница, 09 Января 2015, 17:59 | Сообщение # 2
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
Может это поможет.
Ссыль на пример
HiNuToДата: Пятница, 09 Января 2015, 18:11 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
J3T1699, в шаг квадрату маленькому, или общему родителю (если используешь два объекта). Пусть родитель (или сам мелкий квадрат) называется o_sostav.
Код
if distance_to_point(o_sostav.x+32,o_sostav.y+32)=0 and distance_to_point(o_sostav.x-32, o_sostav.y-32)=0
{if o_sostav.distance_to_object(self)<=32
{instance_change(o_kv)//...где o_kv - большой квадрат
with o_sostav
   instance_destroy()}}

В шаг к o_kv:
Код
image_angle=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)


И даже если без тебя я слаб,
Сейчас для меня будто оргазм состояние зла.


Сообщение отредактировал HiNuTo - Пятница, 09 Января 2015, 18:12
J3T1699Дата: Пятница, 09 Января 2015, 19:22 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата overbolt ()
Может это поможет.
Ссыль на пример

В этом примере надо каждому кубику каждую координаты назначать, а как сделать если... Ссыль avi

Цитата HiNuTo ()
J3T1699, в шаг квадрату маленькому, или общему родителю (если используешь два объекта). Пусть родитель (или сам мелкий квадрат) называется o_sostav.
Код
if distance_to_point(o_sostav.x+32,o_sostav.y+32)=0 and distance_to_point(o_sostav.x-32, o_sostav.y-32)=0
{if o_sostav.distance_to_object(self)<=32
{instance_change(o_kv)//...где o_kv - большой квадрат
with o_sostav
instance_destroy()}}

Пикча здесь в коде ошибку пишет.


Сообщение отредактировал J3T1699 - Пятница, 09 Января 2015, 19:24
HiNuToДата: Пятница, 09 Января 2015, 19:44 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
J3T1699, distance_to_object(self) замени на distance_to_point(self.x,self.y)

И даже если без тебя я слаб,
Сейчас для меня будто оргазм состояние зла.
J3T1699Дата: Пятница, 09 Января 2015, 20:06 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата HiNuTo ()
distance_to_object(self) замени на distance_to_point(self.x,self.y)

Всё та же ошибка.
HiNuToДата: Пятница, 09 Января 2015, 20:23 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
J3T1699, хм... Странно. У тебя ГМ какой версии?

И даже если без тебя я слаб,
Сейчас для меня будто оргазм состояние зла.
J3T1699Дата: Пятница, 09 Января 2015, 22:09 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата HiNuTo ()
J3T1699, хм... Странно. У тебя ГМ какой версии?

Game Maker 8.0 Pro.
aFriendДата: Пятница, 09 Января 2015, 22:37 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Я бы сделал так:
1) Создал обьект без спрайта
2) При помощи draw_sprite_ext и lengthdir рисовал составные части обьекта
3) При помощи сурфа создал маску для проверки столкновений
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Как объединить объекты (кубы из которых построен корабль)...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг